Adobe Photoshop: режимы наложения. Практика применения. Выпуск 1 (2020)
Автор: Андрей Журавлев
Тема практического применения режимов наложения цветов огромна. Прежде всего, они созданы, чтобы имитировать сложные воздействия между объектами: взгляд через туман, упавшая тень, мультиэкспозиция и т.п. Но есть и другое применение – это использование режимов для решения узко формализованных задач в рамках придуманных кем-то приемов. В этом случае режимы наложения заменяют коррекции, которые можно было бы сделать с помощью кривых. А еще такие приёмы, в силу их сильной формализации, можно автоматизировать, записав в экшен.
Этот класс посвящен разбору и анализу именно таких приёмов. Вы не просто узнаете, как можно эффективно применять казавшиеся раньше бесполезными режимы наложения, но и получите стимул к самостоятельной разработке таких приемов.
—
Посмотрев этот класс, вы:
Видео (5 часов 0 минут)
1.Как устроены «живые кривые»
2.Визуализация распределение яркости по градиенту
3.Визуализация работы режимов наложения
4.Установка хроматического баланса
5.Придание холодного или теплого оттенка при установке хром баланса
6.Приведение выбранного цвета к целевому
7.Как работает Hard Mix при уменьшении Opacity и Fill
8.Тонирование с помощью Hard Mix и Overlay
9.Поканальное повышение контраста на автомате
10.Точное приведение выбранного цвета к целевому. Коррекция «на кончике пера»
11.Как сымитировать кривые, перегнутые в разных точках с разной силой
12.Расчет входной координаты в тоновых уровнях
13.Расчет выходной координаты в процентах отклонения
14.Комплексный экшен для точной коррекции цвета
15.В заключение
Скачать:
Автор: Андрей Журавлев
Тема практического применения режимов наложения цветов огромна. Прежде всего, они созданы, чтобы имитировать сложные воздействия между объектами: взгляд через туман, упавшая тень, мультиэкспозиция и т.п. Но есть и другое применение – это использование режимов для решения узко формализованных задач в рамках придуманных кем-то приемов. В этом случае режимы наложения заменяют коррекции, которые можно было бы сделать с помощью кривых. А еще такие приёмы, в силу их сильной формализации, можно автоматизировать, записав в экшен.
Этот класс посвящен разбору и анализу именно таких приёмов. Вы не просто узнаете, как можно эффективно применять казавшиеся раньше бесполезными режимы наложения, но и получите стимул к самостоятельной разработке таких приемов.
—
Посмотрев этот класс, вы:
- Научитесь использовать режимы Difference и Hard Mix для анализа работы инструментов Photoshop.
- Эффективно тонировать изображение с помощью режимов Overlay и Hard Mix.
- Выполнять автоматическую приводку имеющегося цвета к заданному с помощью режимов Vivid Light, Linear Dodge, Hard Mix, Subtract, Divide.
Видео (5 часов 0 минут)
1.Как устроены «живые кривые»
2.Визуализация распределение яркости по градиенту
3.Визуализация работы режимов наложения
4.Установка хроматического баланса
5.Придание холодного или теплого оттенка при установке хром баланса
6.Приведение выбранного цвета к целевому
7.Как работает Hard Mix при уменьшении Opacity и Fill
8.Тонирование с помощью Hard Mix и Overlay
9.Поканальное повышение контраста на автомате
10.Точное приведение выбранного цвета к целевому. Коррекция «на кончике пера»
11.Как сымитировать кривые, перегнутые в разных точках с разной силой
12.Расчет входной координаты в тоновых уровнях
13.Расчет выходной координаты в процентах отклонения
14.Комплексный экшен для точной коррекции цвета
15.В заключение
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Скачать: