Logo Design: Graphic Simplification and Minimalism
Rubén Ferlo
Язык курса - испанский. Имеются английские субтитры.
Обычная цена $39
Начните создавать запоминающиеся фирменные стили с помощью уникального и простого творческого процесса.
Не существует четкого способа разработки или изменения дизайна логотипа, возможности безграничны. Рубен Ферло - дизайнер, специализирующийся на дизайне брендов и логотипах, приверженный минимализму и редукционизму; его опыт и понимание дизайна привели его к подходу «меньше значит больше». Он работал с клиентами в США, Австралии, на Ближнем Востоке и в России, как для стартапов, так и для крупных компаний.
В этом курсе Рубен обучает своему творческому процессу шаг за шагом овладеть графическим упрощением дизайна логотипа. Узнайте, как создавать простые и запоминающиеся бренды, сохраняя при этом свой собственный стиль на протяжении всего процесса.
Спойлер: Оригинал
Get started on designing memorable brand identities with a unique and simple creative process
There isn’t a clear-cut way of designing or redesigning a logo, the possibilities are endless. Rubén Ferlo is a designer that specializes in brand design and logos with a passion for minimalism and reductionism; his experience and perception of design have led him to a “less is more” approach. He has worked for clients in the USA, Australia, the Middle East, and Russia, for both startups and major companies.
In this course, Rubén teaches his creative process to master the graphic simplification for a logo design, step by step. Learn how to design simple and memorable brands, while maintaining your own style throughout the process.
www.domestika.org/en/courses/1389-logo-design-graphic-simplification-and-minimalism
Rubén Ferlo
Язык курса - испанский. Имеются английские субтитры.
Обычная цена $39
Начните создавать запоминающиеся фирменные стили с помощью уникального и простого творческого процесса.
Не существует четкого способа разработки или изменения дизайна логотипа, возможности безграничны. Рубен Ферло - дизайнер, специализирующийся на дизайне брендов и логотипах, приверженный минимализму и редукционизму; его опыт и понимание дизайна привели его к подходу «меньше значит больше». Он работал с клиентами в США, Австралии, на Ближнем Востоке и в России, как для стартапов, так и для крупных компаний.
В этом курсе Рубен обучает своему творческому процессу шаг за шагом овладеть графическим упрощением дизайна логотипа. Узнайте, как создавать простые и запоминающиеся бренды, сохраняя при этом свой собственный стиль на протяжении всего процесса.
Спойлер: Оригинал
Get started on designing memorable brand identities with a unique and simple creative process
There isn’t a clear-cut way of designing or redesigning a logo, the possibilities are endless. Rubén Ferlo is a designer that specializes in brand design and logos with a passion for minimalism and reductionism; his experience and perception of design have led him to a “less is more” approach. He has worked for clients in the USA, Australia, the Middle East, and Russia, for both startups and major companies.
In this course, Rubén teaches his creative process to master the graphic simplification for a logo design, step by step. Learn how to design simple and memorable brands, while maintaining your own style throughout the process.
www.domestika.org/en/courses/1389-logo-design-graphic-simplification-and-minimalism