Креативный лидер [Skvot] [Денис Лапшинов]
Быть КД — значит всё время думать о том, как развивать команду и агентство. Но иногда нужно замедлиться, чтобы осмыслить свой подход и посмотреть на общую картину.
На курсе мы проанализируем свои навыки и стиль управления, поработаем над видением себя как креативного лидера. Поймем, где находить таланты и как создавать культуру внутри компании. Вместе научимся раскрывать командный потенциал, оценивать перфоманс и давать фидбек.
В итоге ты поймешь, как управлять талантами, развивать агентство, и при этом наполнять свой творческий ресурс.
ДЕНИС ЛАПШИНОВ О КУРСЕ
РАБОТЫ ЛЕКТОРА
Спойлер: Программа
01
Среда
14/04
19:00
Кого не берут в Креативных
Кто такие креативные директора и что они делают
Что отличает их друг от друга, а что, наоборот, объединяет
На каких талантах стоят самые реализованные и признанные КД в мире
Как эти таланты формируют стили лидерства
Какие пороки чаще всего губят карьеры
Без каких способностей креативному директору не обойтись? И как их в себе развивать?
02
Суббота
17/04
13:00
Креативный директор. Приятно познакомиться
Кто я как креативный директор
Взгляд внутрь себя. Как лучше узнать себя и научиться управлять собой? Разбираем свои слабости как изнанку сильных сторон
Взгляд вокруг себя. Разбираем, что повлияло на наше становление
Работаем над собственным видением
Практика: рефлексируем и создаем инструкцию по применению себя, определяем ключевые способности и «слепые зоны».
03
Среда
21/04
19:00
Среда важнее таланта
Что такое культура агентства, кто ее определяет, как ее создавать и поддерживать
Какие культуры максимально раскрывают творческий потенциал команды. Как это выражается в ежедневной работе
От чего зависит и как определяется организационная структура креативного отдела? Иерархия в креативном отделе. Клиентский и финансовый аспекты
04
Суббота
24/04
13:00
Люди — главная ценность
Как формировать команду и находить лучшие таланты
На что обращать внимание при найме. Портфолио vs персоналити
Как развивать таланты: okr, f2f и другие слова на три буквы
Как оценивать творческий перфоманс?
Роль мотивации. Когда и как мотивировать, а когда отпускать?
Институт креативных пар. Как и почему работает? Как образуются сильные пары и из-за чего расстаются
Креативные директора в роли креативных пар
Как выстроить индивидуальную и командную динамику
Практика для руководителей: создаем нешаблонное селф-промо для компаний и клиентов мечты.
Практика для основателей агентств: создаем культуру-магнит для талантов, прорабатываем видение, идеи и методы внедрения.
05
Среда
28/04
19:00
Анатомия креативности
Что такое креативность, зачем она вообще нужна и как работает
3 важных триады — 1) мысли, эмоции, инстинкты; 2) идея бренда, идея кампании, экзекьюциональная идея; 3) человек, продукт, культура
06
Суббота
08/05
13:00
Карта жанров
Высокие и низкие жанры в рекламе
Как расширяется и трансформируется рекламный ландшафт
Как придумывать от жанров? Свой стиль vs свой жанр
07
Среда
12/05
19:00
Карта эмоций
Какие бывают эмоции в рекламе, от чего зависит их насыщенность и как их вызывать
Одиночные и смешанные эмоции
Как придумывать от эмоций?
Эмоции в динамике. Сторителлинг. Как придумывать от историй?
Инструменты по усилению эмоций: метафора, гипербола, аллегория, сравнение, синекдоха и все-все-все
08
Суббота
15/05
13:00
Мыслим большой картиной
Как развить системное мышление?
Как подбирать инструменты под задачу
Как выходить за рамки категорий
Как брать максимум от насмотренности
09
Среда
19/05
19:00
Лидерство daily
Искусство креативного пейринга (часть 1). Как подбирать талант под конкретную задачу
Специфика работы с Jr/Mid/Sr креаторами
Как проводить креативные ревью
Как выбирать идеи и давать фидбек
Организация творческого процесса, которая приводит к результату
Особенности работы с постоянным клиентом и новым бизнесом
Быстрые проекты. Креативные спринты
10
Суббота
22/05
13:00
Из чего же сделаны наши агентства
Креативный отдел как часть агентства
Стратегический, менеджерский и продакшн-отделы. Их роли и взаимодействие с креативным отделом
Какими бывают агентства в зависимости от распределения баланса сил
Структура агентства, которая максимально раскрывает творческий потенциал креативного отдела
Как работать со стратегами, менеджерами и продюсерами
11
Среда
26/05
19:00
Клиенты и проекты: почему всё идет не так
Великие клиенты как сооснователи великих агентств
Как строить отношения и почему они помогают реализовывать лучшие проекты
Формирование команды под проект
Стоит ли вовлекать клиента в работу (совместные спринты)?
