Моделирование скульптуры в Zbrush + Substance painter [Udemy] [3Doggy Dogg]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
186,069
3,056
113
Моделирование скульптуры в Zbrush + Substance painter
от скульптинга до текстурирования и рендеринга анимации
После этого курса вы сможете:

Уверенно пользоваться инструментами Zbrush
Моделировать собственные скульптуры, персонажей и другие модели используя изученные инструменты и приемы
Моделировать как high poly так и low poly модели
Создавать неповторимые материалы и текстуры
Делать красивую анимированную подачу ваших моделей в KeyShot

Для кого этот курс:
· 3D моделлеры, желающие повысить свой уровень моделинга и скульптинга, а так же подачу своих моделей.
· 2D художники, желающие освоить мощный инструмент для использования в своих работах
· Скульпторы, желающие улучшить цифровой скульптинг (Digital Sculpt) в кратчайшие сроки

Введение

Обзор ключевых моментов видеокурса

Обзор интерфейса
Быстрые знакомство с кастомным интерфейсом, с функциями и кистями необходимыми для работы с данным видеокурсом.

Моделирование базовой формы с Zsphere

Рассмотрим инструмент Zsphere и используем его для lowpoly моделирования основы нашей модели.

Скульптинг базовой формы модели

Начнем процесс скульптинга базовой формы скульптуры используя ряд кистей.

Скульптинг лица и основы для волос и бороды

В данном видео мы начнем моделировать отдельно голову, основу лица и объемы для бороды и волос

Моделирование бороды и волос

Добавляем крупные детали бороды и моделируем про помощи кисти Insert Mesh Brush
локоны волос.

Детализация волос

Продолжаем детализировать волосы

Детализация лица

Детализируем лицо- глаза, нос, рот, складки, морщины

Детализация тела

Добавляем рельеф и детали на тело, прорабатываем мышцы

Финальная детализация модели

Делаем финальную детализацию волос, лица, бороды и тела.

Ретопология, Unwrap и проекция деталей

Используем кисть ZRemesher guides и Zremesher для автоматической ретоплогии.
Делаем Unwrap и экспортируем карты Normal и Displace.
А также экспортируем lowpoly и highpoly mesh для дальнейшего текстурирования.

Текстурирование и рендер в Substance painter

Cоздаем материал и текстуры, а также рендерим в Substance painter

Рендеринг анимации в KeyShot

Импортируем модель и текстуры в Keyshot, настраиваем материал, анимацию и ставим на рендер.

www.udemy.com/course/zbrush_classic_sculpture/