"Как запомниться клиенту своим сервисом". Подкаст Тони Роббинса.

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
166,131
2,913
113
[IMG]

THE ULTIMATE CUSTOMER EXPERIENCE

WARBY PARKER CO-FOUNDER NEIL BLUMENTHAL ON GIVING CUSTOMERS EVERYTHING THEY DIDN’T KNOW THEY NEED



«Как запомниться клиенту своим сервисом». Подкаст Тони Роббинса.

В этом эпизоде подкаста Тони Роббнса мы возвращаемся в программу «Мастерство Бизнеса», в которой Тони модерировал панельную дискуссию с участием бизнес-лидеров крупнейших компаний. В этом выпуске вы услышите владельцев компании, которая изменила рынок очков навсегда.

Если вы носили очки, вы знаете, что традиционный путь выбора очков трудоемок и дорог. В среднем, пара очков стоит около 300 долларов плюс геморрой, с этим связанный (примерка, поход в магазин и тд). Четверо друзей в Уэртоновской Бизнес-Школе решили изменить сей процесс.

Нил Блюментал, Дэйв Гилбоа, Энди Хант и Джеф Райдер основали компанию Warby Parker в 2010г. Их идея была проста: производить высококачественные очки по доступной цене, которые были бы доступны всегда и везде. Что отличало компанию от других- ее фокус на создании идеального шопинга для клиента, а так же внушительного экспериментального и исследовательского опыта.

Нил Блюментал расскажет вам о своем видении развития компании, важности оптимизации каждого доллара, вложений в компанию и стратегии, которые помогли развить компанию до миллиардной прибыли.

Спойлер: Что будет изучено
1. вступление
2. Как создавали компанию
3.как приняли торговать очками в интернете
4.Очки как движущая сила изменений в чьей-то жизни
5.несоответствие между производством и конечной ценой
6. Интуитивное чувство о правильности решения
7. Обещания создателям компании друг другу
8. Сдерживание обещания
9. Конфликты и их решения
10. Как определялись ключевые ценности компании
11. Настройка бизнеса
12. Как до создателей дошло, что у них в руках золотая жила
13. Фин.управление
14. Как создать рабочий продукт
15. Реклама
17. Запуск бренда

название: Как запомниться клиенту своим сервисoм (THE ULTIMATE CUSTOMER EXPERIENCE)
автор: Тони Роббинс (Tony Robbins)
перевод: Александ-переводчик
формат: аудио (англ)- на входе. текстовый перевод (на выходе)
длительность: около 40 мин
образец перевода (др складчина от Тони Роббинса):

Скрытый контент.
сайт
 
Сверху Снизу