Линейка продуктов на миллион [Сергей Загородников]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
189,057
3,068
113
[IMG]

БАЗОВАЯ ПРОГРАММА:

Блок 1. Видео-курс

  • Что может быть темой прибыльного видеокурса, а что нет (разбор 3-х кейсов)?
  • 3 вида учебной структуры контента в видеокурсе.
  • Планирование контента. Как определить оптимальную глубину контента в видеокурсе, чтобы не "перекормить" клиентов?
  • 2 стратегии быстрого создания контента для видеокурса.
  • Как встраивать продажу дорогих продуктов в недорогие видеокурсы?
Блок 2. Мастер-класс
  • Где брать идеи для прибыльных мастер-классов?
  • 7 элементов учебной структуры мастер-класса (шаблоны презентаций)
  • 3 правила управления вниманием слушателей во время мастер-класса (5 инструментов убеждения и 3 вида доказательств)
  • Алгоритмы "сжатия" и "растягивания" времени в мастер-классе.
  • Логика и 3 стратегии перехода к продажам более дорогих продуктов в мастер-классе.
Блок 3. Интенсив
  • Стратегия быстрого расщепления контента и планирование линейки интенсивов на год вперед.
  • Оптимальная глубина контента для онлайн-интенсива.
  • 3 способа "экономить" полезный контент, не сокращая длительность интенсива.
  • 3 стратегии поддержания активности и интереса участников в длительных интенсивах.
  • Форматы интенсивов и продвинутая стратегия расщепления одной темы на 3-4 разных интенсива.
Блок 4. Воркшоп
  • 3 инструмента внедрения материалов участниками на ворк-шопе (делаем здесь и сейчас).
  • Главный результат работы на ворк-шопе. Как правильно его выбрать в вашей теме и спроектировать работу участников?
  • Оптимальный баланс теории и практики для воркшопа (от чего оттолкнуться).
  • 3 фишки для управления групповой динамикой участников на воркшопе.
  • Как продавать дорогой коучинг или дорогой тренинг на воркшопе?
Блок 5. Флагманский тренинг (курс)
  • Проектирование учебной структуры тренинга (2 стратегии + 3 фишки).
  • 3 "слоя" контента, которые нужно заложить в систему обучения в тренинге, чтобы участники получили результаты.
  • Как тренинг трансформировать в мини-группу с большими чеками?
  • 5 законов восприятия информации, которые нужно учитывать в проектировании длительных онлайн-тренингов.
  • Как технически и организационно распределить участников тренинга на уровни по пакетам (техника безопасности).
Блок 6. Клуб
  • 3 типа учебной структуры для закрытого платного клуба (критерии выбора для себя).
  • 2 стратегии создания бесконечного полезного контента для клуба.
  • Что нельзя делать в клубе и почему?
  • Многоуровневое использование клубного контента.
  • Как встраивать продажи дорогого коучинга и дорогого тренинга в занятия клуба
Блок 7. Коучинг
  • Как запустить дорогой коучинг с нуля, как его выстроить и вести в полуавтоматическом режиме?
  • 7 элементов поддержки клиентов в индивидуальном коучинге (как соблюсти баланс).
  • Виды результатов в коучинге и этапы работы с клиентами в личном коучинге.
  • Структура и виды отчетности в коучинге.
  • Методическая база работы с клиентами (как построить систему).
VIP-блок 1. Перепаковка офферов
  • Технология "Твердый оффер"
  • Технология "Концентрат"
  • Технология "Линия времени"
  • Технология "Ускорение"
  • Технология "Кастомизация"
VIP-блок 2. Распаковка учебного контента
  • 3 фазы эволюции инфопродукта (по длительности, глубине и формату)
  • Апгрейд продукта в дорогой формат (способы углубления контента)
  • Апгрейд продукта в дешевый формат (способы агрегирования контента)
  • Спираль развития поточной учебной системы
  • Специфика обучения людей в коротких и длительных учебных программах (стратегии удержания интереса
Вот что вы получите в комплекте:
  • Записи интенсива
  • Блок 1. Видео-курс
  • Блок 2. Мастер-класс
  • Блок 3. Интенсив
  • Блок 4. Воркшоп
  • Блок 5. Флагманский тренинг (курс)
  • Блок 6. Клуб
  • Блок 7. Коучинг
  • Презентации интенсива
  • Транскрибация. Весь интенсив в виде текста
  • VIP-блок 1. Перепаковка офферов
  • VIP-блок 2. Распаковка учебного контента
educm.ru/ruler_per_million