Как обучать и воспитывать гиперактивных детей?
Спойлер: Ведущий:
Людмила Аполлоновна Ясюкова, кандидат психологических наук, доцент, специалист в области психологической диагностики, профилактики и коррекции причин школьной неуспеваемости, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс (выпускается компанией «Иматон»), отмеченной дипломом лауреата конкурса «Инновационные психологические технологии в новом столетии» на IV съезде Российского психологического общества. Автор книг «Законо-мерности развития понятийного мышления и его роль в обучении», «Психо-логическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников», «Социальный интеллект детей и подростков».
Семинар рассчитан на школьных и дошкольных психологов, воспитателей, учителей, социальных педагогов, медицинских психологов, педиатров, неврологов, а также заинтересованных родителей.
В результате обучения участники смогут:
мини-лекции с опорой на веб-презентацию, анализ результатов психодиагностических обследований, разбор случаев из практики, ответы на вопросы.
Спойлер: Ведущий:
Людмила Аполлоновна Ясюкова, кандидат психологических наук, доцент, специалист в области психологической диагностики, профилактики и коррекции причин школьной неуспеваемости, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс (выпускается компанией «Иматон»), отмеченной дипломом лауреата конкурса «Инновационные психологические технологии в новом столетии» на IV съезде Российского психологического общества. Автор книг «Законо-мерности развития понятийного мышления и его роль в обучении», «Психо-логическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников», «Социальный интеллект детей и подростков».
Семинар рассчитан на школьных и дошкольных психологов, воспитателей, учителей, социальных педагогов, медицинских психологов, педиатров, неврологов, а также заинтересованных родителей.
В результате обучения участники смогут:
- получить целостное представление о причинах гиперактивности и ее влиянии на жизнь ребенка;
- узнать, в каких принципиальных условиях нуждаются такие дети для своего благополучного развития;
- познакомиться с эффективными приемами и способами их воспитания и обучения;
- понять, чем в данной ситуации могут помочь родители, психологи и врачи.
- Кто такие гиперактивные дети?
- Причины гипреактивности, массовость и социальная острота явления.
- Надо ли лечить гиперактивных детей, и что делать, если не лечат?
- Основные принципы медицинской реабилитации.
- Медицинские показания к различным видам лечения.
- Психологическая диагностика минимальных мозговых дисфункций: тест Тулуз–Пьерона, тест Бендер.
- Типы минимальных мозговых дисфункций и особенности их проявления в поведении.
- Первичные или неизбежные особенности гиперактивных детей.
- Как создать благоприятные условия и избежать вторичных отклонений в развитии?
- Принципиальные особенности и эффективные приемы воспитания: рекомендации родителям и воспитателям.
- Принципиальные особенности и эффективные способы обучения: рекомендации родителям и учителям.
- Пути объединения усилий родителей, психологов и врачей при оказании помощи.
мини-лекции с опорой на веб-презентацию, анализ результатов психодиагностических обследований, разбор случаев из практики, ответы на вопросы.
ВЕБИНАР: Как обучать и воспитывать гиперактивных детей?. Иматон
Вебинар об особенностях и потребностях гиперактивных детей, эффективных способах их воспитания и обучения, об ошибках взрослых во взаимодействии с ними.
www.imaton.ru