МИНИМАЛИЗМ АКРИЛА - Анна Расторгуева
Фактуры в цвете
Ключевая тема, объединяющая все уроки — поверхности, фактуры и текстуры в разных масштабах от макро-натюрморта до городского пейзажа.
Акрил позволяет многократно переписывать один и тот же фрагмент работы, добиваясь желаемого результата. А это значит, что при должном терпении и усидчивости, каждый рисунок может быть доведен до нужного качества. Но перфекционистам тут будет непросто: это же бесконечный процессе стремления к идеалу
Учимся творчески переосмысливать осязаемую реальность. Фокусируем внимание на главном, сохраняя живость и свежесть в готовой работе!
Спойлер: Программа курса:
-Приветствие
Знакомимся друг с другом
-Материалы
Поговорим о необходимых для курса материалах
-Знакомимся с основными подходами в работе акрилом
Тренируем ровную заливку, переходы из одного цвета в другой, мелкую детализацию. Выполним упражние
-Простой натюрморт
Сравниваем построение объемов на светлом и темном объектах. Приступаем к выполнению простого натюрморта. Начнем с наброска.
-Простой натюрморт. Второй этап
Переходим к прорисовке объектов. Уточняем детали и финализируем работу.
-Черная драпировка
Приступим к сложной работе на градиенты. Начнем с линейного рисунка акрилом.
-Черная драпировка. Этап тонирования
Прокладываем тени и обозначаем оттенки каждой складки
-Черная драпировка. Работа градиентом
На примере складок ткани отрабатываем плавный градиент по сырому. Исследуем темные тона и их отношения.
-Черная драпировка. Финализируем работу
Переходим к детализации и акцентам
--Медуза в стекле
Начинаем с контурного рисунка и переходим к работе тоном
-Медуза в стекле. Продолжение
Переходим к рисованию в технике лессировки. Разбираемся с укрывистостью красок, свечением бумаги сквозь размытый тон и эффектом разбела.
-Лампа Эдисона 1
Работаем по черному фону. Выполним контурный рисунок белой краской
-Лампа Эдисона. Продолжение
Работаем над деталями. Минимальными средствами добиваемся эффекта прозрачности и свечения.
-Деревянная дверь
Рисуем по крафту. Передаем фактуру состаренного дерева и облупившейся штукатурки. Начнем с разметки композиции и выполним набросок
-Деревянная дверь. Детализация
Переходим к прорисовке резьбы. Финализируем работу
-Шкатулка с орнаментом
Учимся рисовать узоры по поверхностям разных форм. Начинаем с контурного рисунка и прописываем орнамент на шкатулке-тарелке
-Шкатулка с орнаментом. Объем
Продолжаем прописывать орнамент шкатулки.
-Шкатулка с орнаментом. Драпировка
Рисуем драпировку. Работаем над складками ткани.
-Шкатулка с орнаментом. Финал
Уточняем детали и финализируем работу
-Полуночная беседка
Начинаем работу с контурного рисунка и переходим к тонированию заднего плана
-Полуночная беседка. Геометрия форм
Накладывая мазки моделируем строгую геометрию. Говорим о планах, тональном контрасте, детализации.
-Полуночная беседка. Финал
Переходим к завершающему этапу. Комбинируем работу кистью и мастихином с акриловым спреем и набрызгом золотыми чернилами.
-Ретро ботинки
Составляем сложную многоплановую композицию. Выполним контурный рисунок с подмалевком
-Ретро ботинки. Отдельные объекты
Переходим к работе над отдельными объектами. Прорисовываем каждый ботинок.
-Ретро ботинки. Завершающий этап
Финализируем работу.
-Винтаж
Натюрморт в стиле флэт-плэн. Пишем сложный текстурный фон и выполняем линейный рисунок
Натюрморт в
-Винтаж. Детализируем предметы
Переходим к изображению различных материалов: камня, металла, древесины, ткани. Детализируем предметы
-Винтаж. Финал
В завершении дополняем работу шрифтами. Уточняем детали и финализируем работу
-Заключение и отзывы
Спойлер
kalachevaschool.ru/courses/acrylicminimalism
Фактуры в цвете
Ключевая тема, объединяющая все уроки — поверхности, фактуры и текстуры в разных масштабах от макро-натюрморта до городского пейзажа.
