Нет, это не потому что коронавирус.
Хотя и он тоже, конечно.
И нет, это не про средства автоматизации контроля.
Хотя и о них мы поговорим.
_______________
Этот тренинг о том, как обеспечить прозрачный и алгоритмичный контроль за работой сотрудников, добиваться прозрачности, ясности, четкости.
Он поможет и сейчас, и когда пандемия отступит.
И да, он, конечно, о удаленной работе, но базовые принципы, рассматриваемые в нем, помогут и в координации работы в едином физическом пространстве.
Эксперт: Илья Балахнин
Один из самых востребованных профессионалов отрасли. Ведущий российский специалист в области маркетинга, основанного на данных (Data Driven Marketing).
Реализовал более 600 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR стратегий для таких брендов как McDonalds, Mars, British American Tobacco, LG, Bosch, Kodak, М.Видео, Альфа-Банк и многие другие.
Генеральный директор и управляющий партнёр Консалтингового агентства Paper Planes.
Основатель и руководитель Академии маркетинга Paper Planes.
Преподаватель на программах MBA Московской школы управления «Сколково» и НИУ ВШЭ, ЕМВА Университета «Синергия».
Эксперт совместной образовательной программы Google и Сбербанка — «Бизнес класс».
Вице-президент по инновациям Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC.
ЭКСПЕРТИЗА:
Хотя и он тоже, конечно.
И нет, это не про средства автоматизации контроля.
Хотя и о них мы поговорим.
_______________
Этот тренинг о том, как обеспечить прозрачный и алгоритмичный контроль за работой сотрудников, добиваться прозрачности, ясности, четкости.
Он поможет и сейчас, и когда пандемия отступит.
И да, он, конечно, о удаленной работе, но базовые принципы, рассматриваемые в нем, помогут и в координации работы в едином физическом пространстве.
Эксперт: Илья Балахнин
Один из самых востребованных профессионалов отрасли. Ведущий российский специалист в области маркетинга, основанного на данных (Data Driven Marketing).
Реализовал более 600 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR стратегий для таких брендов как McDonalds, Mars, British American Tobacco, LG, Bosch, Kodak, М.Видео, Альфа-Банк и многие другие.
Генеральный директор и управляющий партнёр Консалтингового агентства Paper Planes.
Основатель и руководитель Академии маркетинга Paper Planes.
Преподаватель на программах MBA Московской школы управления «Сколково» и НИУ ВШЭ, ЕМВА Университета «Синергия».
Эксперт совместной образовательной программы Google и Сбербанка — «Бизнес класс».
Вице-президент по инновациям Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC.
ЭКСПЕРТИЗА:
- разработка маркетинговых стратегий
- создание и развитие продукта
- брендинг и позиционирование
- маркетинговые исследования
- управление продажами
- управленческий консалтинг
- разработка HR-стратегий
- анализ и описание маркетинговых инструментов (Marketing Mix)