Складчина: [МИФ] Маркетинговые исследования на практике. Как найти аудиторию, понять ее потребности и запустить успешный продукт [Артем Вахрушев]
Новинка от автора «Хочу свой бизнес».
Только необходимая база и практические инструменты.
Актуальна для российских реалий и бизнеса любого масштаба.
Маркетинговые исследования — инструмент, который помогает тестировать идеи, принимать верные решения и избегать рисков. Они нужны не только начинающим предпринимателям, но и опытным бизнесменам, а также всем, кто запускает новые продукты на рынок и работает над ростом продаж.
Артем Вахрушев, успешный предприниматель и бизнес-тренер, делится знаниями о том, как правильно проводить маркетинговые исследования (в основе книги — авторский курс).
Объём: 304 с.
Формат выдачи: pdf scan
Цена: 825 руб.
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Новинка от автора «Хочу свой бизнес».
Только необходимая база и практические инструменты.
Актуальна для российских реалий и бизнеса любого масштаба.
Маркетинговые исследования — инструмент, который помогает тестировать идеи, принимать верные решения и избегать рисков. Они нужны не только начинающим предпринимателям, но и опытным бизнесменам, а также всем, кто запускает новые продукты на рынок и работает над ростом продаж.
Артем Вахрушев, успешный предприниматель и бизнес-тренер, делится знаниями о том, как правильно проводить маркетинговые исследования (в основе книги — авторский курс).
Объём: 304 с.
Формат выдачи: pdf scan
Цена: 825 руб.
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.