Основа моей концепции - работа с контрастами, я объясняю, что для хорошего цвета нет необходимости изобретать велосипед. Хороший цвет уже выдают ваши камеры. Нужно только его настроить правильно.
Спойлер: Описание
Теоретическая часть по всем бегункам лайтрума (develop), очень много деталей по их применению.
- Психология восприятии изображения мозгом.
- Факторы при съемке, которые существенно влияют на наше подсознание, улучшая для нашего мозга изображение (мало кто об этом говорит), те фундаментальные моменты, без которых не поможет ни один пресет, даже мои.
- Разбор кадров с Nikon, Canon, Sony. Уделяю внимание профилям, и универсификации обработки, чтобы все работало на многих популярных камерах.
- Гибкие пресеты, с подстройкой кривой под контраст локации и света в разных кадрах (специально сделал под курс, получилось очень удобно), которые в свою очередь экономят время при правильном анализе исходного фото.
- Собственно показываю, как лучше анализировать эти исходники и какие ошибки не стоит совершать при съемке.
- По цвету упор идет на картинку с глубоким цветом, без применения лишних тонировок. Но также показываю основные популярные течения в обработке, оставляя выбор за вами, чтобы вы могли сами создавать свой цвет.
- Рассматриваю и мягкие варианты и жесткие.
- Показываю несколько рабочих отклонений по цвету (тонировки), которые пользуются популярностью и будут еще очень долго в тренде. Я отсек все, что не является универсальным в применении и оставил только рабочие и эффективные.
- В том числе теплые тонировки, со смещением оттенков скинтона в шоколадно-коричневый.
- Концепция воздушности снимков из файн-арта, как выстраивать съемку, как обрабатывать.
- Большая текстовая шпаргалка, чтобы не забыть ключевые моменты.
- Около 100 Равов для тренировки.
- Подойдет для любых жанров фотографии, и для фотографов любого уровня, даже опытным будет полезно, а новичкам 100%
Задача, которую перед собой ставил - вложить максимум, что знаю, и создать наиболее полезный и применимый материал, из всего что есть на русском языке в интернете. Начинал еще летом 17-го писать сценарий (24 страницы текста только теория), позже несколько месяцев записывал, монтировал, перепроверял теории. Старался ставить речь. В итоге из 18 часов записей получил больше 5 часов (может изменяться в большую сторону).
Убрал лишние паузы и паразитные слова (94%)
У вас больше не останется фундаментальных проблем с обработкой. Больше не будет необходимости искать что-то еще в интернете. Любые сторонние пресеты у вас будут ложиться намного лучше, за счет понимания всех принципов работы.
Курс будет актуален еще многие годы. Т.к. основные принципы фотографии, на которых базируется данный курс, сформировались десятки лет назад и еще многие годы будут существовать в неизменном виде
Спойлер: Об авторе
О себе: 6 лет назад начал фотографировать, первые три года просто девчонок снимал (Paseka.35photo.ru). Потом перешел на свадьбы, и еще три года снимал.
С первого дня уделял время только цвету, и ни чему больше. Последний год брал большие объемы на обработку от студий, делая до 1000 фото в день (с утра до ночи), что позволило сформировать более эффективные стратегии в обработке и все максимально упростить. Чем соответственно я и поделился в курсе.
ютуб канал автора www.youtube.com/channel/UC5zDKrZfJnOcyZmig09bR2w
Спойлер: Продажник
colorphotoguide.tilda.ws/
Спойлер: Описание
Теоретическая часть по всем бегункам лайтрума (develop), очень много деталей по их применению.
- Психология восприятии изображения мозгом.
- Факторы при съемке, которые существенно влияют на наше подсознание, улучшая для нашего мозга изображение (мало кто об этом говорит), те фундаментальные моменты, без которых не поможет ни один пресет, даже мои.
- Разбор кадров с Nikon, Canon, Sony. Уделяю внимание профилям, и универсификации обработки, чтобы все работало на многих популярных камерах.
- Гибкие пресеты, с подстройкой кривой под контраст локации и света в разных кадрах (специально сделал под курс, получилось очень удобно), которые в свою очередь экономят время при правильном анализе исходного фото.
- Собственно показываю, как лучше анализировать эти исходники и какие ошибки не стоит совершать при съемке.
- По цвету упор идет на картинку с глубоким цветом, без применения лишних тонировок. Но также показываю основные популярные течения в обработке, оставляя выбор за вами, чтобы вы могли сами создавать свой цвет.
- Рассматриваю и мягкие варианты и жесткие.
- Показываю несколько рабочих отклонений по цвету (тонировки), которые пользуются популярностью и будут еще очень долго в тренде. Я отсек все, что не является универсальным в применении и оставил только рабочие и эффективные.
- В том числе теплые тонировки, со смещением оттенков скинтона в шоколадно-коричневый.
- Концепция воздушности снимков из файн-арта, как выстраивать съемку, как обрабатывать.
- Большая текстовая шпаргалка, чтобы не забыть ключевые моменты.
- Около 100 Равов для тренировки.
- Подойдет для любых жанров фотографии, и для фотографов любого уровня, даже опытным будет полезно, а новичкам 100%
Задача, которую перед собой ставил - вложить максимум, что знаю, и создать наиболее полезный и применимый материал, из всего что есть на русском языке в интернете. Начинал еще летом 17-го писать сценарий (24 страницы текста только теория), позже несколько месяцев записывал, монтировал, перепроверял теории. Старался ставить речь. В итоге из 18 часов записей получил больше 5 часов (может изменяться в большую сторону).
Убрал лишние паузы и паразитные слова (94%)
У вас больше не останется фундаментальных проблем с обработкой. Больше не будет необходимости искать что-то еще в интернете. Любые сторонние пресеты у вас будут ложиться намного лучше, за счет понимания всех принципов работы.
Курс будет актуален еще многие годы. Т.к. основные принципы фотографии, на которых базируется данный курс, сформировались десятки лет назад и еще многие годы будут существовать в неизменном виде
Спойлер: Об авторе
О себе: 6 лет назад начал фотографировать, первые три года просто девчонок снимал (Paseka.35photo.ru). Потом перешел на свадьбы, и еще три года снимал.
С первого дня уделял время только цвету, и ни чему больше. Последний год брал большие объемы на обработку от студий, делая до 1000 фото в день (с утра до ночи), что позволило сформировать более эффективные стратегии в обработке и все максимально упростить. Чем соответственно я и поделился в курсе.
ютуб канал автора www.youtube.com/channel/UC5zDKrZfJnOcyZmig09bR2w
Спойлер: Продажник
colorphotoguide.tilda.ws/