Мастер-класс «Agile Бизнес-Аналитик. Как писать эффективные User Stories».
Цель мастер-класса: Вы научитесь описывать реальные бизнес-потребности стейкхолдеров в формате хорошо структурированных еpics и user stories
Модуль 1:Введение в Agile
Урок 1. Agile методологии разработки програмного обеспечения (Scrum и Kanban). Роли в Scrum команде.
Урок 2. Требования в Agile методологиях разработки продукта и программного обеспечения и почему они отличаются от традиционных требований?
Урок 3. Кто в Agile команду ответственнен за требования? Концепция Just-in-time и ее практическое применение при разработке Agile требований.
Урок 4. Что такое Epics, User Story и Product Backlog?
Модуль 2:Технологии разработки эффективных User Stories
Урок 1. Для кого и что мы разрабатываем? Пользователи, пользовательские роли, персоны и продукт – как их понимание улучшает передачу бизнес-ценности в User stories
Урок 2. Формат Stories. 5 правил разработки эффективных User Stories
Урок 3. 6 характеристик хорошей User Story и как их достигнуть.
Урок 4. Product Backlog, приоритизация User Stories и Sprint Backlog.
Модуль 3 Практика разработки и написания User Stories.
Урок 1. Упражнения по написанию User stories.
Урок 2. Групповой Case Study по написанию User Stories
Урок 3. Ответы на ваши вопросы.
Скрытый контент.
Цель мастер-класса: Вы научитесь описывать реальные бизнес-потребности стейкхолдеров в формате хорошо структурированных еpics и user stories
Модуль 1:Введение в Agile
Урок 1. Agile методологии разработки програмного обеспечения (Scrum и Kanban). Роли в Scrum команде.
Урок 2. Требования в Agile методологиях разработки продукта и программного обеспечения и почему они отличаются от традиционных требований?
Урок 3. Кто в Agile команду ответственнен за требования? Концепция Just-in-time и ее практическое применение при разработке Agile требований.
Урок 4. Что такое Epics, User Story и Product Backlog?
Модуль 2:Технологии разработки эффективных User Stories
Урок 1. Для кого и что мы разрабатываем? Пользователи, пользовательские роли, персоны и продукт – как их понимание улучшает передачу бизнес-ценности в User stories
Урок 2. Формат Stories. 5 правил разработки эффективных User Stories
Урок 3. 6 характеристик хорошей User Story и как их достигнуть.
Урок 4. Product Backlog, приоритизация User Stories и Sprint Backlog.
Модуль 3 Практика разработки и написания User Stories.
Урок 1. Упражнения по написанию User stories.
Урок 2. Групповой Case Study по написанию User Stories
Урок 3. Ответы на ваши вопросы.
Скрытый контент.