Джедайские техники конструктивного общения
Александр Орлов
Инструменты, алгоритмы, примеры и приемы, как конструктивно решать проблемы с людьми, добиваясь результатов и улучшая отношения.
За длительное время работы менеджером и впоследствии тренером в школе менеджеров «Стратоплан» Александр Орлов собрал целый чемоданчик полезных коммуникационных инструментов, помогающих понимать других людей, вставать на их место, подбирать аргументы, убеждать в своей точке зрения.
Как устроена эта книга
Первая и вторая главы посвящены недопустимым приемам коммуникаций. Возможно, вы узнаете себя, родных и близких, коллег по работе и поймете, почему с некоторыми людьми разговаривать неприятно.
Третья глава описывает варианты поведения, когда на вас «наезжают»: как не спрятаться в свой кокон и переключить общение в конструктив.
Четвертая глава — о принципах конструктивного общения, а также о том, почему мы иногда не можем найти с собеседником общий язык, даже если очень хотим.
В пятой и шестой главах описан алгоритм решения любых проблем с людьми. Все четыре фазы этого алгоритма абсолютно необходимы, что на своем опыте доказали тысячи слушателей школы менеджеров «Стратоплан». Алгоритм может быть применен как на работе (например, в управлении командами), так и в обычной жизни (например, в семье).
Главы с седьмой по девятую полностью посвящены тому, как применять алгоритм, описанный в пятой главе, при общении с руководством и заказчиками. Есть ряд нюансов, не учитывая которые вы рискуете приобрести серьезные проблемы в отношениях с вышестоящими коллегами.
Десятая глава представляет собой страницу с 19 вопросами для анализа управленческих ситуаций. Если у вас сегодня или завтра будет обсуждение непростой проблемы с каким-то человеком, с помощью этой страницы вы сможете подготовиться к разговору.
Заключительные четыре главы посвящены примерам разбора управленческих кейсов.
Для кого эта книга
Для тех, кто хочет развить свои коммуникационные навыки, а также для студентов, менеджеров, предпринимателей.
Об авторе
Александр Орлов — бизнес-тренер, сооснователь школы менеджеров «Стратоплан», которая учит умных людей работать с другими умными людьми. Через образовательные программы школы прошли более 20 000 человек.
В прошлом — менеджер проектов и команд в компаниях Intel и Sun Microsystems. Автор книги «Секреты управления программистами», электронных книг «Как стать менеджером в IT», «Белая книжная полка менеджера».
Формат: PDF
mann-ivanov-ferber.ru/books/dzhedajskie-tehniki-konstruktivnogo-obsheniya/
Цена: 780 руб.
Александр Орлов
Инструменты, алгоритмы, примеры и приемы, как конструктивно решать проблемы с людьми, добиваясь результатов и улучшая отношения.
За длительное время работы менеджером и впоследствии тренером в школе менеджеров «Стратоплан» Александр Орлов собрал целый чемоданчик полезных коммуникационных инструментов, помогающих понимать других людей, вставать на их место, подбирать аргументы, убеждать в своей точке зрения.
Как устроена эта книга
Первая и вторая главы посвящены недопустимым приемам коммуникаций. Возможно, вы узнаете себя, родных и близких, коллег по работе и поймете, почему с некоторыми людьми разговаривать неприятно.
Третья глава описывает варианты поведения, когда на вас «наезжают»: как не спрятаться в свой кокон и переключить общение в конструктив.
Четвертая глава — о принципах конструктивного общения, а также о том, почему мы иногда не можем найти с собеседником общий язык, даже если очень хотим.
В пятой и шестой главах описан алгоритм решения любых проблем с людьми. Все четыре фазы этого алгоритма абсолютно необходимы, что на своем опыте доказали тысячи слушателей школы менеджеров «Стратоплан». Алгоритм может быть применен как на работе (например, в управлении командами), так и в обычной жизни (например, в семье).
Главы с седьмой по девятую полностью посвящены тому, как применять алгоритм, описанный в пятой главе, при общении с руководством и заказчиками. Есть ряд нюансов, не учитывая которые вы рискуете приобрести серьезные проблемы в отношениях с вышестоящими коллегами.
Десятая глава представляет собой страницу с 19 вопросами для анализа управленческих ситуаций. Если у вас сегодня или завтра будет обсуждение непростой проблемы с каким-то человеком, с помощью этой страницы вы сможете подготовиться к разговору.
Заключительные четыре главы посвящены примерам разбора управленческих кейсов.
Для кого эта книга
Для тех, кто хочет развить свои коммуникационные навыки, а также для студентов, менеджеров, предпринимателей.
Об авторе
Александр Орлов — бизнес-тренер, сооснователь школы менеджеров «Стратоплан», которая учит умных людей работать с другими умными людьми. Через образовательные программы школы прошли более 20 000 человек.
В прошлом — менеджер проектов и команд в компаниях Intel и Sun Microsystems. Автор книги «Секреты управления программистами», электронных книг «Как стать менеджером в IT», «Белая книжная полка менеджера».
Формат: PDF
mann-ivanov-ferber.ru/books/dzhedajskie-tehniki-konstruktivnogo-obsheniya/
Цена: 780 руб.