Как и когда всё идет не так и что с этим делать
Практика: учимся смотреть шире. Практикуем стратегическое мышление. Ищем проблемы, думаем над последствиями. Работаем над финальным кейсом — анализом коммуникационной стратегии одного из предложенных брендов и видением по его развитию.
12
Суббота
29/05
13:00
Лидерство за рамками креативного отдела
Искусство креативного пейринга (часть 2)
Как делать делать эффективные коллаборации с креаторами: режиссеры, фотографы и т.д.
Особенности работы на этапах пре- и пост-продакшена
Особенности работы с разными бюджетами
Подводим итоги
Саморазвитие и творческий обмен
Профессиональная репутация и творческая реализация
АУДИТОРИЯ
Креативные директора, которые хотят развивать себя и людей, строить «живые» процессы и реализовывать проекты, которыми можно гордиться.
Создатели агентств, которые хотят поработать над своими лидерскими качествами и понять, как максимально раскрыть потенциал команды.
КД и основатели в одном лице, которые хотят всё то, что описано в предыдущих блоках.
ПOСЛЕ KУРCA
Самоанализ
Осознаёшь, какой ты лидер и куда расти. Анализируешь внешние и внутренние факторы, которые влияют на твой стиль управления. Развиваешь стратегический вижн.
Таланты
Знаешь, как формировать, развивать и мотивировать творческую команду. Вдумчиво подбираешь людей под проекты и формируешь здоровую культуру внутри агентства.
Перфоманс
Понимаешь, как проводить креативные ревью и оценивать перфоманс. Выстраиваешь отношения с клиентами и создаешь творческий процесс, который приводит к результату.
Спойлер: О преподавателе
ДЕНИС ЛАПШИНОВ
креативный директор со стажем
10 лет развивает свое креативное агентство, которое сотрудничает с Google, Lego, Ferrero Rocher, Renault, Lays, Avito, Lamoda, LG и другими знакомыми нам брендами
успел поработать в BBDO Moscow, где создавал рекламные кампании для PepsiCo и Procter & Gamble
соосновал марафест независимых креативных агентств «Креачелла»
преподавал в Британке, Академии коммуникаций Wordshop, Moscow Film School
выступил режиссером документального фильма об иностранных КД «The Пионеры»
в портфолио Дениса можно найти награды: Cannes Lions, Eurobest, Golden Drum, Effie, рекорд Гиннесса
был в жюри Young Director Award, ADCR, Red Jolbors, WOW Awards, Effie Russia
при всём при этом — увлекается йогой и медитацией
Спойлер: ЦЕНА
Цену узнать у автора. Курс с Д.З
skvot.io/ru/course/creative-leader
Быть КД — значит всё время думать о том, как развивать команду и агентство. Но иногда нужно замедлиться, чтобы осмыслить свой подход и посмотреть на общую картину.
На курсе мы проанализируем свои навыки и стиль управления, поработаем над видением себя как креативного лидера. Поймем, где находить таланты и как создавать культуру внутри компании. Вместе научимся раскрывать командный потенциал, оценивать перфоманс и давать фидбек.
В итоге ты поймешь, как управлять талантами, развивать агентство, и при этом наполнять свой творческий ресурс.
ДЕНИС ЛАПШИНОВ О КУРСЕ
РАБОТЫ ЛЕКТОРА
Спойлер: Программа
01
Среда
14/04
19:00
Кого не берут в Креативных
Кто такие креативные директора и что они делают
Что отличает их друг от друга, а что, наоборот, объединяет
На каких талантах стоят самые реализованные и признанные КД в мире
Как эти таланты формируют стили лидерства
Какие пороки чаще всего губят карьеры
Без каких способностей креативному директору не обойтись? И как их в себе развивать?
02
Суббота
17/04
13:00
Креативный директор. Приятно познакомиться
Кто я как креативный директор
Взгляд внутрь себя. Как лучше узнать себя и научиться управлять собой? Разбираем свои слабости как изнанку сильных сторон
Взгляд вокруг себя. Разбираем, что повлияло на наше становление
Работаем над собственным видением
Практика: рефлексируем и создаем инструкцию по применению себя, определяем ключевые способности и «слепые зоны».
03
Среда
21/04
19:00
Среда важнее таланта
Что такое культура агентства, кто ее определяет, как ее создавать и поддерживать
Какие культуры максимально раскрывают творческий потенциал команды. Как это выражается в ежедневной работе
От чего зависит и как определяется организационная структура креативного отдела? Иерархия в креативном отделе. Клиентский и финансовый аспекты
04
Суббота
24/04
13:00
Люди — главная ценность
Как формировать команду и находить лучшие таланты
На что обращать внимание при найме. Портфолио vs персоналити
Как развивать таланты: okr, f2f и другие слова на три буквы
Как оценивать творческий перфоманс?
Роль мотивации. Когда и как мотивировать, а когда отпускать?
Институт креативных пар. Как и почему работает? Как образуются сильные пары и из-за чего расстаются
Креативные директора в роли креативных пар
Как выстроить индивидуальную и командную динамику
Практика для руководителей: создаем нешаблонное селф-промо для компаний и клиентов мечты.
