Мир смыслов (продажи без продаж) [Елена Ачкасова]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
165,915
2,932
113
Мир смыслов (продажи без продаж)
Система создания ключевых смыслов и их трансляция
Интенсив, Елена Ачкасова
21, 22, 23 апреля 2020

За успехом каждого человека стоят смыслы. И чем лучше мы понимаем и осознаем их, тем увереннее мы становимся.
Смыслы - это опора, которая не зависит от внешних факторов. Когда вы в контакте с ними, нужные люди и возможности спокойно и естественно появляются в вашей жизни.

Вы транслируете свои смыслы, как волну в радиоэфире, переполненном миллионами других волн. А люди в разных точках мира крутят ручку радиоприемника и находят вас.

Смыслы объединяют вас, ваш проект, ваших клиентов и сотрудников, ваши цели и ценности, ваши таланты и мастерство.

Эта программа будет полезна тем, кто готов создавать осознанный бизнес. Выходить за рамки привычных шаблонов, иметь смелость быть собой, создавать свои стандарты и смыслы и транслировать их в мир.

Создание смыслов - это многомерный процесс, когда одновременно мы рассматриваем смысл:

  1. В трех временных измерениях: прошлое, настоящее и будущее.
  2. С трех позиций: автор, клиент, бизнес.
  3. С точек зрения разных ролей: я - личность, я - автор проекта, я - специалист, который может использовать эти методики для работы со своими клиентами.
  4. А также с уровней: распознавания смысла, его формулировки, упаковки и трансляции.
Поэтому программу интенсива невозможно представить линейно. И то, что представлено в модулях - это не пошаговый план интенсива, а его наполнение. Благодаря которому и будет создаваться эта многомерная модель.
Спойлер: Программа интенсива:
МОДУЛЬ 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
  • Что такое смыслы
  • Отличие смысла от значения, целей и ценностей
  • Энергия смыслов в бизнесе
МОДУЛЬ 2. АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ СМЫСЛОВ
  • Погружение в каждое из 3-х измерений (прошлое, настоящее и будущее)
  • Формулировка смыслов через осмысление
  • Установка смысловых связей
  • Анализ
  • Опора на полюса: плюс и минус
  • Установка баланса смыслов
МОДУЛЬ 3. СОЗДАНИЕ ЛИЧНОЙ КАРТЫ СМЫСЛОВ АВТОРА
  • Таланты и опыт
  • Ключевая компетентность
  • Главные ценности
  • Роли
  • Стратегии
  • Критерии выбора
  • Уровни экспертности
  • Эволюция смыслов
МОДУЛЬ 4. СОЗДАНИЕ КАРТЫ СМЫСЛОВ ПРОЕКТА
  • Суть и ценность бизнеса
  • Миссия и видение
  • Продукт, как главная ценность
  • Система для получения главной ценности
  • Сценарий развития клиента
  • Монетизация
  • Дополнительные преимущества
МОДУЛЬ 5. СОЗДАНИЕ КАРТЫ СМЫСЛОВ КЛИЕНТА
  • Ценности и фазы мотивации
  • Язык
  • Категории целей
  • Убеждения и установки
  • Главные мотивы (стратегии, критерии)
  • Путь развития

МОДУЛЬ 6. ТРАНСЛЯЦИЯ НА СМЫСЛОВОМ УРОВНЕ
  • 4 драйвера вовлечения
  • Смыслы через стратегии мотивации
  • Пирамида нейрологических уровней в передаче смыслов
  • Способы достижения разных целей: вовлечение, повышение лояльности, создание интереса, поднятие осознанности, замена убеждений, закрытие возражений
  • Использование разных форматов контента в трансляции: истории, метафоры, притчи, анекдоты, изображения, фотографии и др.
  • Разные виды контента
  • Трансляция одного смысла под разными углами для достижения разных целей
Пакет "Серебро":
- участие в интенсиве
- записи интенсива
- дополнительные материалы
- слайды интенсива
Цена: 4900 рублей (пока со скидкой, а так 6000)

Скрытый контент.
 
Сверху Снизу