Формат: вебинары с обратной связью + домашнее задание + много практических материалов.
Что будет на курсе: Большая теоретическая база и много практики.
В чем его ценность: вы улучшите показатели ваших учеников в направлениях Устная часть + Лексика + Письмо;
вы получите инструменты для одновременной (и, поэтому более эффективной) работы над лексикой и устной частью, устной частью и эссе;
вы узнаете, как обеспечить подготовленность ученика, но при этом избежать шаблонности ответов \ непродуктивности высказывания;
вы точно поймете, как эксперты будут проверять Устную часть в 2020 г;
вы получите полноценные примеры выполнения заданий 3 и 4;
вы научитесь создавать по-настоящему увлекательный визуальный материал для работы с устной частью на основе инфографики, видео и проч.;
поскольку занятия будут проходить в Zoom, вы увидите, как это все работает на этой платформе
Программа курса.
Занятие 1
Task 1. Что оценивается, а что НЕТ в Задании 1. Как интересно интегрировать подготовку к заданию 1 в обучение. Как скорректировать подготовку в оставшееся до экзамена время и помочь ученику ликвидировать ошибки.
Task 2. Наиболее распространенные вопросы и проблемные ситуации в Задании 2.
Границы вопросов: какие вопросы принимаются при оценивании, а какие нет. Как задавать вопросы, которые не нарушают РКЗ. Как объединить работу над заданием 2 с подготовкой к другим аспектам экзамена.
Занятие 2
Task 3. Какие картинки разработчики КИМов выбирают для задания 3? Типология картинок в Задании 3 и эффективные стратегии подготовки.
Как обеспечить полноту раскрытия каждого из пунктов плана в Задании 3.
Шаблоны и непродуктивность высказывания: какие шаблоны можно использовать и как их подготовить.
Как объединить работу над заданием 3 и аспектами "Чтение" и "Аудирование".
Занятие 3:
- Task 4. Чем должен отличаться ответ на задание 3 (одна из 3-х картинок) от ответа на задание 4 (сравнение 2-х картинок).
Что такое «высокий уровень сложности задания» и как продемонстрировать его в своем ответе.
Как искать и находить similarities и differences между картинками и не допускать повторов.
Как выходить из ситуации «я и по-русски не могу ничего об этом сказать».
Как, работая над заданием 4, готовить к написанию эссе.
Где находить по-настоящему увлекательный визуальный контент для заданий 3 и 4.
Занятие 4:
Практическая работа по оцениванию реальных ответов с ЕГЭ прошлого года: работаем по материалам для сертифицированных экспертов.
(по желанию участников) Занятие 5:
Говорение в ОГЭ. Эффективные и интересные способы подготовить к заданиям устной части.
Начало курса: 9 апреля.
Ссылка на продажник:vk.com/app5898182_-160937212#s=724979&force=1
Что будет на курсе: Большая теоретическая база и много практики.
В чем его ценность: вы улучшите показатели ваших учеников в направлениях Устная часть + Лексика + Письмо;
вы получите инструменты для одновременной (и, поэтому более эффективной) работы над лексикой и устной частью, устной частью и эссе;
вы узнаете, как обеспечить подготовленность ученика, но при этом избежать шаблонности ответов \ непродуктивности высказывания;
вы точно поймете, как эксперты будут проверять Устную часть в 2020 г;
вы получите полноценные примеры выполнения заданий 3 и 4;
вы научитесь создавать по-настоящему увлекательный визуальный материал для работы с устной частью на основе инфографики, видео и проч.;
поскольку занятия будут проходить в Zoom, вы увидите, как это все работает на этой платформе
Программа курса.
Занятие 1
Task 1. Что оценивается, а что НЕТ в Задании 1. Как интересно интегрировать подготовку к заданию 1 в обучение. Как скорректировать подготовку в оставшееся до экзамена время и помочь ученику ликвидировать ошибки.
Task 2. Наиболее распространенные вопросы и проблемные ситуации в Задании 2.
Границы вопросов: какие вопросы принимаются при оценивании, а какие нет. Как задавать вопросы, которые не нарушают РКЗ. Как объединить работу над заданием 2 с подготовкой к другим аспектам экзамена.
Занятие 2
Task 3. Какие картинки разработчики КИМов выбирают для задания 3? Типология картинок в Задании 3 и эффективные стратегии подготовки.
Как обеспечить полноту раскрытия каждого из пунктов плана в Задании 3.
Шаблоны и непродуктивность высказывания: какие шаблоны можно использовать и как их подготовить.
Как объединить работу над заданием 3 и аспектами "Чтение" и "Аудирование".
Занятие 3:
- Task 4. Чем должен отличаться ответ на задание 3 (одна из 3-х картинок) от ответа на задание 4 (сравнение 2-х картинок).
Что такое «высокий уровень сложности задания» и как продемонстрировать его в своем ответе.
Как искать и находить similarities и differences между картинками и не допускать повторов.
Как выходить из ситуации «я и по-русски не могу ничего об этом сказать».
Как, работая над заданием 4, готовить к написанию эссе.
Где находить по-настоящему увлекательный визуальный контент для заданий 3 и 4.
Занятие 4:
Практическая работа по оцениванию реальных ответов с ЕГЭ прошлого года: работаем по материалам для сертифицированных экспертов.
(по желанию участников) Занятие 5:
Говорение в ОГЭ. Эффективные и интересные способы подготовить к заданиям устной части.
Начало курса: 9 апреля.
Ссылка на продажник:vk.com/app5898182_-160937212#s=724979&force=1