«Инструменты и техника продаж. Алгоритм повышения выручки»
Только самая полезная и ценная информация, которая приведет к понятным и простым продажам и увеличению дохода
Для кого наш курс?
Для частных мастеров в сфере красоты, которые хотят научиться продавать уход грамотно
Для увеличения продаж сотрудниками в салоне
Для собственников бьюти-бизнеса и СММ-специалистов
Программа курса
Модуль
Елены Мокеевой
"Успешные продажи в салоне красоты. Почему продажа средств это забота о клиенте"
— Продажа домашнего ухода-забота о клиенте. Почему это важно?
— Правильная организация косметики в зоне ресепшн и в кабинете.
— 4 основных правила успешной продажи
Модуль
Павла Груздова
"Продажи нового поколения- гармоничные продажи"
— Взгляд на продажу «с изнанки»- аспекты процесса
— Классическая схема продажи
— Мотивы покупок
— Причины недостаточных продаж
— Что такое возражения как запрос информации
— Условия работы с возражениями
Модуль
Лины Залевской и Лидии Васильевой
"Продажа косметики: налогообложение"
— Почему нельзя быть «самозанятым» при торговле.
— Что такое коды ОКВЭД. Готовый набор для торговли косметикой
— Регистрация ИП — 2 самых простых способа
— Выбор системы налогообложения. Образец заявления.
— Для чего нужен расчетный счет.
— Что такое эквайринг. Подключаем платежи по картам.
— Онлайн-касса: стоимость, подключение.
— Учет и отчетность ИП: календарь дел, сервисы для самостоятельной работы, когда нужен бухгалтер?
Модуль
Ивана Сидорова
"Маркетинговые элементы: с чего можно начать"
— Один на весь город: как сделать свой бизнес уникальным
— Поиск уникального POPи/или POD
— Построение позиционирования
— Все дороги ведут к Вам: навигация клиента
— Физическая и gijital навигация
— Навигация до и внутри вашего бизнеса. Способы и каналы коммуникации
— Здоровье бизнеса: за какими показателями эффективности вашего бизнеса необходимо следить
Модуль
Юлии Васильевой
"Подготовка к таргетированному продвижению"
— Оцениваем продукт. пойдет/не пойдет.
— Профиль — место, куда присаживаем аудиторию.
— Рекламный кабинет
— Настройка
Модуль
Ирины Волковой
"Стратегия работы мастера бьюти-сферы в Instagram. Работа с косметическим брендом"
— Почему нужно говорить о косметических брендах в инстаграм профиле мастера бьюти-сферы? Как на этом заработать авторитет и...деньги?
— Зачем нужна стратегия?
Ставим цели и реализуем. Учимся считать.
— Оформление аккаунта мастера.
— Работа с контентом
— Привлекаем аудиторию
— Оцениваем результаты. Работа со статистикой.
Модуль
Екатерины Алексеевой
"Инструменты и техника высоких продаж. Алгоритм повышения выручки"
— Что такое трейд- маркетинг? Что должен делать трейд-маркетинг? Как использовать трейд — маркетинг для увеличения продаж?
— Основные инструменты трейд-маркетинга и их эффективность:
— POS материалы, виды, примеры: от «воблеров» до «джумби». Мерчандайзинг — основные правила эффективного мерчандайзинга. Виды выкладок. Понятие «мертвой зоны» и «золотой полки».
— Мотивационные акции, стимулирующие клиента на покупку товара. Основные направления программ лояльности.
— Акции продвижения, конкурсы, распродажи, лотереи, раздача бесплатных образцов
— Акции со снижением цен примеры
Что будет на курсе
— 5 видео-лекций по 1-1,5 часа
— 6 презентаций
— 8 экспертов
— доступ к изучению на 2 месяца
— сопроводительные материалы по каждому модулю
— сертификат
Чего не будет на курсе
— привязке к конкретной марке
— заумных непонятных слов
— долгих мучительных лекций
— неопределенных советов
— воды
mokeevastudio.ru/prodazhi
Только самая полезная и ценная информация, которая приведет к понятным и простым продажам и увеличению дохода
Для кого наш курс?
Для частных мастеров в сфере красоты, которые хотят научиться продавать уход грамотно
Для увеличения продаж сотрудниками в салоне
Для собственников бьюти-бизнеса и СММ-специалистов
Программа курса
Модуль
Елены Мокеевой
"Успешные продажи в салоне красоты. Почему продажа средств это забота о клиенте"
— Продажа домашнего ухода-забота о клиенте. Почему это важно?
— Правильная организация косметики в зоне ресепшн и в кабинете.
— 4 основных правила успешной продажи
Модуль
Павла Груздова
"Продажи нового поколения- гармоничные продажи"
— Взгляд на продажу «с изнанки»- аспекты процесса
— Классическая схема продажи
— Мотивы покупок
— Причины недостаточных продаж
— Что такое возражения как запрос информации
— Условия работы с возражениями
Модуль
Лины Залевской и Лидии Васильевой
"Продажа косметики: налогообложение"
— Почему нельзя быть «самозанятым» при торговле.
— Что такое коды ОКВЭД. Готовый набор для торговли косметикой
— Регистрация ИП — 2 самых простых способа
— Выбор системы налогообложения. Образец заявления.
— Для чего нужен расчетный счет.
— Что такое эквайринг. Подключаем платежи по картам.
— Онлайн-касса: стоимость, подключение.
— Учет и отчетность ИП: календарь дел, сервисы для самостоятельной работы, когда нужен бухгалтер?
Модуль
Ивана Сидорова
"Маркетинговые элементы: с чего можно начать"
— Один на весь город: как сделать свой бизнес уникальным
— Поиск уникального POPи/или POD
— Построение позиционирования
— Все дороги ведут к Вам: навигация клиента
— Физическая и gijital навигация
— Навигация до и внутри вашего бизнеса. Способы и каналы коммуникации
— Здоровье бизнеса: за какими показателями эффективности вашего бизнеса необходимо следить
Модуль
Юлии Васильевой
"Подготовка к таргетированному продвижению"
— Оцениваем продукт. пойдет/не пойдет.
— Профиль — место, куда присаживаем аудиторию.
— Рекламный кабинет
— Настройка
Модуль
Ирины Волковой
"Стратегия работы мастера бьюти-сферы в Instagram. Работа с косметическим брендом"
— Почему нужно говорить о косметических брендах в инстаграм профиле мастера бьюти-сферы? Как на этом заработать авторитет и...деньги?
— Зачем нужна стратегия?
Ставим цели и реализуем. Учимся считать.
— Оформление аккаунта мастера.
— Работа с контентом
— Привлекаем аудиторию
— Оцениваем результаты. Работа со статистикой.
Модуль
Екатерины Алексеевой
"Инструменты и техника высоких продаж. Алгоритм повышения выручки"
— Что такое трейд- маркетинг? Что должен делать трейд-маркетинг? Как использовать трейд — маркетинг для увеличения продаж?
— Основные инструменты трейд-маркетинга и их эффективность:
— POS материалы, виды, примеры: от «воблеров» до «джумби». Мерчандайзинг — основные правила эффективного мерчандайзинга. Виды выкладок. Понятие «мертвой зоны» и «золотой полки».
— Мотивационные акции, стимулирующие клиента на покупку товара. Основные направления программ лояльности.
— Акции продвижения, конкурсы, распродажи, лотереи, раздача бесплатных образцов
— Акции со снижением цен примеры
Что будет на курсе
— 5 видео-лекций по 1-1,5 часа
— 6 презентаций
— 8 экспертов
— доступ к изучению на 2 месяца
— сопроводительные материалы по каждому модулю
— сертификат
Чего не будет на курсе
— привязке к конкретной марке
— заумных непонятных слов
— долгих мучительных лекций
— неопределенных советов
— воды
mokeevastudio.ru/prodazhi