Как оформить и упаковать свой курс.
Вы научитесь менять мышление, установки и убеждения участников, мотивировать и вдохновлять, формировать навыки, умения и влиять на изменения поведения.
В результате курса
Эта программа будет максимально полезна если вы
Признанный эксперт в своей нише
Инфо-предприниматель
Вы научитесь менять мышление, установки и убеждения участников, мотивировать и вдохновлять, формировать навыки, умения и влиять на изменения поведения.
В результате курса
- Определена целевая аудитория продукта;
- Систематизированный опыт и знания;
- Сформирована линейка продуктов и путь клиента;
- Сформулированы конкретные цели и задачи обучения;
- Разработана программа и прописанный сценарий курса;
- Выбран оптимальный формат обучения для студентов;
- Разработаны практические задания, упражнения и кейсы для курса;
Эта программа будет максимально полезна если вы
- Сомневаетесь хватит ли у вас знаний знаний;
- Ваш перфекционизм мешает вам начать делиться опытом и вы все время учитесь;
- Хотите начать работать с группами, а не только 1:1;
- Есть много опыта и вы хотите соединить все свои знания и преподнести так, чтобы людям было интересно;
- Хотите повысить ценность и стоимость своего часа за счёт групповой работы
- Хотите создать гарантировано востребованный и ценный продукт, который будем менять жизни людей.
Признанный эксперт в своей нише
- Вам надоело смотреть как псевдо эксперты засоряют рынок не качественными знаниями;
- Вы чувствуете, что ограничены своим временем и хотели бы создать ценность для рынка без вашего прямого участия;
- Вы чувствуете, что перестали развивать так быстро как раньше и хотите на новый уровень;
- Хотите попробовать себя в ной роли спикера, преподавателя, тренера.
- Хотите создать из своего обширного опыта целостную систему знаний, которую легко передать другим людям;
- Хотите не просто умничать со сцены конференций, а действительно создавать ценность для ее участников и получать искреннюю благодарность.
Инфо-предприниматель
- Ваши клиенты не проходят курс до конца и сливаются;
- Вы продаёте один раз и больше у вас не покупают и вы осознаете как много денег вы теряете;
- Вы хотите уменьшить количество возвратов;
- Вы хотите, чтобы клиенты не просто покупали информацию, а внедряли знания и получали результаты;
- Вы хотите создать линейку продуктов, которую клиент с удовольствием пройдёт до конца;
- Вы хотите разработать методологию внутри своих курсов;
- Вы хотите стать номером 1 в своей нише создав лучший продукт.