Как полюбить СЕБЯ?! Идеология формирования любви к Себе, своему Телу и Делу! [Вячеслав Губанов]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
165,915
2,933
113
fcdd61eee6dacdbe1bf686626bc94134.png

Содержание:
Часть №1:
Цикл обучения человека на Земном и Духовном планах.
“Критические возраста” человека. Реинкарнация на том же теле.
Созидательный эгоизм и любовь к себе. Обучение. Уважение к своему телу и сотрудничество личности с телом.
“Формула жизненных ценностей” (по В.Губанову) для Бодхического уровня устойчивого существования динамически проявляющейся МАТЕРИИ.
Технологии сохранения потенциала компании.

  1. Музыкальный эпиграф: В.Кикабидзе – “Мои года - моё богатство”. О физическом проявлении мудрости, о воплощениях.
  2. Цикл обучения человека Биологический и Духовный: ребёнок – подросток – Муж/Жен-Чина. Пример из х/ф «Легеда о пианисте».
  3. Принципиальное отличие систем ценностей бБиологического и Духовного уровней. Футбол племени Майя.
  4. Поощрение лишением физической оболочки в предыдущем качестве. Смерть с повышением в звании. Пример из х/ф «Сёгун».
  5. Выход на уровень, когда человек начинает обучать свой Дух. Позиция “подрастающего ребёнка” по отношению к Духу.
  6. О юморе во взаимоотношениях с “авторитетными фигурами”. Опыт Данте.
  7. Правило «Воля свободного человека Священна…» при переходе на новую ступень обучения.
  8. Реинкарнация на том же теле в критические возраста. История переходов В.В. Губанова.
  9. Даты кармических переключений в жизни человека.
  10. Детское ожидание любви от значимых взрослых и опыты побивания незащищенного самомнения, знакомства с системой ценностей этого мира. Пример из м/ф #«Почему у слонёнка длинный нос».
  11. Себя любить надо “само - стоятельно”. Доставление себе удовольствий за свой счёт. Примеры.
  12. Дух помогает самостоятельным. Из личной истории В.В. Губанова. Истории об экзаменах в институте. Молитва перед экзаменом
    :)
  13. Как Кураторское ведЕние видоизменяет данные от рождения характеристики на “заёмные”, которые тебе нужны прямо сейчас.
  14. Созидательный эгоизм”: люблю себя и в своем лице - всех ДОСТОЙНЫХ окружающих. Делай другим то, что ты хочешь, чтобы делали тебе.
  15. Об удовольствии в процессе движения к цели. Тибетский скороход: описание из книги «Мистики и маги Тибета» А. Давид-Неэль.
  16. Технология перемещения по линиям сетки Хартмана.
  17. История создания технологии «Выход из строя». Рекомендации по применению.
  18. Общение в социальных сетях как поражающий фактор. Как соцсети влияют на состояние своих участников.
  19. Правила грамотного использования соцсетей. Технология разделения от энергетических связей, полученных через соцсети.
  20. Об ответственности за свои ошибки и за получение благ от своей хорошей работы.
  21. Закон оплаты. О нюансах безвозмездной помощи “старым знакомым”. Формула переговоров о цене.
  22. Прекращение суеты позволяет видеть знаки и вписываться в вероятностные линии событийного ряда.
  23. Медленный темп проявления облегчает взаимодействие с информационными объектами. Пример с очных семинаров В.В.Губанова.
  24. Система ориентации в жизненных ценностях: “Формула Губанова”. Новая редакция с учётом параллельных миров бодхического плана.
  25. Спокойствие и Вера – условия для получения Кураторской помощи. Примеры из личной биографии.
  26. У “взрослого ребёнка” своего Духа детство может продолжаться бесконечно. Главное – играть и радоваться.
  27. Как полюбить себя. Идеологическая основа уважительного и заботливого отношения к своему телу в любом его состоянии.
  28. Разные системы ценностей у разных людей. “Правда предпринимателя” и “правда наёмных сотрудников”. Пример.
  29. Технологии сохранения энергетического потенциала коллективного разума компании. Из практики бизнес-коучинга.
  30. Рекомендации сотруднику: как корректировать “Должностную инструкцию” и размер зарплаты.
  31. Как ориентироваться по знакам. Система знаков, определяющая качество среды.
  32. Прием психологической работы: изменение мнения клиента через “Форм - альное” присоединение к его информаторию.
  33. О пользе уверенности в том, что всё происходящее - во благо. Примеры.
  34. Собственное мнение. Личностные фильтры при передаче информации между людьми.
  35. О чём говорит навязчивое желание женщины “за 40” родить дочь.
Часть №2:
Формирование самосознания и гордости за свои успехи. Недоделки как база для новых открытий. Как корректно проходить “критические возраста”.
Как полюбить своё “неидеальное” физическое тело. Упражнение "Некролог".
О сотрудничестве с Кураторами. Молитва своему Духу о создании Игры

