Дети с интеллектуальным недоразвитием (ЗПР, УО) . Методика психокоррекционной работы [Иматон] [Колосова,Григорьева]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
165,916
2,932
113
Дети с интеллектуальным недоразвитием (ЗПР, УО).
Методика психокоррекционной работы

Спойлер: Ведущие:
Татьяна Александровна Колосова, кандидат психологических наук, практикующий психолог, доцент кафедры психологии Института специальной педагогики и психологии.
Анна Сергеевна Григорьева, педагог-психолог специальной коррекционной школы с 2004 г.
На вебинар приглашаются специальные психологи, олигофренопедагоги, социальные педагоги и другие специалисты, работающие в классах коррекции, коррекционных школах и интернатах.

В результате обучения участники смогут:
  • познакомиться с современными подходами к оказанию психологической помощи детям с интеллектуальным недоразвитием;
  • освоить методику психокоррекционной работы с детьми с ЗПР, легкой и умеренной степенью УО;
  • изучить направления психологической помощи родителям и специалистам, работающим с этой категорией детей;
  • использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
В программе:
  • Психологическая характеристика детей и подростков с ЗПР и УО легкой и умеренной степени.
  • Методика составления и проведения психокоррекционных занятий с детьми и подростками с интеллектуальным недоразвитием.
  • Направления психокоррекционной работы с детьми с ЗПР:
    • коррекция познавательной сферы (восприятие, внимание, память, мышление);
    • коррекция эмоциональной сферы (работа с тревожностью, агрессивностью);
    • коррекция поведения при наличии психогенной формы ЗПР (развитие навыков конструктивного поведения, коммуникативных навыков).
  • Направления психокоррекционной работы с детьми с легкой степенью УО:
    • коррекция познавательной сферы (восприятие, внимание, память, мышление);
    • коррекция эмоциональной сферы (работа с агрессией, умением распознавать эмоции других людей, адекватностью эмоциональных проявлений);
    • развитие коммуникативных навыков;
    • обучение навыкам конструктивного поведения.
  • Направления психокоррекционной работы с детьми с умеренной степенью УО:
    • коррекция познавательной сферы (восприятие, внимание, память, мышление);
    • развитие общей и тонкой моторики;
    • устранение искажения эмоционального реагирования;
    • реконструкция полноценных контактов ребенка со сверстниками;
    • гармонизация образа «Я».
Формы работы:
мини-лекции, веб-презентации, видео-демонстрации, ответы на вопросы, обсуждение сложных случаев из опыта работы.
Внимание!
Участники получат раздаточный материал, необходимый для последующего использования в практической деятельности.


 
Сверху Снизу