Конференция об организации и продвижении открытых мероприятий 2020 [SOLD OUT]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
166,127
2,914
113
21-23 марта 2020 года в Петербурге пройдёт форум об организации и продвижении событий SOLD OUT.
О форуме SOLD OUT в цифрах:
◾ 7 потоков традиционных часовых докладов в 7 залах параллельно: Деловые события, Концерты, Фестивали и шоу, Выставки и Ярмарки, Спонсорство, Корпоративные события, Event Universe.
◾ 80+ спикеров, которые организовывали, продюсировали и продвигали собственными руками крупнейшие события в своих нишах.
◾ 84 доклада в качественной видеозаписи – высылаются всем участникам после форума.

Программа докладов

Раздел "Деловые события":
Аркадий Амирьян
Правда, наглая правда и статистика. Что общего у качественных деловых событий?

Анастасия Карпова
Антиконференция как новый формат деловых событий

Алексей Федоров
IT-инфраструктура организатора: от рабочего места сотрудника до внутренней Википедии

Ирина Радченко
Устрой голосование или проиграешь. 10 причин для организатора деловых мероприятий освоить этот инструмент

Роман Гуляев
Как выстроить систему b2b-мероприятий в узкой нише. Кейс конференций «Автокон»

Ксения Малкки
Специфика организации деловых событий в Европе для русскоязычной аудитории

Алексей Обжерин
Нужны ли слишком хорошие форумы в регионах? Или 5 способов сократить затраты и при этом вызвать эффект «Вау!»

Юлия Бобылева
Как разнообразить форматы выступлений на специализированных конференциях и при этом улучшить качество контента

Олег Бунин
Как сделать 20 конференций за год и не умереть? Построение системы в конференционном бизнесе от маркетинга до масштабирования

Наталья Тилли и Евгений Демьяненко
Как мы использовали инструменты дизайн-мышления при подготовке легендарного IT-фестиваля 404Fest на 1500 человек

Надежда Малькова и Надежда Малькова
Зачем нужны спикерские бюро и как они работают?

Дмитрий Румянцев
50+ примеров рекламы конференций и форумов, которые дали нам результат

Раздел "КОНЦЕРТЫ"

Вероника Петровская
Букинг артистов: от Жени Любич до Димы Билана и сольного концерта БГ в «Сибур Арене»

Павел Кибиткин
Как сделать концерт в Кремле нишевому артисту: получить проект, отработать, спастись от провала и собрать зал

Юлия Лазарева
ВКонтакте для музыкантов: цифры, инструменты, кейсы

Екатерина Ермолаева
Формула успешных клубных концертов в 2020 году: что мы поняли за 10 лет работы. Опыт клуба «Космонавт»

Михаил Гинзбург
Формулировка темы уточняется

Антон Рактович
Математика концертов в ресторанах-клубах

Джамиля Андреева
Особенности продвижения концертов в Европе

Алена Рошаль
Как спланировать тур и потом в нем выжить

Александр Корчагин
Стадионный тур группы «Ленинград»: бэкстейдж больших проектов

Катерина Павлова
Комплексное продвижение туров: как собрать максимум при минимальных вложениях

Артем Светлицкий
Продвижение мероприятий RoofEvents. Как регулярно собирать джазовые концерты в Москве

Раздел "Фестивали и Шоу"

Дарья Мурашкина
Как делать sold out на шоу, которое идет три года каждую неделю

Марина Кожевина
Польза радикальных решений в подготовке ежегодного массового культурно-развлекательного мероприятия: метод «Пошло оно всё к черту!» Десятилетний опыт организации «Международной Московской Тату Конвенции»

Алия Кешишьян
Экологически чистый мерч: новые решения для организаторов

Денис Довольнов
Как организовать большой фестиваль в конкурентной нише, используя региональное позиционирование. Трехлетний опыт детского хореографического фестиваля

Дмитрий Белоблоцкий
Безопасность культурно-массовых мероприятий: как избежать рисков и все предусмотреть

Карина Сухаува
Как продвигать мероприятия, когда ваша аудитория феминистки, веганы, эко-активисты, секс-позитивное сообщество и другие социальные группы

Варвара Семенихина
Edutainment как новый черный. Статистика, инсайты, обмен опытом

Вадим Ведерников
Как привести 4000 посетителей на первый фестиваль. Пошаговый алгоритм продвижения

Иван Мищенко
Регистрация без очередей: теория и практика

Екатерина Кисеева
Как сформировать экосистему вокруг фестиваля? На примере сайд-проектов Ural Music Camp, Ural Music University, Ural Music Volunteer Crew

Вадим Чутанов и Дмитрий Чудинов
Медицинское сопровождение массовых мероприятий

Анна Доровских и Ирина Десятова
Путь от клубного фестиваля до франшизы в города миллионники и заграницу #мамыМогутВсё

Раздел "Выставки и Ярмарки"

Денис Папышев
Тренды в технологиях и цифровизации конгрессно-выставочной индустрии

Олег Сазонов
Как собрать 10 000+ посетителей на образовательную выставку в регионе

Анжела Любимова
Expoforum International PCO: опыт участия в заявочных кампаниях на право проведения международных ротируемых конгрессов и секреты их организации

