Как быстро получить клиентов на услуги и в консалтинг? [Френк Керн]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
166,087
2,915
113
Презентация1.png

Старина Френки снова радует нас новой книжкой из разряда:
Бери/Делай/Получай результат.

Давайте ка я расскажу о том, что ждёт вас на страницах этой книги?

Из этой книги вы узнаете как продавать услуги и консалтинг на жирные чеки
... даже если вас до этого никто не знал

Если вы хотите продавать консалтинг или услуги на большие чеки, то это самая - лучшая по теме.
Но для начала. Прочитайте этот дисклеймер.

Пожалуйста, поймите, что мои результаты могут отличаться от ваши. Я не гарантирую вам того, что вы сможете повторить что-то подобное.
В теме директ маркетинга и практики в целом я уже более как 20 лет - и мой результат - результат постоянной практики.

Средний человек, покупая книги формата: "Как сделать что-то" скорее не получит результатов в принципе.

Ваши результаты будут зависеть от множества факторов... включая ваш бекграунд, опыт, и этичность ниши.

Каждый бизнес и каждое начинание связано с риском, так что если вы не согласны с этим, то просто не покупайте эту книгу.

Теперь переходим к сути дела.

Вот что именно вы получите

Во-первых, это не те бизнес книги, которые вы так привыкли читать. Вода тут отсутствует в принципе. Её заменяет только проверенная временем и испытаниями практика.
Она очень легко читается.

Вся суть изложена на 68 страницах, так что вы сможете осилить её за один вечер.

И эта книга больше чем про банальный консалтинг.

Вы можете использовать систему, изложенную в этой книге, чтобы продавать все виды продуктов и услуг.
Например, я использовал ту же самую систему, чтобы каждый месяц получать на услуги в своё маркетинговое агентство.

Страховая компания недавно использовала те же самые стратегии из книги, чтобы нанять финансовых консультантов для своей фирмы.

Клиент ипотечной отрасли использует те же самые стратегии для найма специалистов по кредитованию ... а затем, используя те же стратегии, превращает этих специалистов по кредитованию в клиентов своего коучинга, которые ежемесячно платят ему за его услуги.

Так что, как я уже сказал, в этой маленькой книжке есть нечто большее, чем просто "консалтинг".

Вот часть того, что ты получишь:

  • Пять способов заставить лучших клиентов покупать еще до того, как они увидят страницу с предложением. Хочешь верь, хочешь нет, но один из способов - это отказаться от продажи! Посмотрите, как это работает (а также другие четыре способа) на странице 53.
  • Можете ли вы действительно получить клиентов в течение следующих четырнадцати дней - даже если о вас никто не знает и даже если у вас нет подписной? Страница 48.
  • СЕГОДНЯ: Начните показываться идеальным клиентам, которым будут платить любую цену. Секрет в смеси супердешевой оффлайн-рекламы и PPC-рекламы. Страница 45.
  • Новый способ генерации лидов и абонентов. Это похоже ни на что из того, что вы когда-либо видели раньше, и позиционирует вас как авторитетного человека. Страница 50.
  • Проверенный способ получить стабильный поток клиентов в ваш бизнес. Забудьте об обычном "интернет-маркетинге". Этот 7-ступенчатый подход работает намного лучше и сделает из вас супер-героя в глазах покупателей. Страница 52.
  • Вы думаете, что вам необходимо снимать тонны видео и писать кипы продающих писем? Нет! "Стандартные методы" полностью сводят на нет все ваши потуги продать дорогие товары и услуги. Вот совершенно новый подход, который быстрее, проще в реализации и, откровенно говоря, лучше. Страница 59.
  • Где найти лучших клиентов. Два быстрых лакмусовых теста, чтобы узнать, где находятся лучшие клиенты. Страница 31.
  • Как устранить торговое сопротивление и скептицизм. Простой подход, укрепляющий доверие и положительное к вам отношение. Страница 55.
  • Почему огромное количество Миллиардеров - это отчисленные из колледжа люди. И как настроить стабильный поток клиентов в свой бизнес, даже если у вас нет "корочки". Страница 21.
  • Лучшее, что можно продать. Предложите этот вид услуг прежде всего. Страница 13.
  • Почему вы никогда не должны рассказывать клиентам, как вы можете им помочь! Никогда! Шокирующие результаты теста на странице 35.
  • Как традиционный интернет-маркетинг может отправить вас в яму безденежья. Страница 27.
  • Снижение количества форм продажи и прочих раздаток может увеличить ваши продажи. Страница 37.
  • Топовые маркетологи говорят, что вы должны использовать отзывы, но вы можете продавать больше без них, благодаря этому новому подходу. Страница 41.
  • Скажи "пока пока" своей скудной подписной! Этот новый формат триггеров навсегда решает эту проблему. Страница 44.
  • Тот случай, когда быть "техно ботаном" - нормально.
Я построил весь свой бизнес, используя семь простых инструментов, включая блокнот, карандаш и калькулятор.
Узнайте о 4ёх остальных стандартных инструментах, доступных каждому на странице 9 и забудьте о вычурных штучках, сбивающих вас с толку.

  • Правда о подписных страницах. Если вы будете делать как все - вы потерпите неудачу, но новый метод работает просто отлично. Я расскажу о нём на странице 49.
  • Лучший способ доказать свою ценность покупателю. (Что бы вы ни делали, не говорите о своем образовании или опыте!) Страница 19.
  • Что делать, если ты новенький и никто о тебе никогда не слышал. Страница 16.

Да, вы всё понимаете верно. Это огромная куча стратегий, тактик и мяса. Но на самом деле это просто вершина айсберга.
Вот что ещё вы получите.
Продвинутую систему "скрытого убеждения" в продажах!

В конце это книги вы получите подробную карту самой мощной методологии продаж из всех, которые применялись в индустрии вообще.
Вы узнаете как продавать дорогие и ультра дорогие продукты без давления, убеждений и впаривания.

Простой и эффективный метод, который показывал офигенный процент конверсии на протяжении 4х лет, но никто о нём не знает!

И это как раз таки та самая причина, по которой я работал над этой книгой так долго. И я расскажу тебе об этой системе в конце этой книге.

Но самое крутое - это то, что она...

Создана для людей, которые ненавидят продавать!

Послушайте, вы не одиноки в своём желании избавиться от продаж и впариваний.
Когда вы начнёте применять этот метод, с вами произойдут две вещи.

Во-первых, вы сможете помочь гораздо большему количеству людей, используя этот метод. Они не будут смотреть на ваш опыт и кейсы, а будут приходить к вам как к другу или доверенному советнику... независимо от того, покупают они у вас что-то или нет.

Это действительно важно для вас, потому что это позволит выстраивать с ними долгосрочные отношения, где ваши шансы на то, что они будут работать с вами долгое время сильно возрастают.

Вы узнаете как делать больше продаж!

И вы сделаете это, не прибегая к давлению, вам не придется никого ни в чем убеждать, и вам даже не придется много говорить о себе или своих услугах!
Причина этому - внутреннее устройство самой системы.

Я создал ее, используя сочетание передовых NLP стратегий убеждения и новый подход под названием "Collaborative Bridge Building", который реально помогает вам продавать себя проще и легче.

Да, вы всё правильно расслышали. Ваш покупатель будет частично сам продавать вас себе же, если вы будете использовать этот новый подход.

Продажник: www.clients2020.com/client-book-a3
Оригинальное название: How To Sell High Ticket Consulting Services
 
Сверху Снизу