Метод StoryBrand. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились [Дональд Миллер]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
166,127
2,914
113
Метод StoryBrand. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились
Автор: Дональд Миллер


06e3d66b17a3e1a7b0f6dc747ff38a54.jpg


Аннотация
Одно из главных слагаемых успеха компании — правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании.
Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии.
По методу StoryBrand маркетинговые послания и рекламная кампания строятся, используя принцип создания художественного произведения — эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится «героем», а компания — «проводником», помогающим решить его проблему.
Спойлер: Содержание
www.alpinabook.ru/upload/iblock/ea4/ea403d2a8db9705c6c90b77f42c8a524.pdf

Издательство: Альпина Паблишер
Год издания:
2020 г.
Формат: 21.7 x 14.4 x 1.7
Страниц: 232 стр.
Формат книги: сканированный PDF
Цена книги: 501 руб.

www.chitai-gorod.ru/catalog/book/1240045/
 
Сверху Снизу