Вебинар Планирование в Notion [Planme.blog] [Марьяна Терехина]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
166,127
2,914
113
Планирование в Notion
Автор: Марьяна Терехина
Примерно 4 месяца назад я со всеми вещами переехала в Notion. Программа не простая, и далась мне не сразу, но если разобраться со всеми функциями, то она становится просто незаменимой!
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Хаос в делах, постоянное ощущение, что вы что-то забыли, прокрастинация, цели и важные направления застыли на месте, вы много работаете, но ничего не меняется в жизни Знакомо?

Всё это последствия жизни без планирования.

Предлагаю за несколько часов решить эту проблему!
Приглашаю вас на вебинар «Планирование в Notion», на котором мы разберем, как организовать все сферы жизни в одной программе (чтобы вся информация и планы были собраны в едином месте, в вашей командной рубке) и создадим систему планирования, которая будет управлять всеми вашими делами и вести вас к целям (собственно, капитана корабля)!

Мы создадим ваше рабочее пространство, которое будет включать:

• цели и годовой обзор
• два горизонта планирования: месяц и неделя
• рабочий блок: проекты, инкубатор идей, контент-план для блога
• блок саморазвития: списки к прочтению/просмотру + система организации конспектов
• домашний блок: дела по дому, организация важной информации, хранение рецептов + система создания меню на неделю
• блок здоровья: списки задач по этой сфере + система организации результатов обследований
• блок личных проектов: организация увлечений, подготовка к поездкам
• и гардероб, где вы создадите ваш собственный лукбук с фильтром по погоде/настроению
На вебинаре я не только покажу полную копию своей системы, но и поделюсь с вами шаблоном всех вышеперечисленных блоков. То есть вам не придется ничего создавать самим, вы сможете сразу же начать наполнять систему своими данными, а она поможет всё организовать!

Планирование (три горизонта: стратегия года, планы на месяц и на каждую неделю. Все они связаны: годовые цели разбиты на подцели, которые идут на месяц, а при планировании недели эти подцели делятся на ещё более мелкие шаги.
Саморазвитие ( списки почитать/посмотреть, конспекты по курсам и книгам, база знаний и лист «На внедрение», а также планы саморазвития.)
Работа (Для каждого рабочего проекта отдельное место, где расписаны планы, храниятся файлы, информация, присваиваются тэги, статусы. Блоги (инстаграм и ютуб) - отдельные проекты, в отдельных разделах ведется контент-планы, списки идей и задач.
Дом (хранятся полезные телефоны, задачи, скрины и тд)
Личные проекты (поездки, мероприятия, посадка растений),
Рецепты
План меню
Гардероб
Здоровье ( все результаты обследований и записи врачей),
Идейник⠀

Спойлер: Примеры


Вебинар пройдёт 15 марта
www.instagram.com/p/B9mWK3_Izk_/
 
Сверху Снизу