  1. Студенческий конкурс художественной самодеятельности «Весна на Лоцманской». Принцип: «Сам себя не похвалишь…» в студенческом творчестве.
  2. Песни, которые воспитывали любовь к себе, самосознание и гордость своими успехами.
  3. Информационный вирус: «Сам погибай, но товарища выручай». Пример проявления: выполнение задания с риском для жизни. Из личной истории.
  4. Кто такой «Я»? Роли личности, определённые планетами натальной карты (астрология).
  5. Ответ на вопрос клиента: «Почему не получается начать жизнь»?
  6. Принцип “ППК” как мировоззрение любящего себя человека. Готов пользоваться тем, что уже работает.
  7. Закон 20/80 на событийном уровне. Закон 10/90 на уровне информации.
  8. Спор с лозунгом: лучше одно дело доделать, чем 20 не доделать. Почему это не работает на информационном уровне.
  9. Как объём недоделок создает базу для нового открытия, качественного скачка на новый уровень.
  10. Из переписки поводу закона «4Т». Пример матричного сопротивления предложению поменять качество жизни.
  11. О тщетности противодействия человека системе. Стихотворение В.В. Губанова «Обиженке».
  12. Протаскивание блоков живой информации за собой при переходе на новый уровень.
  13. Потребительский приём привлечения энергетических ресурсов поведением капризного ребенка.
  14. Парадоксальный ролевой приём проверки намерений партнёра по общению.
  15. Принцип обезьяньей стаи. Провокационный метод получения от подчиненных отчёта о проделанной работе
    :)
  16. Вразумление от вертикально ориентированного иерарха. Имеет ли кто-то право ругаться на вас?
  17. Принцип «тяжёлые времена порождают сильных людей для создания комфортных времён…»
  18. О приоритете успешного творчества, признаваемого индивидуальными Кураторами, перед социальным признанием. “Кураторское ведение” и сотрудничество с #Природой позволяют жить комфортно в любые времена. Пример из экспедиций в Таиланд.
  19. Как трудные времена порождают нестандартные способы привлечения ресурсов.
  20. Об адекватности окружающей жизни и “личной силе”. Необходимое условие для “Сбычи мечт”©.
  21. Защита Г. Берегового. Неожиданная находка союзника в бою против истребителей немцев во время ВОВ.
  22. Статья из серии «Родительский вампиризм в стадии агонии» в блоге Lifexpert. Пример влияния состояния родителей на здоровье и успех детей.
  23. Как корректно проходить “критические возраста”. О переходе на качественно новый уровень с утратой всего, что было на прежнем.
  24. Как подготовиться к “критическому возрасту”. Мировоззренческая позиция.
  25. Распространённое явление самосглаза физического тела. Как полюбить своё тело со всеми его “неидеальностями”.
  26. Почему нет сексуального партнёра. Пример из консультационной практики. Новая образная технология энергоинформационного разделения с мамой для восстановления здоровья взрослого человека.
  27. Как сотрудничать с собственным телом.
  28. Мировоззренческая позиция восстановления самостоятельности от “авторитетов, утративших свою актуальность”.
  29. “Побираться” или “продаваться”. Почему идеология – необходимая база для технологий.
  30. Пример из переписки с клиентом. Что делать если “потерялся в жизни”?
  31. Как хвалить себя. Упражнение «Некролог».
  32. Стабильный творческий процесс устойчиво заземлённого человека. Пример.
  33. Увлечённость и востребованность: деньги для тела и интересы для головы.
  34. Правильное предложение себя инициирует востребованность. На связи с Кураторами.
  35. Четыре кинофильма для самостоятельного просмотра.
  36. Молитва своему Духу о создании игры.
  37. О лидерской позиции в коллективе. “Я = Мы”.
  38. Снижение сверхзначимости физического тела. Буддистская практика созерцания трупа.
  39. О любви к своим Кураторам в своём лице.
  40. Как эффективно преодолевать “критические возраста”. Идеология и технологии.
  41. Об уважении к устройству этого Мира. “Идеальная неидеальность”.
  42. Заповеди в ПОЛНОЙ форме.
  43. Незыблемые жизненные ценности. Как делиться радостью с позиции созидательного эгоизма.
Часть №3:
Технология энергоинформационного ребёфинга.
Память о смерти. Посмертная электрическая активность мозга. Традиции захоронения в разных религиях.
Мыслеформы. Эгрегоры. Энергетическое обеспечение.
В чём секрет успеха предпринимателя. Фрагмент статьи.
Наполнение энергией ментального тела. Благодарность и самозащита полнотой.

