Как обучать и воспитывать гиперактивных детей? [Иматон] [Л.А.Ясюкова]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
165,916
2,932
113
Как обучать и воспитывать гиперактивных детей?
Спойлер: Ведущий:
Людмила Аполлоновна Ясюкова, кандидат психологических наук, доцент, специалист в области психологической диагностики, профилактики и коррекции причин школьной неуспеваемости, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс (выпускается компанией «Иматон»), отмеченной дипломом лауреата конкурса «Инновационные психологические технологии в новом столетии» на IV съезде Российского психологического общества. Автор книг «Законо-мерности развития понятийного мышления и его роль в обучении», «Психо-логическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников», «Социальный интеллект детей и подростков».

Семинар рассчитан на школьных и дошкольных психологов, воспитателей, учителей, социальных педагогов, медицинских психологов, педиатров, неврологов, а также заинтересованных родителей.
В результате обучения участники смогут:

  • получить целостное представление о причинах гиперактивности и ее влиянии на жизнь ребенка;
  • узнать, в каких принципиальных условиях нуждаются такие дети для своего благополучного развития;
  • познакомиться с эффективными приемами и способами их воспитания и обучения;
  • понять, чем в данной ситуации могут помочь родители, психологи и врачи.
В программе:
  • Кто такие гиперактивные дети?
  • Причины гипреактивности, массовость и социальная острота явления.
  • Надо ли лечить гиперактивных детей, и что делать, если не лечат?
  • Основные принципы медицинской реабилитации.
  • Медицинские показания к различным видам лечения.
  • Психологическая диагностика минимальных мозговых дисфункций: тест Тулуз–Пьерона, тест Бендер.
  • Типы минимальных мозговых дисфункций и особенности их проявления в поведении.
  • Первичные или неизбежные особенности гиперактивных детей.
  • Как создать благоприятные условия и избежать вторичных отклонений в развитии?
  • Принципиальные особенности и эффективные приемы воспитания: рекомендации родителям и воспитателям.
  • Принципиальные особенности и эффективные способы обучения: рекомендации родителям и учителям.
  • Пути объединения усилий родителей, психологов и врачей при оказании помощи.
Формы работы:
мини-лекции с опорой на веб-презентацию, анализ результатов психодиагностических обследований, разбор случаев из практики, ответы на вопросы.

 
Сверху Снизу