Да, я продаю! Скрипты продаж, управление возражениями [stepik] [Никита Климов] .

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
176,145
3,009
113

Складчина: Да, я продаю! Скрипты продаж, управление возражениями [stepik] [Никита Климов] .​

88.jpg

Изучите создание эффективных скриптов, техники управления возражениями и секреты клиентоориентированности. Реальные кейсы, готовые шаблоны и интерактивные задания помогут применить знания сразу в работе!

Чему вы научитесь
1. Создавать эффективные скрипты продаж под разные сценарии.
2. Работать с возражениями и превращать их в возможности.
3. Применять клиентоориентированный подход для повышения лояльности и конверсии.

О курсе

  • Почему этот курс будет вам полезен?
  • Практикоориентированность: Нет «воды», только инструменты для немедленного применения.
  • Доступность: Подходит для новичков без опыта в продажах.
  • Реальные шаблоны скриптов и чек-листы, которые останутся у вас.
Для кого этот курс
Курс предназначен для начинающих менеджеров по продажам, предпринимателей, владельцев малого бизнеса и маркетологов.
Наши преподаватели.
Никита Климов.Работаю в сфере продаж более 15 лет. Опыт работы как в рознице, так и в оптовых продажах крупной IT-компании.
Делюсь исключительно теми знаниями, которые считаю актуальными и необходимыми для работы в сфере продаж. Начиная с 2006 года я получил опыт работы в розничной торговле, сфере услуг, продажах страховых продуктов и оптовых продаж в крупной IT-компании. Регулярно… Ещё

Как проходит обучение
Курс состоит из 4 модулей, которые охватывают создание скриптов продаж, управление возражениями клиентов, развитие клиентоориентированного подхода и интеграцию этих навыков на практике. Каждый модуль включает теоретическую часть, практические задания и тесты.

Программа курса

Основы скриптов продаж
1. Зачем нужны скрипты? Демо-доступ
2. Структура идеального скрипта
3. Адаптация скриптов под разные каналы
4. Контрольные вопросы

Управление возражениями
1. Типы возражений
2. Техники работы с возражениями
3. Тренировка
4. Контрольные вопросы

Клиентоориентированность
1. Что такое клиентоориентированность? Отличия от сервиса.
2. Методы анализа потребностей
3. Персонализация и постпродажное взаимодействие
4. Контрольные вопросы

Интеграция навыков
1.Сквозной кейс: от первого контакта до закрытия сделки.
2. Мягкие навыки: эмоциональный интеллект, управление стрессом.
3. Финальный тест
4. Заключение

Цена 835 ₽
Скрытая ссылка