[МИФ] Гори, но не сгорай Как пойти ва-банк, добиться успеха [Б. Сталберг и С. Магнесс] + [Аудио] Главное в истории кино [Йен Хейдн Смит]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
166,127
2,913
113
1.00x-thumb.png

Наблюдая за драйвом спортсменов-олимпийцев, изобретателей-новаторов, креативных художников и преуспевающих предпринимателей, а также переживая это чувство в своей душе, авторы задались вопросами: откуда берется страсть и что ее питает? Как найти ее в своей жизни? Как человек принимает решение с головой отдаться увлечению? Ведь оно нередко вступает в конфликт с другими важными обязательствами. Почему страсть угасает? Всегда ли это чувство позитивно? А может, такое состояние не сильно отличается от пагубной зависимости, подобной наркомании? Всегда ли правильно жить со страстью и идти ва-банк, отдаваясь любимому делу (или человеку) целиком?

Тщательно изучив литературу по биологии, психологии, антропологии и философии; опросив ведущих исследователей из самых разных областей деятельности и со всех уголков мира; пообщавшись не только с людьми, безмерная увлеченность которых своим делом вознесла их на самые вершины, но и с теми, кого она сломала; заглянув глубоко в себя, обнаруживая хорошее, плохое и безобразное в собственных взаимоотношениях со страстью, авторы сделали важные выводы.

При правильном подходе страсть становится постоянной, и даже своего рода практикой, которая обеспечивает превосходный опыт не только в работе, но и в личной жизни. Как управлять страстью и как культивировать ту ее сторону, что зажигает в душе огонь, а не иссушает, уничтожая вашу жизнь, и рассказывается в этой книге.

Для кого эта книга
Для всех, кто хочет научиться управлять страстью и внезапными порывами и использовать их во благо себе и окружающим.

Форматы: ePub, PDF, mobi, fb2
Цена: 259 р.
www.mann-ivanov-ferber.ru/books/gori-no-ne-sgoraj/

1.00x-thumb.png


Каждая из разновидностей кино — экспериментальное, документальное, короткометражное и анимационное — заслуживает отдельной истории, и поверхностный обзор приуменьшил бы их достижения. Данная книга исследует то, каким образом коммерческий, независимый и артхаусный кинематографы возникли, расцвели и продолжали адаптироваться к изменениям на протяжении неспокойного века.

В книге описаны основные направления и жанры кино, а также формообразующие приемы. Рассматриваются фильмы, каждый из которых приносил удовольствие, шокировал, задавал неудобные вопросы и увлекал за собой, — от новаторских ранних лент Чарли Чаплина до переосмысления криминального жанра Квентином Тарантино.

В книге четыре раздела: жанры, ключевые фильмы, направления и приемы. Каждый раздел можно читать в любом порядке, а в нижней части каждой страницы можно найти ссылки на другие разделы. Под чертой изложены ключевые достижения и биографии режиссеров.

От автора
В 1895 году Огюст и Луи Люмьер привели парижскую публику в восторг своими десятью короткометражными фильмами. В это время изобретатели со всего мира разрабатывали технологию для фиксации и демонстрации движущихся изображений. То, что Луи Люмьер счел модной пустышкой, на протяжении следующих двадцати лет разрослось до огромной индустрии, а впоследствии превратилось в главное развлечение и, по мнению критиков, определяющее художественное средство двадцатого века.

Кино развивалось семимильными шагами как с художественной, так и с технологической точек зрения. С того момента, когда впервые были склеены вместе два кадра, кинематограф начал стремительно вырабатывать конкретный и в то же время универсальный язык. Движение внутри кадра сопровождалось движениями камеры (панорамами, трэвеллингами, движениями крана, съемкой сверху), фиксировавшими действия и эмоции на любых расстояниях — издалека, свысока или с помощью сверхкрупных планов. В это же время возникли различные кинематографические жанры — одни из них легко поддавались категоризации, другие же отвергали всякую классификацию или интерпретацию. Снимались не только развлекательные фильмы, но и те, которые расширяли представления о том, на что способен кинематограф. Модернизм восторжествовал над остальными направлениями, а кино стало седьмым искусством, трансформирующим и трансцендентальным.

Для кого эта книга
Для поклонников серии «Главное в истории...».
Для всех, кто интересуется кино и хочет разбираться в его жанрах, направлениях и приемах.

Форматы: mp3, m4b
Цена: 324 р.
www.mann-ivanov-ferber.ru/books/glavnoe-v-istorii-kino/
 
Сверху Снизу