Анастасия Климанова
«Закопайте стюардессу»: почему рукодельные маркеты вымирают как формат, и что с этим делать

Сергей Воронков
Формулировка темы уточняется

Алла Линник
Как заставить молодоженов прийти на свадебную выставку и провести на ней полдня — и делать это 5 лет подряд

Раздел "ТЕАТРЫ И КУЛЬТУРА"

Ярослав Шадрин
Как организовать художественную выставку за границей. Что я узнал, сделав 70 выставок в 19 государствах

Антонина Дворецкая
Реклама культурных мероприятий в условиях ограниченных бюджетов. Как продвигать премьеру спектакля неизвестного артиста, местный спектакль в уездном городе N и мюзикл в областном центре

Наталья Рубина
Мультимедийные выставки как способ популяризации классического искусства

Евгений Стодушный
Реализация успешных маркетинговых стратегий и современных технологий при продвижении классической музыки. Кейс Красноярской филармонии

Алексей Марков
Продвижение спектаклей на примере московского театра. Продажи до 3000 билетов ежемесячно с помощью рекламы в соцсетях

Татьяна Пантелеева
Вирусные инфоповоды и коллаборации для событий в сфере культуры: как придумать, реализовать и отчитаться

Раздел "Спонсорство"

Иван Долгов
Спонсорский отдел: эволюция продаж от миллиона рублей в год до миллиона долларов в год

Наталья Таций
Новые технологические идеи, повышающие эффективность спонсорских интеграций: мировой опыт

Игорь Лютенко
Кто заказывает музыку: как и почему я спонсирую отраслевые мероприятия?

Евгения Мальцева
Создаем события, которые развивают территории: как получать на них гранты, субсидии и вовлекать партнеров

Оксана Трофимова
Фестивалей много, а спонсоров нет: есть ли будущее у столичных опен-эйров, на что смотрят партнеры при оценке эффективности

Екатерина Казарина
Президентские гранты: возможности для организаторов мероприятий, и на что стоит обратить внимание

Раздел "СПОРТИВНЫЕ СОБЫТИЯ"

Артем Милаков
Бизнес на спортивных событиях в России: 8+ способов заработать деньги на экспертизе и любви

Роман Поспелов
Продвижение спортивных мероприятий: как достигать двукратного роста ежегодно. Кейс экстремального забега «Стальной характер»

Дмитрий Шмелев
«ЗСД Фонтанка Фест»: как мы реализовали забег и велопробег по скоростной трассе Петербурга. От идеи до реализации

Максим Полкунов
Продвижение спортивных проектов на примере топовых российских клубов по хоккею, футболу и баскетболу. Стратегия, механики, кейсы

Раздел "Корпоративные события"

Полина Харченко
Внутренние ивенты компании: как сделать мероприятия частью культуры, удовлетворив миллениалов и избалованных разработчиков

Михаил Климанов
Игры, которые рассказывают истории. Как сделать тимбилдинг интересным для всех

Евгения Горюнова
Тренды в корпоративных событиях на основе результатов фестиваля bema! 2020

Юрий Гусев
Как увеличить доходы компании с помощью корпоративного спорта и киберспорта

Алена Войлокова
Логика озорства: игровые технологии в event-сфере

Ольга Придорогина
Эко-тренды в корпоративных мероприятиях. Кейсы с яхтингом

Раздел "EVENT-МАРКЕТИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА"

Никита Кравченко
Формат уютных митапов для привлечения клиентов: кейс eLama

Юлия Кординова
Как масштабировать и автоматизировать бизнес-ивент. Кейс организации самой большой оффлайн конференции России «АМОКОНФ»

Раздел "РЕЖИССУРА"

Вахтанг Вахтангишвили
IQ режиссура как тренд вне трендов

Алена Виноградова
Работа креатора, сценариста и режиссера с документами

Ирина Разгулина
Режиссура для деловых событий: какие бизнес-задачи решает, роль режиссера, кейсы

Раздел "EVENT UNIVERSE"

Никита Прохоров
Формирование репутации мероприятия и его организаторов в сети. На примере концертов, фестивалей и форумов

Сергей Федюнин
Как правильно планировать бюджет на рекламу мероприятия и оценивать эффективность продвижения в процессе? Опыт работы с мероприятиями от 20 до 30 000 человек

Сергей Князев
Искусство продаж хорошего настроения: как мы продаем event-услуги уже 24 года

Алена Ива
Что спросить у юриста организатору? Составляем договор с площадкой и спикером, а также учимся не нарушать закон о рекламе

Михаил Кнеллер
Как проводить регулярные события за пределами России

Александра Капустина
Стресс как способ развития, а не выгорания

Раис Габитов
Как продвигать регионы через мероприятия? Опыт конференции «Digital Курултай»

Дмитрий Кот
Как в рекламе раскрыть особенности вашего мероприятия, чтобы его захотели купить

Алексей Алесковский
Основные ошибки в общении и взаимодействии технического подрядчика и организатора

Людмила Белякова
Организация мероприятий на площадках, которые не готовы к вашему формату. Как обезопасить себя, не допустить ключевых ошибок и исправить ошибки, которые невозможно предусмотреть
 
Сверху Снизу