Консолидация финансовой отчетности в соответствии с МСФО Практика применения на ПК [Учебный центр СТЕК] [Галина Сафина, Елена Вакарюк]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
165,916
2,932
113
Курс предназначен для развития уже имеющихся знаний в области МСФО и приобретения практических навыков по консолидации отчетности.
Курс основан на синтезе
теоретической подготовки и практических занятий, проводимых на ПК. В ходе практических занятий слушатели заполняют консолидационные таблицы, решают задачи и рассматривают примеры из реальной отчетности российских корпораций.

Спойлер: Содержание
Тема 1. Основные требования и определения МСФО, относящиеся к консолидированной финансовой отчетности
1. Стандарты, относящиеся к консолидированной финансовой отчетности. IFRS 3 "Объединения бизнеса". IFRS 10 "Консолидированная финансовая отчетность", IFRS 11 "Совместная деятельность", IFRS 12 "Раскрытие информации об участии в других предприятиях" IAS 27 "Отдельная финансовая отчетность". IAS 28 "Инвестиции в ассоциированные и совместные предприятия". IFRS 1 "Первое применение МСФО".
2. Состав учетной политики для консолидированной отчетности.
3. Несовпадение даты окончания отчетного периода.

Тема 2. Методика составления консолидированной бухгалтерской отчетности
1. Состав консолидированной бухгалтерской отчетности.
2. Определение состава группы: понятие дочерних и ассоциированных компаний. Определение доли владения.
3. Понятие субконсолидации.
4. Порядок формирования консолидационных таблиц на основании данных российского бухгалтерского учета. Состав консолидационных таблиц.
5. Проведение консолидационных поправок и реклассификаций: элиминирование внутригруппо-вых оборотов (в т.ч.: внутригрупповая дебиторская и кредиторская задолженность, выручка, себе-стоимость, дивиденды, займы, выданные внутри группы, проценты, финансовые вложения и пр.) Учет операций по реализации активов предприятиям группы, элиминирование внутригрупповой прибыли.
6. Расчет гудвилла, порядок учета финансовых вложений в дочерни компании. Экономическое обесценение гудвилла.
7. Учет финансовых вложений в ассоциированные компании. Учет совместно контролируемых компаний, операций.
8. Составление консолидированного отчета о финансовом положении. Консолидированный отчет о совокупном доходе, об изменениях в капитале. Составление консолидированного отчета о движении денежных средств. Порядок формирования и состав примечаний в пояснениях к бухгалтерской отчетности.

Тема 3. Учет изменений в составе группы (выбытие дочерних предприятий, объединение бизнеса)
1. Порядок отражения выбытия дочерних предприятий: понятие прекращенной деятельности, активов, предназначенных для продажи.
2. Операции по объединению бизнеса (учет вновь купленных дочерних предприятий). Распределение суммы затрат по объединению бизнеса на приобретенные активы и признанные обязательства. Понятие "идентифицируемые нематериальные активы".
3. Учет финансовых вложений в случае изменения статуса дочернего предприятия и переход его в состав финансовых вложений в ассоциированные компании.
4. Учет иностранных дочерних предприятий.

На момент создания темы актуальная цена не известна
Продажник
 
Сверху Снизу