Книги: Do not disturb. Записки отельера+Room service. Записки отельера [Юнис Теймурханлы]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
166,131
2,913
113
От Топикстартера: дарила эти книги отельерам в бумажном виде - читали, даже делились ими с другими отельерами. В общем, надо брать))
Книга «Do not disturb». Записки отельера
Юнис Теймурханлы

Объем: 210 стр. 1 иллюстрация
FB2, EPUB, TXT, RTF, PDF A4, iOS EPUB, PDF A6, MOBI, FB3, txt архив
upload_2020-3-4_23-38-34.png

upload_2020-3-4_22-49-2.png

Описание книги
«Отели хранят тайну как по закону, так и по своему назначению. Отель – временный дом. А дом – это прежде всего крепость. Гость доверяет отелю свое имущество, персональные данные, детали личной жизни. То есть, по сути, самого себя».
Забавно и трогательно, проникновенно и с нотками грусти, но, главное, талантливо и ярко автор, отельер, владелец и генеральный менеджер гостиницы «Гельвеция» Юнис Теймурханлы, рассказывает о жизни своего бутик-отеля и его постояльцев. Здесь, как в театральном представлении, тесно переплетаются драма и трагикомедия, приключения и любовная лирика, реализм и эксцентричный фарс.
Рассказы о жизни кумиров и их назойливых поклонников, популярных писателей и зарубежных туристов, бизнесменов, звезд спорта и обычных посетителей дают возможность не только как бы самому побывать в стенах элитного отеля, но и по-новому оценить вечные ценности жизни.
www.litres.ru/unis-teymurhanly/do-not-disturb-zapiski-otelera/
279 руб

Книга «Room service». Записки отельера
Юнис Теймурханлы

Объем: 250 стр.
FB2, EPUB, TXT, RTF, PDF A4, iOS EPUB, PDF A6, MOBI, FB3, txt архив
upload_2020-3-4_23-34-18.png

upload_2020-3-4_22-58-17.png

Описание книги
Новая книга от автора бестселлера «Do not disturb». Записки отельера» – владельца и генерального менеджера отеля «Гельвеция» Юниса Теймурханлы.
Продолжение полюбившихся читателям талантливых и ярких историй известного отельера рассказывают о самом главном – о любовных переживаниях и неприязни, безмерных амбициях и мелкой зависти, о высоких свершениях и болезненных разочарованиях. Забавные и грустные происшествия с постояльцами и персоналом отелей, курьезы со звездами и их фанатами – это не только незабываемое впечатление от увлекательного путешествия в мир «индустрии гостеприимства», но и прекрасная возможность еще раз внимательно присмотреться к окружающему миру, сегодняшнему времени и к самому себе…
www.litres.ru/unis-teymurhanly/room-service-zapiski-otelera/
279 руб

Всего: 279+279=558р
 
Сверху Снизу