Складчина: Интересы в таргете [Аня Скутина]
Практический вебинар с разбором реальных ниш и интересов
Этот интенсив для вас, если:
- Не можете определить, какие интересы нужны в конкретной нише
- Не знаете как найти нужные интересы в Фейсбук
- У вас сложности в подборе платежеспособной аудитории
- Боитесь сделать бутерброд из интересов
- Не умеете искать работающие связки (гипотезы)
- Нет понимания алгоритмов работы интересов
- Не умеете искать скрытые интересы
- Изучать целевую аудиторию, потому что это источник всех гипотез
- Понимать какие виды таргетов существуют в системе Фейсбук и как они формируют информацию о нас и собирают в Meta
- Ориентироваться в категориях таргетов, которые обязательно стоит протестировать
- Видеть какие еще варианты аудиторий кроме интересов можно брать в работу
- Объединять и группировать интересы между собой
- Поиску скрытых интересов и таргетов для платежеспособной аудитории
- Урок 1. Логика работы с интересами и проектами в целом
- Урок 2. Как формируются таргеты в системе Фейсбук и что они означают
- Урок 3. Выбираем таргеты для запуска
- Урок 4. Целевая аудитория всему голова
- Урок 5. Способы анализа Целевой аудитории
- Урок 6. Алгоритм работы
- Урок 7. Какие еще аудитории можно использовать в работе
- Бонус: Практический вебинар с разбором реальных ниш и интересов в записи
- Шаблон гипотез·
- Инструкция по проверке пересечения гипотез
- Презентации к интенсиву
Скрытая ссылка