Создаём востребованный, креативный контент, за которым стоит очередь из клиентов
Требования
- Опыт сьёмки и подписчики не требуются. Вы всему научитесь на курсе!
Курс по сотрудничествам с брендами, отелями и travel-индустрией "Action to Collaboration" состоит из 4 основных лекций длительностью по 3 часа.
СОДЕРЖАНИЕ:
КЛАССИФИКАЦИЯ БЛОГЕРОВ И КОНТЕНТ КРЕАТОРОВ
— Трансформация Instagram 2010 vs 2025
— Сколько зарабатывает американский, европейский vs российский блогер?
— Сколько стоит твой пост? Формулы и расчёты.
ПОЧЕМУ КРУПНЫМ БРЕНДАМ ВЫГОДНО РАБОТАТЬ С ТОБОЙ
Вне зависимости от количества подписчиков.
КАК ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС СОТРУДНИЧЕСТВА С БРЕНДОМ БЛОГЕРА/UGC-КРЕАТОРА И БРЕНДА
Вся схема от ОТ и ДО.
НЕГЛАСНЫЕ ПРАВИЛА ГРАМОТНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
— Что приведёт к успеху, а что точно к провалу?
— Главные ошибки и лайфхаки
— Почему у тебя получится, а у блогера-миллионника — нет.
ПЛАТФОРМЫ ПО ЗАРАБОТКУ ДЛЯ БЛОГЕРОВ/КОНТЕНТ КРЕАТОРОВ/UGC КРЕАТОРОВ
CНГ, американские, европейские.
ЧТО ТАКОЕ MEDIA KIT
Пошаговое создание с нуля. Главные приёмы и психологические аспекты.
ПИСЬМО К БРЕНДУ
Делаем индивидуальный каркас.
КОНТРАКТЫ И АМБАССАДОРСТВО
КОНТАКТЫ БРЕНДОВ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
КАК ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС СОТРУДНИЧЕСТВА С ОТЕЛЕМ БЛОГЕРА/UGC-КРЕАТОРА И БРЕНДА
— Как выстраивать работу с отелями с нуля?
— Пошаговая инструкция к первой работе и сохранение отношений на долгосрочное сотрудничество.
МИНИСТЕРСТВА ТУРИЗМА, С КОТОРЫМИ РАБОТАЮТ БЛОГЕРЫ И КОНТЕНТ КРЕАТОРЫ
Все, что нужно знать про работу с travel-индустрией.
Блог-туры, пресс-туры и специфика взаимодействия.
ПУТЕШЕСТВИЯ И ЗАРАБОТОК
— Какие требования к сотрудничествам у авиакомпаний, ресторанов и достопримечательностей?
— Сотрудничество с отелями в США vs в Европе. Требования, процесс работы, различия.
КОНТАКТЫ ОТЕЛЕЙ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
Дополнительные уроки для самостоятельного изучения: "мошенники", "контракты", "переговоры с менеджерами".
В приложениях к лекциям вы найдёте вспомогательные документы, каркасы и шаблоны для закрепления материала.
Вторая часть курса нацелена на практику, внедрение авторской методологии и составление портфолио. Вас ждёт 7 уроков длительностью до 15 минут и практическое задание для выполнения.
Для кого этот курс: