Интерактивные игры для логопедов 3 [logo.boks]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
188,962
3,068
113
Интерактивные игры для логопедов 3 [logo.boks]
1. Игра Дракоша Карамелька 1 серия

Цель- автоматизация звука Р в предложениях, определение места звука в словах
Любимое лакомство Дракоши- карамельки. Именно поэтому его так прозвали. Каждый день он готовит себе очень много карамелек- ведь у Дракоши целых три головы! И накормить нужно каждую голову!
Сегодня Карамелька спокоен- ведь ты ему поможешь! Как? Очень просто! Если карамельный предмет начинается со звука Р- его будет есть первая голова. Если звук Р в середине- значит, он должен достаться средней, второй голове. А если название карамельки заканчивается звуком Р, то его проглотит третья голова!
Не забывай комментировать: «Дракоша проглотил карамельную корону», «Дракоша грызет карамельную корону»… А еще он может громко хрумкать)
С помощью этой игры можно решать разные логопедические задачи:
- определение места звука в слове,
- автоматизация звука Р в словах,
- автоматизация звука Р во фразах
А с помощью маленькой технической хитрости можно кормить каждую голову одной и той же карамелькой несколько раз, упражняя ребенка в согласовании числительных с существительными. Для этого нужно щелкать по соответствующей голове нужное количество раз.
Удобная система навигации поможет выбрать, с чего начать- с игры "Накорми Дракошу" или с игры "Тарелочки", в которой нужно сначала собрать цепочку из трёх слов, а потом из пяти слов так, чтобы последний звук предыдущего слова и первый звук следующего слова совпадали.
Скрытый контент.

Цена:220₽
2. Игра Собачка Соня снова в магазине)) 2 серия
Игра, в которой сочетается автоматизация звука С и тренировка навыка определения места звука С в словах.
️В новой игре про умную собачку Соню нужно помочь ей выбрать такие покупки в магазине, названия которых соответствуют подсказке, прикрепленной к корзине (там изображена звуковая схема слова).
️Чтобы покупка оказалась в корзине, нужно щелкнуть по ней мышкой.
Но если щелкнуть неправильно, то появится сигнал неправильного выбора- загорится цветной кружочек! Это очень хороший вариант внешнего контроля за действиями ребенка. Причем, что важно- оценивает качество работы ребенка не взрослый, а игра))
️ В играх 9-10 можно закрепить предлоги ПОД, НАД, МЕЖДУ. А еще можно придумать звуковые загадки: «Отгадай, что купит собачка Соня- в названии покупки первый звук А, а последний-С». «Собачка Соня купит абрикос, потому что в этом слове первый звук А, а последний-С».
️ Обязательно предложите ребенку стать ведущим в этой игре и получите удовольствие от роли ученика.
️ Приятных покупок)))

Скрытый контент.

Цена:200₽
ЦЕНА: 1440 рублей

3. Собачка Соня в магазине 1 серия
Игра для автоматизации звука С+ тренировка памяти и внимания
️Автоматизация может происходить в предложениях типа «Собачка Соня купит ананас, колбасу, сосиски, кекс и слойку».
️Но для того, чтобы персонаж игры смог сделать эти покупки, нужно ей помочь запомнить все, что нужно купить в магазине. А потом эти покупки безошибочно выбрать на полках магазина, кликнув по предмету, чтобы он очутился в корзине.
Но если щелкнуть неправильно, то появится сигнал неправильного выбора! Это очень хороший вариант внешнего контроля за действиями ребенка. Причем, что важно- оценивает качество работы ребенка не взрослый, а игра))
️Игра объемная.
️В играх 1-7 покупки нужно сделать по замыслу персонажа, ️а в играх 8-10 можно закрепить предлоги ПОД, НАД, МЕЖДУ. «Отгадай, что купит собачка Соня? Этот предмет стоит над мясом»… «Соня купит кекс, потому что он стоит над мясом».
️Можно придумать еще несколько вариантов игр! Например: сложи покупки в корзину в том порядке, в котором из назовет собачка Соня, а далее перечислить 3-4-5... покупок, все зависит от индивидуальных особенностей ребенка.
️По щелчку в играх 8-10 в корзине может оказаться любой предмет.
Приятных покупок)))
для заказа пишите в Директ

Скрытый контент.

Цена:220₽
4. Игра "Почтовая служба Деда Мороза" (звук Р)
Накануне Нового года Дед Мороз со Снегурочкой торопятся поздравить друзей. И маленький Робот, Буратино, Тигр с нетерпением ждут, когда их будут поздравлять. Догадайся, кому какой подарок приготовили, а для этого обрати внимание на положение места звука Р (в начале слова, в середине или в конце). Положение звука в названии подарка и героя сказки должно совпадать. Если щелкнешь мышкой по герою правильно, то Дед Мороз со Снегурочкой подойдут к нему, а если ошибешься, то они останутся на месте.
Автоматизация возможна в предложениях типа: «Дед Мороз и Снегурочка вручают Роботу в подарок ракету. Робот радуется ракете».

Скрытый контент.

Цена:200₽
5. Игра "Почтовая служба Деда Мороза" (звук Ш)
Накануне Нового года Деду Морозу приходится очень непросто: ведь подарков много и нужно успеть их доставить ребятишкам и зверятам. Как хорошо, что у него есть помощники.
В этой серии деду Морозу помогает Мишка на лыжах. Чтобы Мишка не перепутал подарки, обрати внимание на положение места звука Ш (в начале слова, в середине или в конце). Положение звука в названии подарка и героя сказки должно совпадать. Если щелкнешь мышкой по герою правильно, то Мишка подъедет к нему, а если ошибешься, то Мишка останется на месте. Автоматизация возможна в предложениях типа: «У Мишки на лыжах в мешке гуашь для Лосяша (шляпа для Шапокляк, лошадка для Маши)»

Скрытый контент.

Цена:200₽
6. Игра "Почтовая служба Деда Мороза" (звук С)
200Накануне Нового года Деду Морозу приходится очень непросто: ведь подарков много и нужно успеть их доставить ребятишкам и зверятам. Как хорошо, что у него есть помощники.
В этой серии деду Морозу помогает Снеговик на санках-самокатах. Чтобы Снеговик не перепутал подарки, обрати внимание на положение места звука С (в начале слова, в середине или в конце). Положение звука в названии подарка и героя сказки должно совпадать. Если щелкнешь мышкой по герою правильно, то Снеговик подъедет к нему, а если ошибешься, то Снеговик останется на месте. Автоматизация возможна в предложениях типа: «У Снеговика в санках-самокатах сумка с салатником для Совы (бусы для Ласки, кекс для Лиса (Это он))»

Скрытый контент.

Цена:200₽
7. Игра "Почтовая служба Деда Мороза" (звук Л)
Накануне Нового года Деду Морозу приходится очень непросто: ведь подарков много и нужно успеть их доставить ребятишкам и зверятам. Как хорошо, что у него есть помощники.
В этой серии деду Морозу помогает Белка. Чтобы Белка не перепутала посылки, обрати внимание на положение места звука Л (в начале слова, в середине или в конце). Положение звука в названии содержимого посылки и героя сказки должно совпадать. Если щелкнешь мышкой по герою правильно, то Белка подпрыгнет к нему, а если ошибешься, то Белка останется на месте. Автоматизация возможна в предложениях типа: «У Белки в лапах посылка с полотенцем для Волка (лото для Ламы, мел для Дятла)»

Скрытый контент.

Цена:200₽