![[IMG] [IMG]](https://mousemath.ru/wp-content/uploads/2021/07/%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%BA%D0%B0.png)
Быстрологика — игра, которую мы активно используем и на очных занятиях, и на онлайн-уроках, и просто играем. Можно использовать её как арифметический материал или как пособие для изучения цвета и количества на другом языке.
Базовый вариант правил такой: каждый игрок среди своих карт ищет, какую он может сбросить в любой «домик» в центре стола. Сбрасывать можно тогда, когда ты можешь назвать общий признак. Например, «форма одинаковая, тут мышки и там мышки!» или «цвет одинаковый — оба синие!» или «количество одинаковое — там 5 и тут 5».
Фигурки на карточках расположены не только так, как точки на игральном кубике, и детям приходится их пересчитывать. На каждой карточке от 1 до 5 фигурок одной формы (мышки, кошки, птички и тп). Можно обсуждать идею про пересечение множеств — в этот дом красные звери, а в тот дом — синие (нет пересечения), а если в этот дом жёлтые, а в этот — кошки, то в пересечении жёлтые кошки.
Можно собирать наборы типа «четвёртый лишний» по разным признакам.
Можно выкладывать сразу 8 карт, и считать всех синих, или всех котов.
Два варианта карточек для распечатки, чёрно-белый и цветной, в каждом правила и 90 карточек.
Спойлер: Примеры страниц
Формат выдачи: PDF
Цена складчины: 300 р.
Продажник