Вебинар Лены Даниловой «Как научить работать с литературным текстом: пересказы, заучивание стихов, сочинения»[
По поводу сочинений по литературным произведениям обычно много недовольства со стороны родителей, разных мемов, вроде «что хотел сказать автор». Это, действительно, непростое дело, писать сочинения!
А зачем, собственно, это делать, если можно написать что-то попроще: «Наш дом» или «Как я провел карантин лето». К чему мучиться с «Образом крепостничества в рассказе Тургенева „Му-му“»? Собственно, большинство детей и не пытаются! Переписывают предисловие к книжке или ищут готовое сочинение в интернете.
На самом деле такие сочинения требуют от детей какой-то направленности, а не «что вижу, то пою». Когда ребёнок пытается написать такое сочинение, становится видно, что он понял в произведении, а что не понял.
Сочинения формируют умение работать с источником. Ведь чтобы что-то «сочинить», нужно произведение проанализировать — это важная и непростая работа! Она может быть очень творческой и как раз об этом мы и будем говорить на вебинаре.
Как научить ребёнка находить нужные места в тексте, как организовывать эту информацию в визуальный конспект. Если ваш ребёнок составит 10 майнд-карт к произведению, то составить план сочинения и само сочинение по готовому плану будет уже не сложно!
На вебинаре вы узнаете, как научить ребёнка анализировать литературные произведения, на что обращать внимание, как визуально оформлять конспекты, как создавать эти «образы крепостничества» и разные другие образы. (Обратите внимание, «техническую» сторону сочинений обсуждаем в другом вебинаре этого цикла — «Как писать диктанты, изложения, сочинения»)
продажник
По поводу сочинений по литературным произведениям обычно много недовольства со стороны родителей, разных мемов, вроде «что хотел сказать автор». Это, действительно, непростое дело, писать сочинения!
А зачем, собственно, это делать, если можно написать что-то попроще: «Наш дом» или «Как я провел карантин лето». К чему мучиться с «Образом крепостничества в рассказе Тургенева „Му-му“»? Собственно, большинство детей и не пытаются! Переписывают предисловие к книжке или ищут готовое сочинение в интернете.
На самом деле такие сочинения требуют от детей какой-то направленности, а не «что вижу, то пою». Когда ребёнок пытается написать такое сочинение, становится видно, что он понял в произведении, а что не понял.
Сочинения формируют умение работать с источником. Ведь чтобы что-то «сочинить», нужно произведение проанализировать — это важная и непростая работа! Она может быть очень творческой и как раз об этом мы и будем говорить на вебинаре.
Как научить ребёнка находить нужные места в тексте, как организовывать эту информацию в визуальный конспект. Если ваш ребёнок составит 10 майнд-карт к произведению, то составить план сочинения и само сочинение по готовому плану будет уже не сложно!
На вебинаре вы узнаете, как научить ребёнка анализировать литературные произведения, на что обращать внимание, как визуально оформлять конспекты, как создавать эти «образы крепостничества» и разные другие образы. (Обратите внимание, «техническую» сторону сочинений обсуждаем в другом вебинаре этого цикла — «Как писать диктанты, изложения, сочинения»)
продажник