Как влиять на других людей с помощью психологии убеждения, Часть 3
Influence People with Persuasion Psychology
Автор: Эндрю Лутрелл
Формат: видео, 720p
Продолжительность: 38 мин
Переводчик: ТС
Тип перевода: русская озвучка
Как уговорить подвезти вас до аэропорта? Как привлечь больше покупателей? Как стимулировать людей пожертвовать средства в вашу благотворительную организацию?
Влияние на других может оказаться нереальной задачей, если вы не знаете, как это сделать. Однако, на базе последних исследования в области психологии был разработан ряд основополагающих принципов, которые помогают эффективно убедить положительно отвечать на ваши просьбы. В этом курсе вы изучите эти принципы и способы их применения в обычных жизненных ситуациях, а также, заметно увеличите уровень своего влияния на людей.
Приведенные принципы влияния – это передовые и проверенные методики, выстроенные на основе подробных многолетних исследований в области психологии. Это не НЛП или прочие сомнительные формы «народного творчества» – это действенные методы, которые были протестированы в реальных ситуациях и доказали свою эффективность.
В этом курсе вы приобретете навыки, которые сильно пригодятся в повседневной жизни и взаимодействии с людьми. Вы не только изучите массу проверенных стратегий влияния, но также узнаете, почему именно они работают и как разработать свои собственные подходы к их применению. Эти инструменты универсальны и применимы независимо от ваших целей. Как только вы освоите основные принципы психологического воздействия, вы сможете убеждать людей поступать по своему желанию практически в любой сфере, например, маркетинг и продажи, волонтерская деятельность или охрана окружающей среды, ну или житейские ситуации, когда вы просите других людей сделать за вас какую-то работу.
Записывайтесь на этот курс и не упустите свой шанс узнать секреты психологического воздействия!
Часть 3 - Нехватка, Сопротивление, Доводы, Заключение
Скрытый контент.
Influence People with Persuasion Psychology
Автор: Эндрю Лутрелл
Формат: видео, 720p
Продолжительность: 38 мин
Переводчик: ТС
Тип перевода: русская озвучка
Как уговорить подвезти вас до аэропорта? Как привлечь больше покупателей? Как стимулировать людей пожертвовать средства в вашу благотворительную организацию?
Влияние на других может оказаться нереальной задачей, если вы не знаете, как это сделать. Однако, на базе последних исследования в области психологии был разработан ряд основополагающих принципов, которые помогают эффективно убедить положительно отвечать на ваши просьбы. В этом курсе вы изучите эти принципы и способы их применения в обычных жизненных ситуациях, а также, заметно увеличите уровень своего влияния на людей.
Приведенные принципы влияния – это передовые и проверенные методики, выстроенные на основе подробных многолетних исследований в области психологии. Это не НЛП или прочие сомнительные формы «народного творчества» – это действенные методы, которые были протестированы в реальных ситуациях и доказали свою эффективность.
В этом курсе вы приобретете навыки, которые сильно пригодятся в повседневной жизни и взаимодействии с людьми. Вы не только изучите массу проверенных стратегий влияния, но также узнаете, почему именно они работают и как разработать свои собственные подходы к их применению. Эти инструменты универсальны и применимы независимо от ваших целей. Как только вы освоите основные принципы психологического воздействия, вы сможете убеждать людей поступать по своему желанию практически в любой сфере, например, маркетинг и продажи, волонтерская деятельность или охрана окружающей среды, ну или житейские ситуации, когда вы просите других людей сделать за вас какую-то работу.
Записывайтесь на этот курс и не упустите свой шанс узнать секреты психологического воздействия!
Часть 3 - Нехватка, Сопротивление, Доводы, Заключение
Скрытый контент.