CRACKING THE CODE ON COMPANY CULTURE
HOW TO TURN LUKEWARM CUSTOMERS INTO RAVING FANS, AND DISENGAGED EMPLOYEES INTO HIGH-PERFORMING TEAMS
«Корпоративная культура: мотивация сотрудников и привлечение клиентов».
Корпоративная культура- избитая фраза, не так ли? Что стоит за этой фразой? На досках объявлений «культура» означает наличие бесплатного легкого перекуса на кухне и бесконечные выходные, но все равно это не то. Культура подразумевает вашу связь с компанией- принципы и ценности. Культура- то, что заставляет ваше сердце биться чаще (в хорошем смысле)
В этом эпизоде вы узнаете, что значит «офигенная компания» для ваших сотрудников и клиентов
В гостях у Тони- двое классных специалистов данного направления- Дэвид Мирман, специалист по маркетингу, который по винтикам разобрал, что заставляет людей получать удовольствие от работы в своих организациях, и Даниэль Койл- человек, посвятивший жизнь исследованиям публикациям на тему людей с высокой эффективностью и местах их работы
Ваша цель, как говорит Тони- не удовлетворить клиента, а вызвать у него восторг, снести ему крышу, сделать клиента фанатом вашей организации.
Дэвид Мирман Скот- один из тех единиц, первых обративших внимание на революцию в маркетинге и написал 5 книг о ней. Включая «Новые правила маркетинга и пиара» тиражом более 400,000 копий и переведенной на 29 языков. Его новая книга «Фанократия» (выйдет в 2020 году) исследует фанатство и как с помощью него можно привлечь не просто клиентов, или лояльных клиентов, но ярых фанатов бренда. Дэвид любит живую музыку- был на 790 живых шоу с 15-летнего возраста, Лунную программу Аполлон и серфинг.
Даниэль Койл- автор таких хитов, как «Корпоративная культура», «Код таланта», «Маленькая книга таланта», «Секретная раса» (в соавторстве с Тайлером Хамильтоном). О нем так же писала The New York Times. Лауреат (наряду с Хамильтоном) награды William Hill Sports Book of the Year за 2012 год, так же пишет для журнала Outside Magazine и Cleveland Indians. Живет в Кливленде, Огайо, во время школы и Хомере, Аляска, во время летних каникул со своей женой Джен и 4 детьми.
название: «Корпоративная культура: мотивация сотрудников и привлечение клиентов». (CRACKING THE CODE ON COMPANY CULTURE)
автор: Тони Роббинс (Tony Robbins)
перевод: Александ-переводчик
формат: аудио (англ)- на входе. текстовый перевод (на выходе)
длительность: около 30-40 мин
Часть 1/2
образец перевода (др складчина от Тони Роббинса):
Скрытый контент.
сайт