Креативность и здоровье сотрудников СМИ [Вячеслав Губанов]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
165,915
2,932
113
Содержание:
Часть №1
Содержание:

  1. Утрата ориентации мозга человека на свою Природную систему ориентации при проявлении эмоций со-чувствия к кому-либо.
  2. Энергетическое строение человека. Функциональные зоны Дюрвиля. Энергетические каналы.
  3. Последствия согласования функциональных зон мозга людей.
  4. «Эмоциональные закладки» как способ эффективного продвижения информационного продукта (статьи).
  5. Техника грамотной работы с интервьюированным.
  6. Законы природы:
    • «Закон дальнодействия»;
    • «Закон памяти».
  7. Псевдоним и его энергоинформационное влияние на человека. Пример с Аней Селезневой.
  8. Право человека на ошибку.
  9. «Роль» и ее значение в написании креативных статей.
  10. Правила взятия «убойного» интервью.
  11. СМИ как информационное оружие – «Словом можно убить, а можно и излечить».
Часть №2
Содержание:

  1. Авторское право: социальное и природное. В чем их различия.
  2. Роль в проявлении своей позиции.
  3. Психологическое воздействие начальника на подчиненных, способы выживания.
  4. Эгоистическая роль начальника.
  5. Психотипы и их роль в коллективе.
  6. Закон «4х - Т».
  7. Принцип «Некомпетентности».
  8. Защита ролью.
  9. Технологии восстановления при различных психоэнергетических поражениях:
    • «Черные вещи»;
    • «Зрительный зал»;
    • «Каузальное разделение»;
    • «Шапочка»;
    • «Клубок»;
    • «Космическая станция»;
    • «Дерево проточности»;
  10. Поражение «Бревно и лиана» - изменение индивидуального течения времени. Защита от поражения.
  11. Идеологическое и практическое отделение от проблем персонала.
  12. Трудовая дисциплина.
  13. Матрица «7х7» - расписание уроков в «Школе Жизни» до 49го класса («полетное задание на каждый год жизни»).
сайт

цена - 2000 руб., пока действует скидка - 1400 руб.
 
Сверху Снизу