Практика для основателей агентств: создаем культуру-магнит для талантов, прорабатываем видение, идеи и методы внедрения.
05
Среда
28/04
19:00
Анатомия креативности
Что такое креативность, зачем она вообще нужна и как работает
3 важных триады — 1) мысли, эмоции, инстинкты; 2) идея бренда, идея кампании, экзекьюциональная идея; 3) человек, продукт, культура
06
Суббота
08/05
13:00
Карта жанров
Высокие и низкие жанры в рекламе
Как расширяется и трансформируется рекламный ландшафт
Как придумывать от жанров? Свой стиль vs свой жанр
07
Среда
12/05
19:00
Карта эмоций
Какие бывают эмоции в рекламе, от чего зависит их насыщенность и как их вызывать
Одиночные и смешанные эмоции
Как придумывать от эмоций?
Эмоции в динамике. Сторителлинг. Как придумывать от историй?
Инструменты по усилению эмоций: метафора, гипербола, аллегория, сравнение, синекдоха и все-все-все
08
Суббота
15/05
13:00
Мыслим большой картиной
Как развить системное мышление?
Как подбирать инструменты под задачу
Как выходить за рамки категорий
Как брать максимум от насмотренности
09
Среда
19/05
19:00
Лидерство daily
Искусство креативного пейринга (часть 1). Как подбирать талант под конкретную задачу
Специфика работы с Jr/Mid/Sr креаторами
Как проводить креативные ревью
Как выбирать идеи и давать фидбек
Организация творческого процесса, которая приводит к результату
Особенности работы с постоянным клиентом и новым бизнесом
Быстрые проекты. Креативные спринты
10
Суббота
22/05
13:00
Из чего же сделаны наши агентства
Креативный отдел как часть агентства
Стратегический, менеджерский и продакшн-отделы. Их роли и взаимодействие с креативным отделом
Какими бывают агентства в зависимости от распределения баланса сил
Структура агентства, которая максимально раскрывает творческий потенциал креативного отдела
Как работать со стратегами, менеджерами и продюсерами
11
Среда
26/05
19:00
Клиенты и проекты: почему всё идет не так
Великие клиенты как сооснователи великих агентств
Как строить отношения и почему они помогают реализовывать лучшие проекты
Формирование команды под проект
Стоит ли вовлекать клиента в работу (совместные спринты)?
Как и когда всё идет не так и что с этим делать
Практика: учимся смотреть шире. Практикуем стратегическое мышление. Ищем проблемы, думаем над последствиями. Работаем над финальным кейсом — анализом коммуникационной стратегии одного из предложенных брендов и видением по его развитию.
12
Суббота
29/05
13:00
Лидерство за рамками креативного отдела
Искусство креативного пейринга (часть 2)
Как делать делать эффективные коллаборации с креаторами: режиссеры, фотографы и т.д.
Особенности работы на этапах пре- и пост-продакшена
Особенности работы с разными бюджетами
Подводим итоги
Саморазвитие и творческий обмен
Профессиональная репутация и творческая реализация
АУДИТОРИЯ
Креативные директора, которые хотят развивать себя и людей, строить «живые» процессы и реализовывать проекты, которыми можно гордиться.
Создатели агентств, которые хотят поработать над своими лидерскими качествами и понять, как максимально раскрыть потенциал команды.
КД и основатели в одном лице, которые хотят всё то, что описано в предыдущих блоках.
ПOСЛЕ KУРCA
Самоанализ
Осознаёшь, какой ты лидер и куда расти. Анализируешь внешние и внутренние факторы, которые влияют на твой стиль управления. Развиваешь стратегический вижн.
Таланты
Знаешь, как формировать, развивать и мотивировать творческую команду. Вдумчиво подбираешь людей под проекты и формируешь здоровую культуру внутри агентства.
Перфоманс
Понимаешь, как проводить креативные ревью и оценивать перфоманс. Выстраиваешь отношения с клиентами и создаешь творческий процесс, который приводит к результату.
Спойлер: О преподавателе
ДЕНИС ЛАПШИНОВ
креативный директор со стажем
10 лет развивает свое креативное агентство, которое сотрудничает с Google, Lego, Ferrero Rocher, Renault, Lays, Avito, Lamoda, LG и другими знакомыми нам брендами
успел поработать в BBDO Moscow, где создавал рекламные кампании для PepsiCo и Procter & Gamble
соосновал марафест независимых креативных агентств «Креачелла»
преподавал в Британке, Академии коммуникаций Wordshop, Moscow Film School
выступил режиссером документального фильма об иностранных КД «The Пионеры»
в портфолио Дениса можно найти награды: Cannes Lions, Eurobest, Golden Drum, Effie, рекорд Гиннесса
был в жюри Young Director Award, ADCR, Red Jolbors, WOW Awards, Effie Russia
при всём при этом — увлекается йогой и медитацией
Спойлер: ЦЕНА
Цену узнать у автора. Курс с Д.З
skvot.io/ru/course/creative-leader