Глянцевая журналистика [Анна Земскова]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
177,410
3,018
113
Глянцевая журналистика [Анна Земскова]
[IMG]


Общая информация
Обучение основам профессий fashion журналиста и редактора. Работа с различными видами материалов в fashion журнале, включая интервью, новости, обзоры трендов и fashion фичеры. По окончании курса (после успешной сдачи курсовой работы) выдается официальный сертификат образовательного проекта MODEISME. Записанные лекции, а также все дополнительные материалы доступны в личном учебном кабинете студента. Данные для входа в личный кабинет приходят на указанный адрес электронной почты в течение нескольких рабочих дней после покупки курса. При этом лекции доступны не все сразу, а выходят строго по расписанию (см. раздел «Формат обучения»).
Программа
1. Обзор существующей глянцевой прессы:
• Разбор классических fashion журналов или так называемых мэйнстримных журналов.
• Разбор Indie журналов: что это такое, и чем отличается от традиционных fashion журналов.
• Анализ прессы.
• Истории издательских компаний, их история и структура.

2. История глянцевого fashion журнала:
• История и структура Harper's Bazaar.
• Выдающиеся сотрудники Harper's Bazaar за последние 153 года.
• Структура современного издания.
• Рубрикатор журнала.
• Этапы подготовки номера.

3. Основы профессии fashion журналиста/редактора:
• Что должен уметь fashion журналист/редактор.
• Кого/что читать, чтобы писать.
• Легендарные fashion журналисты их биографии и достижения.
• Плюсы и минусы профессии.

4. Как работать с интервью:
• Этапы подготовки к интервью, разбор примеров удачных интервью и журналистских вопросов.
• Коммуникация с интервьюируемым/ брендом, как назначить интервью с помощью пресс-служб.
• Работа над вопросами и текстом.

5. История успешной карьеры на примере Carine Roitfeld:
• Рабочая биография: стилист, креативный директор, редактор, бизнес вумен.
• CR book и другие проекты Карин, разбор бизнес-историй.

6. Виды материалов в fashion журнале:
• Новости.
• Обзор трендов.
• Fashion фичер.

7. Глобальные изменения в модной индустрии:
• Тренды, которые нельзя игнорировать: разумное потребление (sustainable, recycling и upcycling),
винтаж и секонд-хенд, гендер-флюидити.

8. Коммуникация:
• Коммуникация fashion журналиста/редактора с PR-специалистами брендов/компаний.
• Коммуникация fashion журналиста/редактора с коммерческим отделом.
• Коммуникация начинающего fashion журналиста/редактора с изданиями о моде.

Что вы получите по завершении онлайн-курса
• Большой объем информации, включая теорию и практику.
• Понимание основных этапов на пути к профессии fashion-журналиста и редактора.
• Теоретические знания об известных личностях модной индустрии, их достижениях, творческих тандемах.
• Практические задания, c помощью которых вы научитесь писать новостные заметки, статьи, фичеры и интервью.

modeis.me/online-course/fashion-journalism