Подростки — прекрасный возраст для обучения английскому, правда?
Это было бы так, если бы они:
- хотели приходить и всегда приходили на уроки,
- делали домашнее задание,
- знали, зачем им английский,
- говорили не только по-русски,
- понимали, как и для чего им учиться,
- слушали учителя,
- осознавали, что к экзамену надо готовиться,
- не витали в облаках и не сидели в телефонах на занятии
- и вообще были бы понимающими и прекрасными студентами...
Пожалуй, тогда они не были бы подростками!
Наш курс "Teaching teens: practical tips and solutions" поможет вам найти подход к подросткам, установить с ними доверительные отношения, начать использовать новые ресурсы, сделать свои уроки максимально результативными и яркими. Мы не обещаем, что ваши студенты превратятся в идеальных. Увы, так не бывает. Но мы приложим все усилия, чтоб они были готовы к экзаменам, заразились вашим энтузиазмом от занятий и получали огромное удовольствие от ваших уроков. Впрочем, не меньшее, чем вы.
Модули курса:
1
Psychology of teenagers: problems and solutions
Ведущая — Екатерина Редькина.
Содержание модуля:
2
Lesson aims and structure
Ведущая — Татьяна Фанштейн.
Содержание модуля:
3
CLIL (Content and Language Integrated Learning)
Ведущая — Екатерина Редькина.
Содержание модуля:
4
Tricky questions in teaching teens
Ведущая — Татьяна Фанштейн.
Содержание модуля:
5
30 practical tips about teaching teens
Содержание модуля:
Понимание, что происходит в голове у подростка, и что нам, учителям, с этим делать;
Идеи, как работать с мотивацией к обучению языку;
Рекомендации, как давать домашнее задание, чтоб оно выполнялось;
Пошаговую инструкцию, как поставить правильные цели на урок;
Чёткую структуру урока в голове;
Приёмы работы с лексикой и грамматикой на уроке;
Поэтапный план подготовки и проведения CLIL-урока;
Инструкцию, как создавать CLIL-материалы;
Советы по работе над говорением и письмом;
Идеи, как сделать подготовку к экзаменам яркой, эффективной и применимой к жизни;
30 практических приёмов для работы на уроке от авторов курса.
Продажник: tatianatheteacher.ru/teens
Это было бы так, если бы они:
- хотели приходить и всегда приходили на уроки,
- делали домашнее задание,
- знали, зачем им английский,
- говорили не только по-русски,
- понимали, как и для чего им учиться,
- слушали учителя,
- осознавали, что к экзамену надо готовиться,
- не витали в облаках и не сидели в телефонах на занятии
- и вообще были бы понимающими и прекрасными студентами...
Пожалуй, тогда они не были бы подростками!
Наш курс "Teaching teens: practical tips and solutions" поможет вам найти подход к подросткам, установить с ними доверительные отношения, начать использовать новые ресурсы, сделать свои уроки максимально результативными и яркими. Мы не обещаем, что ваши студенты превратятся в идеальных. Увы, так не бывает. Но мы приложим все усилия, чтоб они были готовы к экзаменам, заразились вашим энтузиазмом от занятий и получали огромное удовольствие от ваших уроков. Впрочем, не меньшее, чем вы.
Модули курса:
1
Psychology of teenagers: problems and solutions
Ведущая — Екатерина Редькина.
Содержание модуля:
- Особенности психологии подростков;
- Работа с мотивацией подростков;
- Домашнее задание: какое задание давать и как сделать так, чтоб его выполняли.
2
Lesson aims and structure
Ведущая — Татьяна Фанштейн.
Содержание модуля:
- Постановка целей и части уроков;
- Этапы урока;
- Работа с лексикой;
- Работа с грамматикой;
- Практические примеры заданий.
3
CLIL (Content and Language Integrated Learning)
Ведущая — Екатерина Редькина.
Содержание модуля:
- Понятие CLIL и практическое применение его на уроках английского;
- Особенности планирования, построения и проведения CLIL урока;
- Уроки CLIL на примере уроков по психологии;
- Разработка CLIL-материалов для подростков.
4
Tricky questions in teaching teens
Ведущая — Татьяна Фанштейн.
Содержание модуля:
- Говорение;
- Письмо;
- Подготовка к экзаменам VS общий английский.
5
30 practical tips about teaching teens
Содержание модуля:
- 15 практических идей для уроков от Екатерины Редькиной;
- 15 практических идей для уроков от Татьяны Фанштейн.
Понимание, что происходит в голове у подростка, и что нам, учителям, с этим делать;
Идеи, как работать с мотивацией к обучению языку;
Рекомендации, как давать домашнее задание, чтоб оно выполнялось;
Пошаговую инструкцию, как поставить правильные цели на урок;
Чёткую структуру урока в голове;
Приёмы работы с лексикой и грамматикой на уроке;
Поэтапный план подготовки и проведения CLIL-урока;
Инструкцию, как создавать CLIL-материалы;
Советы по работе над говорением и письмом;
Идеи, как сделать подготовку к экзаменам яркой, эффективной и применимой к жизни;
30 практических приёмов для работы на уроке от авторов курса.
Продажник: tatianatheteacher.ru/teens