  1. Правило трёх предъявлений. О необходимости чутко прислушиваться к “посланиям Жизни”.
  2. Отношение к смерти в Западной и Восточной культуре, сравнительный анализ. Теория реинкарнации.
  3. Любое обучение на Востоке начинается с отношения к смерти. Буддистская практика созерцания трупа.
  4. Принятие свей смертности как необходимое условие для готовности к изменениям. Смерть в предыдущем качестве.
  5. Практика «внутренний аудит прожитого дня».
  6. Энергоинформационные причины бессонницы. Причины пробуждения в 4 часа утра.
  7. Теория «ребёфинга»: смещение весовых коэффициентов пережитой жизни “в плюс”. Пример.
  8. Как проработать технологией ребёфинга самостоятельно. Матрица ребёфинга с “кодами доступа”.
  9. Пример работы с человеком, который не помнил хорошего. Работа образными технологиями. Использование графических техник.
  10. Рецепт яда Марии Медичи
    :)
  11. Исследования профессора Короткова электрической активности мозга после смерти. Три типа электрической активности в зависимости от обстоятельств смерти: “отпустили”, “убрали” и “не уберёгся”.
  12. Электрическая активность мозга после естественной смерти от старости.
  13. Периоды пониженной энергии. Как грамотно организовать поступление заимствованной энергии. Срок допустимого Природой вампиризма.
  14. Как подготовиться к периоду пониженной энергии. Способы получения дополнительных ресурсов.
  15. Электрическая активность мозга после смерти у ушедших в энергетически неблагоприятный период.
  16. О страданиях живых после смерти близких. Причины, как восстановиться.
  17. Особенности посмертной электрической активности мозга у самоубийц.
  18. Смерть в процессе терракта, аварии, самоубийство на войне, эвтаназия – энергетические последствия.
  19. Эпизод перемещения Духа в новое тело. Из книги Лобсанга Рампы. Явление изменения внешности под воздействием управляющего влияния нового центра разума.
  20. Энергоинформационные причины прыщей на лице. Причины. Пример работы.
  21. Традиции захоронения у народов Севера. Из консультационной практики: история о бабушке-знахарке.
  22. Религиозные особенности захоронения останков. Использование Духом энергии, накопленной телесной структурой.
  23. Как работают Святые Мощи, Чудотворные иконы.
  24. История о народном герое Бутана. Из экспедиции Lifexpert по Тибету.
  25. Приметы времени. Здравоохранение и индустрия пересадки органов.
  26. Кто соблюдает законы Природы, тот и прав. История о последнем политическом заключённом в СССР.
  27. Как правильно защищаться с использованием законов Природы. Любовь к себе – своему телу и делу, как основа самой эффективной защиты.
  28. Фрагмент статьи В.В. Губанова «В чём секрет успеха предпринимателя». Задачи и приоритеты руководителя организации. Созидательный эгоизм предпринимателя.
  29. Рекомендации как найти дело, которым стоит заниматься. Призвание и деньги.
  30. Что такое мыслеформа. Насыщение мыслеформы личной силой. Ментальное тело мыслеформы.
  31. Система насыщения энергией религиозного эгрегора. Пример: формирование ментального тела христианства. Энергетические взаимодействия верующего и религиозного эгрегора.
  32. Понятия «кощунство» и «ересь». Духовный геноцид через нарушение связей населения с природным Духовным эгрегором.
  33. Ментальное тело человека. Как защищать свои накопленные энергические ресурсы от посягательств. Как наполнять ментальное тело.
  34. Пример: технология самозащиты с помощью подключения к защищающемуся эгрегору “правых” (“Праведников”).
  35. Любовь к себе проявляется и способностью зарабатывать, и способностью защищаться. Как отличить врага от Учителя.
  36. О важности слежения за новинками мошенничества в Вашей области деятельности. Правдивая импровизация: как происходит проверка на детекторе лжи.
  37. Избыточная благодарность из наполненного ментального тела и импульсная самозащита. Снайперский самонаводящийся удар.
  38. Об уважении к базовым энергиям всех полярностей. Полнота представленности в реальном Мире.
Объем видеокурса: 6 ч. 55 мин. (3 части)
Формат: вебинары (онлайн-лекции)
цена - 3000 руб.
ссылка -

 
Сверху Снизу