Гайд «Продвижение личных проектов и малого бизнеса в интернете» [Александра Белякова, Женя Бондаренко]
Подробное руководство о том, как найти аудиторию для своего личного проекта, правильно представить свой товар или услугу и продвинуть малый бизнес в интернете.
О гайде
«Продвижение личных проектов и малого бизнеса в интернете» – электронная книга, которая позволит вам научиться правильно развивать и продвигать личные проекты.
В своей работе мы заметили, что очень часто люди, у которых есть классные и интересные идеи для личных проектов, не знают, как эти проекты продвигать. Этот гайд посвящается графическим дизайнерам, которые хотят научиться продавать свои материалы; тем, кто после основной работы делает дома украшения своими руками; тем, кто придумал коллекцию классных футболок и хочет найти свою аудиторию; тем, кто хочет превратить свой фриланс во что-то более осмысленное.
В этом гайде мы собрали все свои рекомендации по продвижению в интернете на начальных этапах. Мы расскажем, как максимально эффективно рассказать своим подписчикам о скидках в вашем интернет-магазине, почему не стоит заводить сразу пять аккаунтов во всех социальных сетях, как сделать так, чтобы вашу e-mail-рассылку открывали.
Структура гайда
100 страниц информации: идеи для продвижения, полезные ссылки, инструменты для эффективной работы, примеры из мировой практики.
1. Введение
Рассказываем о том, для кого мы написали этот гайд, какие проблемы он решает и как им правильно пользоваться.
2. Продукт
Обсудим ваш товар или услугу: как придумать, как протестировать идею, что такое воронка продаж и как с ней работать.
3. Платформа
Поговорим о том, где лучше всего разместить ваш продукт. Нужен ли вам интернет-магазин? Стоит ли использовать сторонние платформы? Как самостоятельно за день создать лендинг?
4. Продвижение
Описываем возможные каналы коммуникации, поиск целевой аудитории и общение с ней.
5. Операционная деятельность
Этот блок содержит небольшие советы, которые помогут вам правильно организовать продажи. Мы поговорим о коммуникации с клиентами, работе с доставкой, подключении оплаты и других аспектах вашей деятельности.
6. Заключение и дополнительные материалы
В книге также присутствует масса ссылок на интересные материалы, перечень необходимых ресурсов и десятки идей для продвижения ваших продуктов.
Примеры страниц гайда
Таких страниц в нашем гайде сто. На них – море полезной информации, изображения, фотографии и скриншоты (более шестидесяти), ссылки (более тридцати), а также инструменты для вашей работы – от конструкторов лендингов до приложений для обработки фотографий – и многое другое.
Авторы
Спойлер: Александра Белякова
Александра Белякова
Основатель агентства AB.Agency
Интернет-маркетолог: специалист по привлечению трафика и продвижению в социальных сетях. Фотограф, блогер. Основатель SMM агентства AB.AGENCY: более 30 клиентов, в том числе White Star, Transformator, CROCUS.
5 лет работы в SMM
2 года работы в SMM отделе GINZA PROJECT
215000 подписчиков в личном INSTAGRAM @aleksandra_b
Спойлер: Женя Бондаренко
Женя Бондаренко
Специалист в области digital-маркетинга
Специалист по разработке и осуществлению стратегий продвижения в социальных сетях, работе с интернет-магазинами, настройке взаимодействия с клиентами и рекламным инструментам.
В активе – работа с компаниями AURORA Fashion Week Russia, DLT TSUM St. Petersburg, различными агентствами и клиентами на фрилансе. Среди них – рестораны, ритейлеры, beauty-проекты и многие другие.
Стоимость гайда – 390₽
Это стоимость двух чашек кофе или одной маски для лица. За 390₽ вы получите 100 страниц информации о продвижении, идеи, полезные ссылки, инструменты и многое другое.
Цена: 390р.
Продажник
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Подробное руководство о том, как найти аудиторию для своего личного проекта, правильно представить свой товар или услугу и продвинуть малый бизнес в интернете.
О гайде
«Продвижение личных проектов и малого бизнеса в интернете» – электронная книга, которая позволит вам научиться правильно развивать и продвигать личные проекты.
В своей работе мы заметили, что очень часто люди, у которых есть классные и интересные идеи для личных проектов, не знают, как эти проекты продвигать. Этот гайд посвящается графическим дизайнерам, которые хотят научиться продавать свои материалы; тем, кто после основной работы делает дома украшения своими руками; тем, кто придумал коллекцию классных футболок и хочет найти свою аудиторию; тем, кто хочет превратить свой фриланс во что-то более осмысленное.
В этом гайде мы собрали все свои рекомендации по продвижению в интернете на начальных этапах. Мы расскажем, как максимально эффективно рассказать своим подписчикам о скидках в вашем интернет-магазине, почему не стоит заводить сразу пять аккаунтов во всех социальных сетях, как сделать так, чтобы вашу e-mail-рассылку открывали.
Структура гайда
100 страниц информации: идеи для продвижения, полезные ссылки, инструменты для эффективной работы, примеры из мировой практики.
1. Введение
Рассказываем о том, для кого мы написали этот гайд, какие проблемы он решает и как им правильно пользоваться.
2. Продукт
Обсудим ваш товар или услугу: как придумать, как протестировать идею, что такое воронка продаж и как с ней работать.
3. Платформа
Поговорим о том, где лучше всего разместить ваш продукт. Нужен ли вам интернет-магазин? Стоит ли использовать сторонние платформы? Как самостоятельно за день создать лендинг?
4. Продвижение
Описываем возможные каналы коммуникации, поиск целевой аудитории и общение с ней.
5. Операционная деятельность
Этот блок содержит небольшие советы, которые помогут вам правильно организовать продажи. Мы поговорим о коммуникации с клиентами, работе с доставкой, подключении оплаты и других аспектах вашей деятельности.
6. Заключение и дополнительные материалы
В книге также присутствует масса ссылок на интересные материалы, перечень необходимых ресурсов и десятки идей для продвижения ваших продуктов.
Примеры страниц гайда
Таких страниц в нашем гайде сто. На них – море полезной информации, изображения, фотографии и скриншоты (более шестидесяти), ссылки (более тридцати), а также инструменты для вашей работы – от конструкторов лендингов до приложений для обработки фотографий – и многое другое.
Авторы
Спойлер: Александра Белякова
Александра Белякова
Основатель агентства AB.Agency
Интернет-маркетолог: специалист по привлечению трафика и продвижению в социальных сетях. Фотограф, блогер. Основатель SMM агентства AB.AGENCY: более 30 клиентов, в том числе White Star, Transformator, CROCUS.
5 лет работы в SMM
2 года работы в SMM отделе GINZA PROJECT
215000 подписчиков в личном INSTAGRAM @aleksandra_b
Спойлер: Женя Бондаренко
Женя Бондаренко
Специалист в области digital-маркетинга
Специалист по разработке и осуществлению стратегий продвижения в социальных сетях, работе с интернет-магазинами, настройке взаимодействия с клиентами и рекламным инструментам.
В активе – работа с компаниями AURORA Fashion Week Russia, DLT TSUM St. Petersburg, различными агентствами и клиентами на фрилансе. Среди них – рестораны, ритейлеры, beauty-проекты и многие другие.
Стоимость гайда – 390₽
Это стоимость двух чашек кофе или одной маски для лица. За 390₽ вы получите 100 страниц информации о продвижении, идеи, полезные ссылки, инструменты и многое другое.
Цена: 390р.
Продажник
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.