Как дешево получать клиентов с помощью контента [Product University] [Аркадий Морейнис, Алексей Черняк]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
165,915
2,933
113
Как дешево получать клиентов с помощью контента. Аркадий Морейнис, Алексей Черняк
Скрин.png


Программа-сценарий курса

Вы устроились в компанию маркетологом, вам сказали развернуть корпоративный блог, но не ради красоты, а так, чтобы он приводил клиентов.

Компания готова выделить вам бюджет — 200 тыс. руб. в месяц, (сюда входит ваша зарплата и деньги на продвижение). Ваша задача, за эти деньги обеспечить не меньше 500 лидов (клиентов) и не меньше 200 продаж, иначе вас уволят, а блог закроют.

(Цифры у разных бизнесов могут быть разными, но по сути, контент-маркетинг должен приносить в 2 раза больше клиентов и в 2 раза дешевле, чем все остальные существующие, например, контекстная реклама)

Метрики, по которым мы будем сравнивать результаты:

  • Количество email-подписчиков, которых вы получили за 15 дней
  • Количество подписчиков в любой из соц. сетей (Instagram, Telegram, Facebook), которые вы получили за это время
  • Количество статей, которые вы написали
  • Трафик, количество просмотров ваших статей.
  • Количество лидов (заявок), которые вы получили за это время
15 дней. Ежедневно. Онлайн. В закрытой группе с обратной связью
День 1. Конкуренция
— Принцип ограниченного бюджета времени и денег у потребителей
— У нас всегда есть главный конкурент — этот то, что мы должны вытеснить из кошелька потребителя
— Маркетинг — это борьба не за свой продукт, а против главного конкурента

День 2. Место контент-маркетинга в воронке привлечения
— Люди читают только то, что им нравится. Иногда это оказывается рекламой
— Типы и форматы контента

День 3. Технические средства разворачивания блога и рассылок
— Тильда
— WordPress
— Mailchimp

День 4. Структура истории
— Главный герой
— Борьба, конфликт
— Принцип «но»

День 5. Источники идей для контента
— Конкуренты
— Контентные сервисы
— Новости, тренды и «вечнозеленые» темы

День 6. Заголовки, анонсы и призывы к действию
— Что цепляет внимание
— Что подталкивает к действию

День 7. Метрики оценки эффективности контента
— Кликабельность
— Вовлеченность
— Удержание

День 8. Серии
— Принципы сериальной структуры
— Цепочки писем
— Серии статей

День 9. Переупаковка контента
— Посты, лонгриды, картинки
— Коротко — длинно. Текст — картинка

День 10. Контент для SEO
— Писать о том, что люди ищут
— Составление семантического ядра для выбора тематики статей

День 11. Продающие письма
— B2C
— B2B

День 12. Коллаборации и партнерства
— Поиск площадок и блогеров с необходимой для нас аудитории
— Виды партнерств и коллабораций
День 13. Видеоконтент
— Типы видеоконтента
— Специфика видеоконтента

День 14. Подкастинг
— Типы подкастов
— Специфика подкастинга


День 15. От блога к сообществу
— Принципы организации коммьюнити
— Методы поддержания активности
Спойлер: Авторы курса
Аркадий Морейнис
Основал Price.ru как стартап, вырастил, продал Рамблеру. Работал директором по разработкам и развитию в Рамблере. Стал бизнес-ангелом, инвестировал в стартап Подорожники, который потом объединился с BlaBlaCar (текущая оценка $1.6 млрд)
Алексей Черняк
Со-основатель Darberry, продан Groupon Inc. ($2,6 млрд. оценка). Работал генеральным директором Групон Россия.
Сооснователь United Investors и Product University


Скрытый контент.
 
Сверху Снизу