Акрил позволяет многократно переписывать один и тот же фрагмент работы, добиваясь желаемого результата. А это значит, что при должном терпении и усидчивости, каждый рисунок может быть доведен до нужного качества. Но перфекционистам тут будет непросто: это же бесконечный процессе стремления к идеалу
Учимся творчески переосмысливать осязаемую реальность. Фокусируем внимание на главном, сохраняя живость и свежесть в готовой работе!
Спойлер: Программа курса:
-Приветствие
Знакомимся друг с другом
-Материалы
Поговорим о необходимых для курса материалах
-Знакомимся с основными подходами в работе акрилом
Тренируем ровную заливку, переходы из одного цвета в другой, мелкую детализацию. Выполним упражние
-Простой натюрморт
Сравниваем построение объемов на светлом и темном объектах. Приступаем к выполнению простого натюрморта. Начнем с наброска.
-Простой натюрморт. Второй этап
Переходим к прорисовке объектов. Уточняем детали и финализируем работу.
-Черная драпировка
Приступим к сложной работе на градиенты. Начнем с линейного рисунка акрилом.
-Черная драпировка. Этап тонирования
Прокладываем тени и обозначаем оттенки каждой складки
-Черная драпировка. Работа градиентом
На примере складок ткани отрабатываем плавный градиент по сырому. Исследуем темные тона и их отношения.
-Черная драпировка. Финализируем работу
Переходим к детализации и акцентам
--Медуза в стекле
Начинаем с контурного рисунка и переходим к работе тоном
-Медуза в стекле. Продолжение
Переходим к рисованию в технике лессировки. Разбираемся с укрывистостью красок, свечением бумаги сквозь размытый тон и эффектом разбела.
-Лампа Эдисона 1
Работаем по черному фону. Выполним контурный рисунок белой краской
-Лампа Эдисона. Продолжение
Работаем над деталями. Минимальными средствами добиваемся эффекта прозрачности и свечения.
-Деревянная дверь
Рисуем по крафту. Передаем фактуру состаренного дерева и облупившейся штукатурки. Начнем с разметки композиции и выполним набросок
-Деревянная дверь. Детализация
Переходим к прорисовке резьбы. Финализируем работу
-Шкатулка с орнаментом
Учимся рисовать узоры по поверхностям разных форм. Начинаем с контурного рисунка и прописываем орнамент на шкатулке-тарелке
-Шкатулка с орнаментом. Объем
Продолжаем прописывать орнамент шкатулки.
-Шкатулка с орнаментом. Драпировка
Рисуем драпировку. Работаем над складками ткани.
-Шкатулка с орнаментом. Финал
Уточняем детали и финализируем работу
-Полуночная беседка
Начинаем работу с контурного рисунка и переходим к тонированию заднего плана
-Полуночная беседка. Геометрия форм
Накладывая мазки моделируем строгую геометрию. Говорим о планах, тональном контрасте, детализации.
-Полуночная беседка. Финал
Переходим к завершающему этапу. Комбинируем работу кистью и мастихином с акриловым спреем и набрызгом золотыми чернилами.
-Ретро ботинки
Составляем сложную многоплановую композицию. Выполним контурный рисунок с подмалевком
-Ретро ботинки. Отдельные объекты
Переходим к работе над отдельными объектами. Прорисовываем каждый ботинок.
-Ретро ботинки. Завершающий этап
Финализируем работу.
-Винтаж
Натюрморт в стиле флэт-плэн. Пишем сложный текстурный фон и выполняем линейный рисунок
Натюрморт в
-Винтаж. Детализируем предметы
Переходим к изображению различных материалов: камня, металла, древесины, ткани. Детализируем предметы
-Винтаж. Финал
В завершении дополняем работу шрифтами. Уточняем детали и финализируем работу
-Заключение и отзывы
Спойлер
kalachevaschool.ru/courses/acrylicminimalism