Детализация персонажей для анимационных проектов (2D РЕНДЕР ПЕРСОНАЖЕЙ) [Максим Костенко]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
165,976
2,933
113
2D РЕНДЕР ПЕРСОНАЖЕЙ
[Максим Костенко]

82407644_3283159495046651_5437476130720394992_n.jpg


Дата старта: Запуск 24 Февраля


Спойлер: Об авторе
  • Создал существ для фильма “Монстр Траки”. Работал ведущим дизайнером для полнометражного мультфильма “Подводная эра” для испанской студии “The ThinkLab”.
  • Работал дизайнером по монстрам к фильму “Фантастические твари” (приквел к Гарри Поттеру) для студии FrameStore.
  • Разрабатывал покемонов для фильма “Детектив Пикачу”, который выйдет в 2019 году.
  • Работал в студии Paramount с оскароносным режиссёром пиратов Карибского моря Гор Вербински над персонажами нового секретного фильма, название которого пока держится в секрете.
  • С 2018 года работает внештатным дизайнером в студии Dreamworks Animation

Что вы будете изучать на каждой неделе:

  • Во всех уроках помимо видео процессов будут показаны примеры из реальных проектов в которых были применимы те или иные способы раскрашивания

Что вам нужно знать, уметь и иметь при себе, чтобы этот курс был вам полезен:
  • Курс полностью посвящен разным подходам раскрашивания персонажей, тому как выстроить рабочий процесс и уменьшить риск неудачи.
  • На первой неделе мы уделим внимание распространенным проблемам с цветом с которыми сталкивается каждый художник и тому как избежать их.
  • Раскрашиваем персонажа используя бесцветную болванку
  • Раскрашиваем мохнатого персонажа используя фототекстуру
  • Вписывание персонажа в фон, работа с фотографиями


Продажник:

 
Сверху Снизу