Автор: Дэн Маргулис
Название: Современная технология цветокоррекции в Photoshop
Посмотреть вложение 10396
В книге представлен новый революционный рабочий поток, коренным образом меняющий процесс обработки цветных фотографий. Предложенным автором автоматизированный подход объединяет высокое качество и скорость коррекции, когда на улучшение одного изображение в среднем уходит не более трех минут. Рабочий поток позволяет создавать яркие радостные цвета, учитывает особенности человеческого восприятия и отлично подходит для быстрой обработки большого количества снимков.
Подробнее:
Скачать:
Название: Современная технология цветокоррекции в Photoshop
Посмотреть вложение 10396
В книге представлен новый революционный рабочий поток, коренным образом меняющий процесс обработки цветных фотографий. Предложенным автором автоматизированный подход объединяет высокое качество и скорость коррекции, когда на улучшение одного изображение в среднем уходит не более трех минут. Рабочий поток позволяет создавать яркие радостные цвета, учитывает особенности человеческого восприятия и отлично подходит для быстрой обработки большого количества снимков.
Глава 1. Философия и изображение
Рабочий поток PPW включает несколько взаимосвязанных шагов, три из которых обязательные, а остальные — дополнительные. Наше путешествие начинается с обзора, где мы обсудим, чего мы хотим достичь и почему. Мы выполним коррекцию одного изображения от начала до конца с тремя различными временными рамками.
Глава 2. Пять уроков о человеческом восприятии
Данный рабочий поток не является традиционным, так же как и некоторые ловушки, в которые могут попасться новички. В этой главе мы рассмотрим трудности, с которыми может столкнуться пользователь, и приемы, которые позволят их избежать. А закончим ее демонстрацией, почему «быстро» иногда лучше, чем «хорошо».
Глава 3. Начинаем с цвета: предварительная работа детектива
Рабочий поток начинается с самого трудного шага. Последующие этапы коррекции сделают цвета настолько насыщеннее, что даже небольшие проблемы с цветом могут превратиться в очень серьезные. Поэтому сначала нужно найти такие неправильные цвета и устранить их, пока проблема не стала фатальной
Глава 4. Контраст: когда итог превышает сумму слагаемых
Зная, что цвет, по крайней мере, адекватен, мы не будем о нем беспокоиться, приступая к улучшению контраста. Смешивайте хорошие каналы с плохими, применяйте кривые для проявления деталей, но не обращайте внимания на ужасный цвет, который при этом получается, просто вспомните, что говорилось о нем в предыдущей главе.
Глава 5. И снова о цвете: слишком много —это сколько?
Самый лёгкий шаг в рабочем потоке одновременно является самым впечатляющим и, пожалуй, самым неожиданным. Сделайте цвет чрезмерно ярким, а потом найдите самый изящный способ немного отыграть назад.
Глава 6. Модернизированный Метод Марсианина
Яркие цвета привлекательны — но только, если их яркость не чрезмерна. Чтобы придать изображению реалистичность и правдоподобность, приходится их изменять, понижая насыщенность в одних областях и усиливая ее в других. Новая операция делает это автоматически — при условии, что мы можем указать ключевые области.
Глава 7. Команда Shadows/Highlights
Хотя некоторые термины, связанные с этой командой, не вполне однозначны, сама операция достаточно проста. Самый легкий шаг PPW зависит от того, нужно ли добавить детали в самые светлые и самые темные области изображения.
Глава 8. Бескрайнее небо
Небо — по крайней мере его синие части — ведет себя иначе, чем другие объекты. Добавление деталей здесь нежелательно, поскольку это добавит шум. Не стоит и усиливать цвет, так как результатом может стать нечто, выходящее за рамки цветового охвата. К счастью, небо так легко выделить, что мы можем создать эффективное автоматизированное решение.
Глава 9. Лицо как небо
Лица не вписываются в существующие рабочие потоки. Нам не нравится, когда они имеют слишком насыщенный цвет, поскольку это признак злости. Нам не нравится, когда они слишком детализированы, так как это старит. При работе с любыми другими объектами данные утверждения будут несправедливы. Поскольку наш рабочий поток призван делать цвета более яркими, мы должны предпринять превентивные меры для защиты телесных тонов.
Глава 10. Кувалда побольше
Исключительные задачи требуют исключительных решений. Команда Shadows/Highlights является удобным средством для усиления деталей в самых темных и самых светлых областях изображения. Но для некоторых снимков требуется более мощный инструмент.
Глава 11. О мостах и размытии
Снимки, содержащие одновременно и солнце, и тень, часто выглядят нереалистичными. Умножение файла на самого себя через размытую слой-маску может заставить эти две половины взаимодействовать более гармонично.
Глава 12. Две стороны одной истории
Наше зрение адаптируется к различным условиям освещения одной сцены. Камеры этого не могут. Фотографии, сделанные в солнечный день, часто имеют выбитые света и/или забитые тени. Решение состоит в том, чтобы искусственно осветлить файл, а затем придать ему более корректный вид.
Глава 13. Черная магия цветокоррекции
Цвет влияет на наше восприятие темных тонов. С учетом этой особенности человеческого зрения новая операция затемняет области близкие к нейтральным. В результате изображение обретает дополнительную глубину, и это расширяет наши возможности для добавления интересных цветовых вариаций на более поздних этапах. Данный метод родом из цветового пространства CMYK.
Глава 14. Синдром etaoin shrdlu и его жертвы
История полиграфии полна примеров того, как новые технологии замещали старые. Можно вспомнить немало новых идей, которые не оправдали ожиданий, поскольку оказались хуже старых. Сегодняшний конвертер RAW-файлов может составить им компанию.
