ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ
“Или как создавать контент, который не только приносит пользу, но и создает желание купить ваши продукты, даже когда вы о них не упоминаете… И когда вы абсолютно ничего не предлагаете, и тем более не продаете…”
Делая это абсолютно экологично.
Случалось ли у вас такое, что вы видите предложение от какого-то эксперта, который вам нравится… И в этом предложении нет абсолютно ничего особенного. Более того, вы даже не особо то и хотите читать его описание….
Вы просто хотите его купить.
Почему?
Вы можете найти множество логических доводов и причин. Но в глубине души вы понимаете, что это всего лишь шелуха. И в действительности вы не знаете, откуда в вас настолько сильное желание. И можете лишь догадываться.
Может быть это какая-то искусная манипуляция?
Да вроде бы не похоже...
А может быть какая-то невероятная харизма эксперта?
Вполне возможно.
Одним словом, есть что-то неочевидное и неуловимое, что подталкивает вас к тому, чтобы вы сказали “да”.
Меня зовут Юрий Курилов. Уже больше 12 лет я с головой увлечен индустрией образования. А 10 лет назад я провел свои первые вебинары.
Вебинарные площадки тогда были экзотикой. И мой клиент и хороший знакомый Александр Свияш одолжил мне тогда попользоваться вебинарную площадку от Adobe, которую он купил для своего проекта за приличные деньги.
За эти 10 лет с момента своего первого вебинара и онлайн-курса, я провел их уже сотни, вложив порядка 10 млн. рублей в свое образование в этой сфере, сделав успешным свой проект и сотни проектов в интернете, помогая экспертам выходить на ежемесячные миллионные прибыли.
И меня всегда отталкивали откровенно жесткие и манипулятивные подходы в продажах. Или откровенный обман, который некоторые эксперты умудряются называть “маркетингом”.
При этом мне удалось достигнуть довольно высоких результатов в своих запусках, которые достигали отметки в 6 млн. рублей, а суммарный оборот за месяц превышал 10 млн.
И в ходе всего этого я заметил, что неосознанно встраиваю во все свои вебинары и запуски невидимые процессы, о которых в маркетинговых курсах, как правило, не говорят.
Процессы, которые производят небольшие изменения на бессознательном уровне.
Именно благодаря этому, они не встречают сопротивления, которое есть у людей, когда они сталкиваются с чем-то новым или с кем-то незнакомым.
И благодаря им довольно быстро зарождается желание воспользоваться продуктом или услугой, которую предлагает эксперт, которого еще несколько дней назад вы могли даже не знать.
На сегодняшний день почти любой эксперт знает, что важно регулярно создавать полезный контент, чтобы выстроить доверительные отношения с аудиторией.
И это действительно работает.
Но подобный контент может быть в 5-10 раз эффективнее, если он несет не только пользу, но и хорошо продуманные смыслы, которые протаптывают дорожку на пути к решению сказать заветное “да” вам и вашему продукту или услуге.
На днях у заметил, что уже очень давно не делился тем, как планировать такие процессы и осознанно встраивать в ваш контент.
И что я сам в последние 2 года делал это по большей части бессознательно. Хотя самые мои успешные запуски всегда содержали активную подготовительную работу в этом направлении.
И я решил на ближайшем своем интенсиве поделиться тем, что я знаю на эту тему. Дав вам в руки инструмент, который вы, скорее всего, никогда не применяли… По крайней мере сознательно.
А для себя структурировать все то, что накопилось и обогатилось за эти годы. А заодно снова начать применять это осознанно, как делал раньше. Во время самых успешных и самых ярких своих запусков.
Уже в это воскресенье вы сможете получить то, что даст вам возможность каждый свой кусочек контента превратить в мощный инструмент продажи… Даже того контента, где вы абсолютно ничего не предлагаете.
ПРИНЯВ УЧАСТИЕ В ЭТОМ ИНТЕНСИВЕ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
+ Как вызывать подсознательное желание у вас купить еще задолго до того как вы сделаете предложение.
+ Как вы можете подогревать это желание хоть каждый день, ничего не предлагая, а лишь давая ценный контент.
+ Как соединяться с вашими подписчиками и клиентами на уровне ваших ценностей.
+ Как вы можете значительно усилить собственную харизму и притягательность в глазах ваших подписчиков.
+ Как вы можете незаметно менять карту убеждений ваших клиентов и незаметно и ненавязчиво встраивать им новые убеждения, ведущие их к покупке.
+ Какие неочевидные виды мотиваций бывают и как вы можете на них влиять, усиливая желание человека решать проблему с вашей помощью.
+ Как вы можете гораздо быстрее выстраивать чувство близости и доверия к вам через язык или текст.
+ И, наконец, как делать это абсолютно этично без обмана или жестких неэкономичных манипуляций.
КОМУ ПОДОЙДЕТ:
- Авторам онлайн-курсов;
- Коучам и консультантам ;
- Продюсерам и владельцам онлайн-школ;
- Маркетологам.
ДАТА И ВРЕМЯ:
Интенсив стартует в воскресенье (5 апреля) в 11:00 по Москве. И будет идти около 4-5 часов.
vk.com/gildiya_rosta?w=wall-125273880_25590
“Или как создавать контент, который не только приносит пользу, но и создает желание купить ваши продукты, даже когда вы о них не упоминаете… И когда вы абсолютно ничего не предлагаете, и тем более не продаете…”
Делая это абсолютно экологично.
Случалось ли у вас такое, что вы видите предложение от какого-то эксперта, который вам нравится… И в этом предложении нет абсолютно ничего особенного. Более того, вы даже не особо то и хотите читать его описание….
Вы просто хотите его купить.
Почему?
Вы можете найти множество логических доводов и причин. Но в глубине души вы понимаете, что это всего лишь шелуха. И в действительности вы не знаете, откуда в вас настолько сильное желание. И можете лишь догадываться.
Может быть это какая-то искусная манипуляция?
Да вроде бы не похоже...
А может быть какая-то невероятная харизма эксперта?
Вполне возможно.
Одним словом, есть что-то неочевидное и неуловимое, что подталкивает вас к тому, чтобы вы сказали “да”.
Меня зовут Юрий Курилов. Уже больше 12 лет я с головой увлечен индустрией образования. А 10 лет назад я провел свои первые вебинары.
Вебинарные площадки тогда были экзотикой. И мой клиент и хороший знакомый Александр Свияш одолжил мне тогда попользоваться вебинарную площадку от Adobe, которую он купил для своего проекта за приличные деньги.
За эти 10 лет с момента своего первого вебинара и онлайн-курса, я провел их уже сотни, вложив порядка 10 млн. рублей в свое образование в этой сфере, сделав успешным свой проект и сотни проектов в интернете, помогая экспертам выходить на ежемесячные миллионные прибыли.
И меня всегда отталкивали откровенно жесткие и манипулятивные подходы в продажах. Или откровенный обман, который некоторые эксперты умудряются называть “маркетингом”.
При этом мне удалось достигнуть довольно высоких результатов в своих запусках, которые достигали отметки в 6 млн. рублей, а суммарный оборот за месяц превышал 10 млн.
И в ходе всего этого я заметил, что неосознанно встраиваю во все свои вебинары и запуски невидимые процессы, о которых в маркетинговых курсах, как правило, не говорят.
Процессы, которые производят небольшие изменения на бессознательном уровне.
Именно благодаря этому, они не встречают сопротивления, которое есть у людей, когда они сталкиваются с чем-то новым или с кем-то незнакомым.
И благодаря им довольно быстро зарождается желание воспользоваться продуктом или услугой, которую предлагает эксперт, которого еще несколько дней назад вы могли даже не знать.
На сегодняшний день почти любой эксперт знает, что важно регулярно создавать полезный контент, чтобы выстроить доверительные отношения с аудиторией.
И это действительно работает.
Но подобный контент может быть в 5-10 раз эффективнее, если он несет не только пользу, но и хорошо продуманные смыслы, которые протаптывают дорожку на пути к решению сказать заветное “да” вам и вашему продукту или услуге.
На днях у заметил, что уже очень давно не делился тем, как планировать такие процессы и осознанно встраивать в ваш контент.
И что я сам в последние 2 года делал это по большей части бессознательно. Хотя самые мои успешные запуски всегда содержали активную подготовительную работу в этом направлении.
И я решил на ближайшем своем интенсиве поделиться тем, что я знаю на эту тему. Дав вам в руки инструмент, который вы, скорее всего, никогда не применяли… По крайней мере сознательно.
А для себя структурировать все то, что накопилось и обогатилось за эти годы. А заодно снова начать применять это осознанно, как делал раньше. Во время самых успешных и самых ярких своих запусков.
Уже в это воскресенье вы сможете получить то, что даст вам возможность каждый свой кусочек контента превратить в мощный инструмент продажи… Даже того контента, где вы абсолютно ничего не предлагаете.
ПРИНЯВ УЧАСТИЕ В ЭТОМ ИНТЕНСИВЕ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
+ Как вызывать подсознательное желание у вас купить еще задолго до того как вы сделаете предложение.
+ Как вы можете подогревать это желание хоть каждый день, ничего не предлагая, а лишь давая ценный контент.
+ Как соединяться с вашими подписчиками и клиентами на уровне ваших ценностей.
+ Как вы можете значительно усилить собственную харизму и притягательность в глазах ваших подписчиков.
+ Как вы можете незаметно менять карту убеждений ваших клиентов и незаметно и ненавязчиво встраивать им новые убеждения, ведущие их к покупке.
+ Какие неочевидные виды мотиваций бывают и как вы можете на них влиять, усиливая желание человека решать проблему с вашей помощью.
+ Как вы можете гораздо быстрее выстраивать чувство близости и доверия к вам через язык или текст.
+ И, наконец, как делать это абсолютно этично без обмана или жестких неэкономичных манипуляций.
КОМУ ПОДОЙДЕТ:
- Авторам онлайн-курсов;
- Коучам и консультантам ;
- Продюсерам и владельцам онлайн-школ;
- Маркетологам.
ДАТА И ВРЕМЯ:
Интенсив стартует в воскресенье (5 апреля) в 11:00 по Москве. И будет идти около 4-5 часов.
vk.com/gildiya_rosta?w=wall-125273880_25590