Массовые продажи через текст [Александр Коровкин]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
165,915
2,932
113
Массовые продажи через текст Александр Коровкин
Увлечь. Вовлечь. Продать.
Как превращать слова и буквы в клиентов и прибыль.
[IMG]


Для кого это и что будет внутри?
Для предпринимателей и SMM-специалистов. Внутри мы будем учиться писать продающие и вовлекающие тексты, которые помогут поднять продажи и прибыль в вашем проекте.
Без дополнительных вложений в рекламу. Даже в условиях кризиса.

[IMG]


Итак, допустим, у вас есть стандартный набор предпринимателя в 2020 году.
Сайт, профиль в Инсте, таргет и Я.директ.
Неплохо, конечно, но не мне вам рассказывать о том, что:
а) реклама дорожает не по дням, а по часам
б) люди сейчас очень неохотно расстаются с деньгами, даже на необходимые им товары и услуги
в) даже если человек готов к покупке, то есть десятки(если не сотни) конкурентов, готовые перехватить вашего клиента прям у вас из под носа

А теперь, важный вопрос: какой самый важный продающий элемент во всех этих инструментах? Сайте, профиле в инсте, рекламе, да и не только в них? Что убеждает человека на каждом из этапов выбрать ваш товар или услугу?

Правильно - текст.
Именно через 33 буквы вы доносите до своих клиентов тезисы о том, почему они должны:
Во-первых, приобрести ваш продукт
Во-вторых, остановить свой выбор именно на вас
В-третьих, заплатить вам прямо сейчас

И чем хуже ваши слова воздействуют на читателя, тем больше денег сливает ваша реклама, тем меньше вы зарабатываете и тем больше клиентов попадают к конкурентам.

Что даст вам навык писать вовлекающие и убедительные тексты?


Спойлер: 1
Увеличите продажи и прибыль со своих подписчиков в соц. сетях.
Набрали подписчиков на аккаунт, а они осели мёртвым грузом и не покупают? Это поправимо, нужно просто научиться писать актуальные и вовлекающие посты, чтобы прогреть людей. Тогда они сами захотят купить у вас.
Как? Этому у нас будет посвящён отдельный день.

Спойлер: 2
Снизите стоимости рекламы в Таргете и Я.директе
На рекламном аукционе вы платите за 1 000 показов, и чем выше конверсия показ-клик, тем меньше цена рекламы на ту же самую аудиторию.
Допустим, тратили 10 000 Р и получали 500 кликов, а, после правки своих текстов, будете за те же 10 000 Р получать в 2-3 раза больше переходов и, соотвественно, заявок-клиентов.

Спойлер: 3
Повысите конверсию сайта и будете получать больше заявок
Сливаете деньги на рекламу, а люди уходят с вашего сайта, не оставляя заявку? Это тоже можно исправить, если привести ваш сайт к правильной продающей структуре и добавить триггеры, побуждающие человека к немедленному действию.

Спойлер: 4
Увеличите охваты в соц. сетях
Не важно, ведёте вы Инстаграм, VK или Фейсбук, в любой соц. сети самый важный фактор охвата контента - это время взаимодействия пользователя с постом. Чем лучше вы смогли вовлечь человека в свою публикацию, тем больше людей её в итоге увидит. На что люди тратят больше всего времени? Правильно - на чтение текстов. Я думаю уже лишним будет говорить о связи охватов и продаж/прибыли?

Спойлер: 5
Получите преимущество в кризис
Пока все будут биться снижая цены и вваливая больше денег в рекламу, я предлагаю вам зайти с другой стороны. А именно - зарабатывать больше на уже имеющихся ресурсах. Более того, у вас появится новый актив - ваши навыки и знания, которые помогут пережить непростой период.

Спойлер: 6
Научитесь продавать красиво и со вкусом
Это значит, что больше вам не нужно устраивать грандиозные распродажи и давать скидку в 90%, чтобы много продавать. Вы поймёте, как при помощи текстов снимать возражения у людей и делать так, чтобы они сами хотели купить именно у вас.

Спойлер: 7
Снимите писательский блок и будете писать тексты на одном дыхании
Я знаю, писать бывает сложно. Просто в ступоре смотришь в белый экран и не можешь выдавить из себя ни слова. Этот момент мы тоже проработаем и разберём, как писать в удовольствие.

[IMG]

Программа обучения:

1-й день
Золотые правила в копирайтинге.
Аватар клиента. 3 фактора для успеха любого текста.

2-й день
Как писать убойные заголовки, цепляющие с первых слов.
Как адаптировать тексты под разные психотипы читателей.

3-й день
Как писать посты в соц. сетях, чтобы их читали, лайкали, комментировали и, после прочтения, покупали ваш продукт.

4-й день
Как писать продающие тексты, которые снимают возражения и убеждают клиента заплатить вам прямо сейчас.

5-й день
Ответы на вопросы в прямом эфире.

Пакет Самостоятельный

Скрытый контент.
 
Сверху Снизу