Creative copywriting
Автор: Аня Гончарова
Креативный копирайтер создает смыслы, придумывает идеи, облекает их в истории, слова и образы. Он может не знать, что такое «продающие тексты», не быть дотошно грамотным и не играть по правилам. Зато он умеет общаться с потребителем на его языке. В креативном копирайтинге есть место рутине, кризисам и ошибкам. Но нет места скуке. Мы разберёмся, как шаг за шагом создавать рекламные кампании. Начиная с работы над брифом и заканчивая продакшн-процессом. Мы будем учиться придумывать идеи, способные достучаться до потребителя — живые рабочие идеи, которые не стыдно положить в портфолио в конце курса.
Программа курса:
Креативный рынок и копирайтер
Бренды и рекламные кампании
Инсайты
Сторителлинг
Креативные техники
Нейминг
Слоганы и копилайны
Картинка + копи
Копирайтерские ролики
Рекламные ролики: введение
Результат:
Поймёшь, где искать инсайты, зачем нужен сторителлинг и как создать Key visual.
Научишься создавать концепты для нейминга, рекламных роликов и бренд-манифестов.
Разберёшься, как продать свои идеи, изучишь креативный рынок и пополнишь портфолио.
Скачать:
Автор: Аня Гончарова
Креативный копирайтер создает смыслы, придумывает идеи, облекает их в истории, слова и образы. Он может не знать, что такое «продающие тексты», не быть дотошно грамотным и не играть по правилам. Зато он умеет общаться с потребителем на его языке. В креативном копирайтинге есть место рутине, кризисам и ошибкам. Но нет места скуке. Мы разберёмся, как шаг за шагом создавать рекламные кампании. Начиная с работы над брифом и заканчивая продакшн-процессом. Мы будем учиться придумывать идеи, способные достучаться до потребителя — живые рабочие идеи, которые не стыдно положить в портфолио в конце курса.
Программа курса:
Креативный рынок и копирайтер
Бренды и рекламные кампании
Инсайты
Сторителлинг
Креативные техники
Нейминг
Слоганы и копилайны
Картинка + копи
Копирайтерские ролики
Рекламные ролики: введение
Результат:
Поймёшь, где искать инсайты, зачем нужен сторителлинг и как создать Key visual.
Научишься создавать концепты для нейминга, рекламных роликов и бренд-манифестов.
Разберёшься, как продать свои идеи, изучишь креативный рынок и пополнишь портфолио.
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.