Кабинет Магии: создание сцены для UE4 в 3ds Max [Yihuu]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
165,920
2,933
113
Кабинет Магии: создание сцены для UE4 в 3ds Max и ZBrush
Автор - Оганян Захарьев (Senior Lighting Artist в Ubisoft)
Курс на английском языке
[IMG]


Этот курс покажет вам весь цикл создания кабинета магии в стиле Гарри Поттера с помощью нескольких программ.

  • планирование концепта сцены
  • сбор референсов
  • моделирование множества ассетов (и даже скульптинг совы)
  • маппинг текстур
  • настройка освещения в UE4
  • рендеринг в реальном времени
Необходимы базовые знания 3ds Max, UE4 и ZBrush, основы программ не рассматриваются.
[IMG]


Продолжительность: 120 часов (170 учебных видео)
Программное обеспечение: 3ds Max, UE4, Substance Designer/Painter, Zbrush, Photoshop, Marvelous Designer 8


Цена - $72
Продажник
Портфолио автора
 
Сверху Снизу