Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке
Авторы: Юри Ван ден Берг, Маттиас Берер
Из серии: Бизнес. Лучший мировой опыт
Формат: fb2, epub, pdf, mobi, txt
На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H&M, MTV и Diesel авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.
Авторы: Юри Ван ден Берг, Маттиас Берер
Из серии: Бизнес. Лучший мировой опыт
Формат: fb2, epub, pdf, mobi, txt
На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H&M, MTV и Diesel авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.
- Дата выхода на ЛитРес: 13 февраля 2020
- Дата перевода: 2020
- Правообладатель Эксмо
- Объем: 510 стр. 46 иллюстраций