Глава 15. 110 шагов к лучшей резкости
Технология усиления резкости развивается очень быстро. Увеличение производительности компьютеров привело к появлению новых, более продвинутых решений. PPW не требует применения какой-то особой техники повышения резкости, но если вам необходим хороший вариант, в нем есть одна операция, которая в зависимости от ваших пожеланий может быть как очень простой, так и очень сложной.
Рабочий поток PPW включает несколько взаимосвязанных шагов, три из которых обязательные, а остальные — дополнительные. Наше путешествие начинается с обзора, где мы обсудим, чего мы хотим достичь и почему. Мы выполним коррекцию одного изображения от начала до конца с тремя различными временными рамками.
Глава 2. Пять уроков о человеческом восприятии
Данный рабочий поток не является традиционным, так же как и некоторые ловушки, в которые могут попасться новички. В этой главе мы рассмотрим трудности, с которыми может столкнуться пользователь, и приемы, которые позволят их избежать. А закончим ее демонстрацией, почему «быстро» иногда лучше, чем «хорошо».
Глава 3. Начинаем с цвета: предварительная работа детектива
Рабочий поток начинается с самого трудного шага. Последующие этапы коррекции сделают цвета настолько насыщеннее, что даже небольшие проблемы с цветом могут превратиться в очень серьезные. Поэтому сначала нужно найти такие неправильные цвета и устранить их, пока проблема не стала фатальной
Глава 4. Контраст: когда итог превышает сумму слагаемых
Зная, что цвет, по крайней мере, адекватен, мы не будем о нем беспокоиться, приступая к улучшению контраста. Смешивайте хорошие каналы с плохими, применяйте кривые для проявления деталей, но не обращайте внимания на ужасный цвет, который при этом получается, просто вспомните, что говорилось о нем в предыдущей главе.
Глава 5. И снова о цвете: слишком много —это сколько?
Самый лёгкий шаг в рабочем потоке одновременно является самым впечатляющим и, пожалуй, самым неожиданным. Сделайте цвет чрезмерно ярким, а потом найдите самый изящный способ немного отыграть назад.
Глава 6. Модернизированный Метод Марсианина
Яркие цвета привлекательны — но только, если их яркость не чрезмерна. Чтобы придать изображению реалистичность и правдоподобность, приходится их изменять, понижая насыщенность в одних областях и усиливая ее в других. Новая операция делает это автоматически — при условии, что мы можем указать ключевые области.
Глава 7. Команда Shadows/Highlights
Хотя некоторые термины, связанные с этой командой, не вполне однозначны, сама операция достаточно проста. Самый легкий шаг PPW зависит от того, нужно ли добавить детали в самые светлые и самые темные области изображения.
Глава 8. Бескрайнее небо
Небо — по крайней мере его синие части — ведет себя иначе, чем другие объекты. Добавление деталей здесь нежелательно, поскольку это добавит шум. Не стоит и усиливать цвет, так как результатом может стать нечто, выходящее за рамки цветового охвата. К счастью, небо так легко выделить, что мы можем создать эффективное автоматизированное решение.
Глава 9. Лицо как небо
Лица не вписываются в существующие рабочие потоки. Нам не нравится, когда они имеют слишком насыщенный цвет, поскольку это признак злости. Нам не нравится, когда они слишком детализированы, так как это старит. При работе с любыми другими объектами данные утверждения будут несправедливы. Поскольку наш рабочий поток призван делать цвета более яркими, мы должны предпринять превентивные меры для защиты телесных тонов.
Глава 10. Кувалда побольше
Исключительные задачи требуют исключительных решений. Команда Shadows/Highlights является удобным средством для усиления деталей в самых темных и самых светлых областях изображения. Но для некоторых снимков требуется более мощный инструмент.
Глава 11. О мостах и размытии
Снимки, содержащие одновременно и солнце, и тень, часто выглядят нереалистичными. Умножение файла на самого себя через размытую слой-маску может заставить эти две половины взаимодействовать более гармонично.
Глава 12. Две стороны одной истории
Наше зрение адаптируется к различным условиям освещения одной сцены. Камеры этого не могут. Фотографии, сделанные в солнечный день, часто имеют выбитые света и/или забитые тени. Решение состоит в том, чтобы искусственно осветлить файл, а затем придать ему более корректный вид.
Глава 13. Черная магия цветокоррекции
Цвет влияет на наше восприятие темных тонов. С учетом этой особенности человеческого зрения новая операция затемняет области близкие к нейтральным. В результате изображение обретает дополнительную глубину, и это расширяет наши возможности для добавления интересных цветовых вариаций на более поздних этапах. Данный метод родом из цветового пространства CMYK.
Глава 14. Синдром etaoin shrdlu и его жертвы
История полиграфии полна примеров того, как новые технологии замещали старые. Можно вспомнить немало новых идей, которые не оправдали ожиданий, поскольку оказались хуже старых. Сегодняшний конвертер RAW-файлов может составить им компанию.
Глава 15. 110 шагов к лучшей резкости
Технология усиления резкости развивается очень быстро. Увеличение производительности компьютеров привело к появлению новых, более продвинутых решений. PPW не требует применения какой-то особой техники повышения резкости, но если вам необходим хороший вариант, в нем есть одна операция, которая в зависимости от ваших пожеланий может быть как очень простой, так и очень сложной.
Подробнее:
View hidden content is available for registered users!
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Администратор