Золотая ниша для юриста на YouTube
Пошаговое руководство для юристов - как найти доходную тематику и начать использовать видео для привлечения клиентов.
Чему вы научитесь
В любой тематике есть своя "золотая ниша" - эта та узкая тема, заняв которую, можно получить постоянный поток клиентов. В курсе "Золотая ниша для юриста на YouTube" Александр Некрашевич рассказывает как найти доходную, денежную, ту самую - золотую нишу для юриста! Кто первый успел - тот и "в дамках"! Если Вы не хотите, чтобы конкуренты заняли все доходные тематики для юриста на YouTube, пора начинать завоевывать свою золотую нишу!
Для кого этот курс:
Пошаговое руководство для юристов - как найти доходную тематику и начать использовать видео для привлечения клиентов.
Чему вы научитесь
- Вы узнаете, с чего начать, чтобы завоевать доходную нишу на YouTube
- Вы узнаете, как правильно сузить нишу и найти свою доходную тематику
- Вы узнаете последовательность шагов для достижения успеха
- Вы узнаете, как составить "вкусное" предложение для клиента (УТП)
- Вы узнаете, как отстроиться от конкурентов, чтобы не слиться с ними
- Вы узнаете, что и как можно продавать с помощью канала на YouTube
В любой тематике есть своя "золотая ниша" - эта та узкая тема, заняв которую, можно получить постоянный поток клиентов. В курсе "Золотая ниша для юриста на YouTube" Александр Некрашевич рассказывает как найти доходную, денежную, ту самую - золотую нишу для юриста! Кто первый успел - тот и "в дамках"! Если Вы не хотите, чтобы конкуренты заняли все доходные тематики для юриста на YouTube, пора начинать завоевывать свою золотую нишу!
Для кого этот курс:
- Юрист, который попробовал давать платную рекламу, но пришли совсем не те люди и ничего не купили
- Высококлассный юрист, которому каждый раз приходиться заново доказывать свою экспертность
- Юрист, который попробовал разные способы привлечения клиентов, но это не дало результатов
- Юрист, у которого закончился поток клиентов по "сарафанному радио" и нужны новые
- Юрист, который ищет новые способы привлечения клиентов, но ограничен в бюджете
- Юрист, который хочет развивать новые направления, но не знает с чего начать и как выстроить правильную стратегию
- Юрист, который работает с различными запросами клиентов и думает что есть сузить нишу, то все уйдут
- Начинающий юрист у которого ещё нет клиентов и он не знаете - на чем сфокусироваться в первую очередь
- Юрист, который готов много и плодотворно работать, но конкуренты уже заняли всё пространство своими предложениями
- Юрист, которые стесняется или не знаете как продавать свои услуги клиентам