Почему Джокер культовое кино
Этот фильм мог стать очередной яркой экранизацией комикса. Но Тодд Филлипс неожиданно снял картину, о которой заговорили все. Даже те, кто понятия не имеет, кто такой Томас Уэйн и кем он приходится Бэтмену. Психиатры, искусствоведы, социологи, культурологи – все обсуждают нового Джокера. Что с ним не так? И в чем загадка такого резонанса?
Вы, конечно, уже посмотрели Джокера? И, возможно, даже прочли несколько рецензий в попытках разобраться, почему история какого-то шизофреника вдруг приобрела такой резонанс? Вы правы: этот Джокер не имеет ничего общего с предыдущими. И этот Готэм совершенно другой: ведь раньше, чтобы выжить в нём, нужно было стать Бэтменом. Теперь – Джокером. Почему так произошло и зачем создателям фильма понадобилось делать из канонического злодея и психопата – несчастного страдальца и жертву общества? Ответ прост. Он прозвучит коротко и односложно и не станет главной темой этого уникального семинара. Наша задача – поговорить о вещах не столь очевидных. Скрытых от глаз непрофессионального зрителя.
Вы узнаете о структуре и архетипе образа Джокера и постигните загадки многочисленных аллюзий, которыми нашпигован этот фильм. Вы поймете, что детище Филлипса – шедевр в большей степени художественный, нежели драматический, и разберете ярчайшие операторские и режиссерские находки. Этот семинар о Джокерах в парадигме мирового кино. С большим количеством сравнений, версий и интенций к размышлению. Все еще не понимаете, почему новый Джокер – культовое кино? Посмотрите на него глазами арт-аналитика.
Спойлер: продажник
Этот фильм мог стать очередной яркой экранизацией комикса. Но Тодд Филлипс неожиданно снял картину, о которой заговорили все. Даже те, кто понятия не имеет, кто такой Томас Уэйн и кем он приходится Бэтмену. Психиатры, искусствоведы, социологи, культурологи – все обсуждают нового Джокера. Что с ним не так? И в чем загадка такого резонанса?
Вы, конечно, уже посмотрели Джокера? И, возможно, даже прочли несколько рецензий в попытках разобраться, почему история какого-то шизофреника вдруг приобрела такой резонанс? Вы правы: этот Джокер не имеет ничего общего с предыдущими. И этот Готэм совершенно другой: ведь раньше, чтобы выжить в нём, нужно было стать Бэтменом. Теперь – Джокером. Почему так произошло и зачем создателям фильма понадобилось делать из канонического злодея и психопата – несчастного страдальца и жертву общества? Ответ прост. Он прозвучит коротко и односложно и не станет главной темой этого уникального семинара. Наша задача – поговорить о вещах не столь очевидных. Скрытых от глаз непрофессионального зрителя.
Вы узнаете о структуре и архетипе образа Джокера и постигните загадки многочисленных аллюзий, которыми нашпигован этот фильм. Вы поймете, что детище Филлипса – шедевр в большей степени художественный, нежели драматический, и разберете ярчайшие операторские и режиссерские находки. Этот семинар о Джокерах в парадигме мирового кино. С большим количеством сравнений, версий и интенций к размышлению. Все еще не понимаете, почему новый Джокер – культовое кино? Посмотрите на него глазами арт-аналитика.
Спойлер: продажник
Культовое кино: Джокер
Интерактивный онлайн-семинар, посвященный архетипу героя в нашумевшем «Джокере» Тодда Филлипса
www.profileschool.ru