Личный бренд дизайнера интерьера. Правила позиционирования.Archdialog Online.Рустам Миннеханов.
Дизайнеры в первую очередь занимаемся своими проектами: это основная часть работы и без неё в принципе не может быть личного бренда. Но в то же время есть отличная возможность продвигать себя в социальных сетях и других медиа, образ в которых — вторая часть личного бренда.
Личный бренд – это универсальный инструмент позиционирования продвижения. Кем бы вы ни были, чем бы ни занимались, но, если вы планируете взаимодействовать с живыми людьми, личный бренд облегчит вам задачу.
В программе:
Спикер: Рустам Миннеханов — дизайнер интерьеров, основатель и арт директор студии дизайна "Красный квадрат" k-kvadrat.kz. Личный опыт проектирования и реализации интерьеров 10 лет.
30 сентября
ссылка
![[IMG] [IMG]](https://b.radikal.ru/b20/2108/d1/884f7d39155a.png)
Дизайнеры в первую очередь занимаемся своими проектами: это основная часть работы и без неё в принципе не может быть личного бренда. Но в то же время есть отличная возможность продвигать себя в социальных сетях и других медиа, образ в которых — вторая часть личного бренда.
Личный бренд – это универсальный инструмент позиционирования продвижения. Кем бы вы ни были, чем бы ни занимались, но, если вы планируете взаимодействовать с живыми людьми, личный бренд облегчит вам задачу.
В программе:
- Личный бренд — что это и зачем?
- Методы и шаги к созданию личного бренда
- Можно ли обойтись без раскрученного аккаунта в соц.сетях?
- Цель и задачи вашего личного бренда
- Пример действий для достижения цели
- Лучшие способы создавать контент
- Что необходимо для создания личного бренда
- Лайфстайл и компетенция: что выбрать для продвижения?
Спикер: Рустам Миннеханов — дизайнер интерьеров, основатель и арт директор студии дизайна "Красный квадрат" k-kvadrat.kz. Личный опыт проектирования и реализации интерьеров 10 лет.
30 сентября
ссылка