Введение в программную рекламу - 2021 г [Udemy] [Алекс Василейадис]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
189,695
3,069
113
Введение в программную рекламу - 2021 г.
(Introduction to Programmatic Advertising - 2021)

Узнайте о рекламных биржах, DSP, SSP, рекламных серверах, RTB, приоритетных и гарантированных сделках, форматах объявлений с алгоритмической продажей и многом другом
С наивысшим рейтингом
Рейтинг: 4,8 из 54,8 (31 оценка)
Студентов: 125
Авторы: Alex Vasileiadis
Последнее обновление: 9/2021
Английский
Видео с переводом
Чему вы научитесь

  • Откройте для себя потенциал алгоритмической рекламы
  • Узнайте об основных участниках
  • Откройте для себя все методы покупки медиа
  • Откройте для себя все форматы программной рекламы
  • Получите высокооплачиваемую работу в программной рекламе
  • Продвигай свою карьеру

Требования

  • Нет предпосылок
  • Подходит для начинающих

Описание
Хотите узнать больше о программной рекламе?
Если вы слышали о программатик-рекламе и хотели бы узнать больше об этой действительно инновационной форме рекламы, то вы попали в нужное место, так как этот сертификационный курс научит вас основам алгоритмической покупки и продажи медиа.

Чтобы купить полный курс программной рекламы , выполните поиск на Udemy по запросу «Полный курс программной рекламы».

Что вы узнаете

В начале этого курса вы узнаете, как интернет-реклама развивалась на протяжении многих лет, то есть какие подходы использовались в прошлом, какие проблемы возникли и как они привели к появлению этой совершенно новой формы онлайн-рекламы. Далее я познакомлю вас с алгоритмической рекламой и, в частности, расскажу о:

  • Что такое программная реклама;
  • Его принятие на протяжении многих лет;
  • Его преимущества;
  • Маркетинговые цели можно достичь.
После этого вы узнаете, какие восемь основных участников программной рекламной экосистемы. Я также расскажу вам о том, как все участники могут работать вместе, о стоимости использования их услуг, а также о том, какие поставщики платформ являются наиболее популярными. Я расскажу вам о следующих участниках:
  • Рекламодатель
  • Агентство
  • Издатель
  • Рекламная сеть
  • Ad Exchange
  • Платформа со стороны спроса
  • Платформа со стороны предложения
  • Рекламный сервер
  • Платформа управления данными
  • Платформа для обнаружения и защиты от рекламного мошенничества
  • Платформа творческого управления
После этого я расскажу вам о различных способах программной покупки медиафайлов. Вы узнаете, как работают все эти методы, используя иллюстрированные примеры, их преимущества, а также почему одни методы становятся более популярными, чем другие:
  • Ставки в реальном времени
  • Открытые аукционы
  • Частные аукционы
  • Прямые алгоритмические продажи
  • Приоритетные сделки
  • Гарантированные предложения
Затем вы узнаете о шести форматах автоматизированной рекламы. Я подробно объясню, чем каждый рекламный формат отличается от остальных с точки зрения таргетинга на аудиторию, показа рекламы и измерения эффективности кампании, а также выделю те преимущества, которые они могут принести как рекламодателям, так и издателям:
  • Программные медийные объявления
  • Программная видеореклама
  • Алгоритмические нативные объявления
  • Программная телеобъявления
  • Программная аудио реклама
  • Алгоритмическая цифровая реклама вне дома
Когда все это будет раскрыто, вы узнаете все тактики поиска и ремаркетинга, которым следуют рекламодатели:
  • Контекстный таргетинг
  • Таргетинг на места размещения
  • Демографический таргетинг
  • Геотаргетинг
  • Таргетинг на Lookalike / AI Audience
  • Таргетинг на сторонний сегмент аудитории
  • Многослойный таргетинг
  • Стандартный ремаркетинг
  • Динамический ремаркетинг
  • Пользовательский ремаркетинг
Для кого этот курс?
Этот курс не имеет предварительных условий и подходит для всех, кто хочет получить знания о программатик-рекламе, независимо от того, не имеет ли у них опыта в этой области или уже проводит рекламные кампании в Интернете. Поэтому он идеально подходит для:

  • Специалисты по цифровому маркетингу, которые слышали о программатик-рекламе и хотят развивать свои навыки для дальнейшего развития своей карьеры.
  • Интернет-рекламодатели, которые в настоящее время размещают онлайн-рекламу, но хотели бы продолжить карьеру.
  • Профессионалы с традиционным маркетингом
  • Продажи, PR, коммуникация, креативные специалисты и ИТ-специалисты
  • Предприниматели и владельцы бизнеса, которые хотели бы вывести свой бизнес на новый уровень.
Почему этот курс предлагает отличное соотношение цены и качества?
Качественный курс

  • Хорошо продуманные презентации
  • Иллюстрированные примеры
  • Хорошо структурированный курс
Нет взбивания
  • 3 + часовой курс
  • Получите нужную информацию прямо сейчас
Сертификат об окончании
  • Продвигай свою карьеру
Мобильное приложение
  • Загрузите уроки на свое устройство Android или iOS
  • Возьмите уроки по дороге на работу
Для кого этот курс:
  • Профессионалы цифрового маркетинга
  • Интернет-рекламодатели
  • Профессионалы с традиционным маркетингом
  • Продажи, PR, коммуникация, креативные специалисты и ИТ-специалисты
  • Предприниматели и владельцы бизнеса

www.udemy.com/course/introduction-to-programmatic-advertising/